ЛуАЗ-1302 1976 года выпуска

Всем привет. Автомобилем ЛуАЗ-1302 владею уже семь лет. Покупал его только для охоты, с точки зрения ходовых свойств по горной местности и лесам это вообще идеальный вариант. Надо сказать, что это единственная доступная машина, которая имеет осевую блокировку. Даже на танке можно засесть, а вот вытащить его уже нельзя. Если говорить об ЛуАЗе, то в этом случае его можно всегда вытащить даже самому, надо только поставить на пониженную передачу, выйти и толкать, затем когда вытолкаете, догоняете быстрым шагом, садясь за руль.
Теперь немного негатива. Если изначально проанализировать предназначение этой модели (транспортер переднего края), то все поймете сразу. Если ездить на этом автомобиле в гражданских условиях, то есть пробовать за один раз палить по пол бака топлива, то придется постоянно ухаживать за ним. На самом деле этот уход весьма обременительный. Прежде, чем приобрести эту модель следует учесть, что около 20% от всего времени, что вы проведете за рулем, вам придется проводить за ремонтом. А вот сам ремонт это отдельная история. Четыре колесных редуктора, четыре крестовины, поворотные шкворни, резиновые пыльники полуосей, два редуктора мостовых и все остальное, что требует замены каждый год. Но самое главное здесь то, что вы будете вынуждены лазить в такие места, куда в принципе нельзя просунуть руки с инструментом. В общем уже после года владения данным чудом я с радостью соглашался на ремонт УАЗика друга любой сложности и своего второго авто Жигули. Где-то на форуме прочитал, что авто ЛуАЗ-1302 это не автомобиль, а образ жизни, но я же считаю, что это скорее диагноз.
Уже два раза я был готов подарить кому-нибудь это транспортное средство, меня мучила злоба на все трудноснимаемые торсионы, шкворни, недоступные болты, на это ужасное сцепление, которое заменить очень сложно, так как приходится снимать весь мотор. Но это желание постепенно пропадает после ремонта, особенно когда езжу в лес и наслаждаюсь показательной проходимостью, ведь мой ЛуАЗ способен проезжать в тех местах, где УАЗ друга не хочет ехать вообще, складывается впечатление, что едешь на танке, который одинаково хорошо идет и по льду Байкала и по болоту. Но все дело в том, что в любых ситуациях этот девайс всегда довозил до дома, даже когда получил перелом рычага в подвеске передней оси, после того как вынуждено перепрыгнул через 105-ти сантиметровую трещину. Конструкция этого транспортного средства всегда мне позволяет все временно прикрутить с помощью проволоки, куска троса и лебедки и без труда добраться до дома, именно поэтому остаюсь с ним уже семь лет, и просто совесть не позволяет оставить. Но если посмотреть на данную ситуацию с другой точки зрения, то с полной уверенностью могу сказать, что если б я знал наперед все болезни этой машинки, и если б раньше ее у меня никогда не было, то точно не купил бы, даже если б отдавали даром. Поэтому я бы не советовал неподготовленным автолюбителям покупать авто ЛуАЗ-1302, иначе он загонит вас в могилу. Вот так-то обстоят дела, будьте готовы ко всему.

По теме:
ЛуАЗ 969 1983 года выпуска
ЛуАЗ 969 1993 г/в
ЛуАЗ 969 1980 г/в.
ЛуАЗ 969 1986 г/в.
ЛуАЗ-967 ТПК 1991 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото