МАЗ 6430 2012 года выпуска

Всем доброго времени дня или ночи. Хочу поделиться с вами одной не очень радостной историей и возможно уберечь, таким образом, хоть кого-то от ошибки, которую уже сделали мы.
Итак, началось все 11 июля 2012 года, когда мы пригнали автомобиль МАЗ 6430А8 2012 года производства с Москвы и думали, что он будет ездить как надлежит новому автомобилю, но очень сильно ошиблись. Уже при перегоне с Москвы в Уфу, у нас по дороге загорелась лампочка неисправности. После перегона вышли мы в первый рейс и в этой поездке авто МАЗ 6430 встал с такой самой проблемой – «перегрев». Надо сказать, что мы еще до этого обращались на дилерское СТО у нас в Уфе, но там нам предельно ясно менеджеры дали понять, что они не возьмут нас на гарантию, то есть фактически отослали нас в тот автосалон, где мы и приобрели эту машину. Пришлось нам своими силами затягивать все хомутики и болтики, которые смогли обнаружить, так как нужно было выходить в рейс. В процессе затягивания болтиков выяснили, что производитель там далеко не все затягивал, да и вообще делал предпродажную подготовку просто так, чтобы покупатели отцепились и не приставали с лишними вопросами. Но зато как они радушно нас встречали там в Москве, когда поняли, что мы приехали покупать авто, особенно сильно расшевелились, когда увидели наши деньги за автомобиль, но стоило нам их отдать, как дилер сразу же забыл о своих гарантийных обязанностях.
Так вот дошло дело до нашего второго рейса, но эта вылазка закончилась еще более печально. Мне удалось взобраться на небольшой подъем, и уже наверху авто остановился. С системы выгнал тосол, вода пошла в смазку и двигатель вскипел. Вот видите как печально получилось, всего несколько поездок и практически новый автомобиль уже нуждается в капитальном ремонте, причем как обычно дилер здесь вновь ни при чем, то есть крайних нет, гарантии тоже, нам дали открыто понять, что официальный дилер МАЗав на территории России ООО «Тех центр АвтоМАЗ» ничего не сделает.
Эта история стала для меня хорошим уроком, теперь я четко понимаю, не нужно вообще связываться с отечественными тарантасами. Что же касается ремонта, то его мы пока делаем своими силами, по подсчетам это обходится примерно в 150 тыс. рублей (только запчасти, без платы мастеру). Наша фирма собирается избавиться от этого чуда сразу после успешного завершения ремонта, и в будущем будем обновлять автопарк исключительно зарубежной техникой. Всем удачи.

По теме:
МАЗ 500 1999 года выпуска
МАЗ 437041 2008 года
МАЗ-4370 г/в 1999
МАЗ 537 г/в 1990
МАЗ-241 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото