Plymouth Voyager 1999 года
По сути Plymouth Voyager ничем не отличается от автомобиля Dodge Caravan. По крайней мере, на моем Плимуте Вояж и снаружи и внутри все практически идентично данной модели. Здесь тот же шестицилиндровый двигатель с объемом 3,3 литра, что и в Dodge Caravan.
Комплектация автомобиля самая обычная, но для меня вполне пока достаточно: пара ПБ, ГУР кондер и стекла с подогревом, а также центральный замок, магнитола с шестью динамиками (правда нефирменные диски не читает), бортовой компьютер и т.д.
Первые впечатления от автомобиля – самые положительные, как для водителя, а как для пассажира – передние кресла с подлокотниками вполне удобные. Регулировок немного, но вполне достаточно.
Салон данной модели авто просторный, как в «Волге», и багажник очень вместительный. Если еще задние кресла снять, то в багажник можно положить все, что угодно.
Задний диван можно переставить или же при необходимости вообще убрать. Спинка второго ряда опускается, благодаря чему можно сделать стол.
Несмотря на довольно большие габариты авто, управлять им не сложно. Да и при парковке особых проблем не возникает.
Посадка водителя высокая, удобные зеркала, большая площадь остекления, и легкий руль.
Двигатель данного авто бодрый и тяговитый, коробка передач переключается плавно практически незаметно.
Единственное, что хотелось бы, это более внятного тормоза, а то уж чересчур они какие-то ватные.
Больше всего всех восхищает комфорт салона и то, сколько места в нем. Рассчитан автомобиль на пять человек, но благодаря третьему ряду сидений, можно при необходимости разместить больше людей.
Единственный существенный недостаток данного авто – это чрезмерное потребление топлива.
На сто км необходимо пятнадцать литров бензина. Но этим можно пожертвовать ради комфорта и удобства. В данный автомобиль легко даже помещается за третьим рядом сидений трехколесный велосипед.
«Plymouth Voyager» – это, наверное, единственный автомобиль, который не хочется сразу же после покупки менять. В нем практически все устраивает.
|