GAZ 3110 1999 года выпуска

Привет. Свой старый ГАЗ 2410 Волга решил менять на новую машину в 1999 году. На нем за 13 лет эксплуатации проехал 260 тыс. км и никаких серьезных неисправностей не было. И меня и всю мою семью комфорт старой Волги полностью устраивал, а чрезмерный аппетит старого карбюраторного моторы мы считали не слишком критическим фактором, так как сразу после прохождения обкатки длившейся 2,5 тыс. км пришлось оснастить авто газобаллонной установкой итальянской компании. В то далекое время газ стоял дешевле бензина в семь раз, поэтому выгода была сильно ощутимой. А что касается разницы в динамике передвижения на газе и на бензине, то она была мало различимой и это меня вполне устраивало.
Учитывая полную удовлетворенность предыдущим автомобилем в 1999 году намеренно приобрел новую машину Волга 3110 с карбюраторным силовым агрегатом, который так близко знаком мне по эксплуатации. При покупке сразу заказал итальянское ГБО, которое мне поставили на авто по лицензии в заводских условиях. Так вот за время владения наездил на новой Волге уже больше 100 тыс. км. Вот только стоимость газа в нынешнее время отличается от цены на бензин только в два раза, но все равно определенная выгода во всем этом имеется, ведь если учесть плавность хода как в лимузине с просторностью волговского салона, то расходы на топливо легко сравниваются с расходами на содержание микролитражной машины.
Надо сказать, что на газу в моторе не бывает детонации, какой бы не была нагрузка, а с цилиндров не смывается смазка. Именно по этой простой причине двигатель старой Волги после пробега в 250 тыс. км так и не смог потерять своей мощности, а на новом автомобиле вообще не ощущаю никаких изменений после прошедших 100 тыс. км. Кстати инжекторный мотор ГАЗ 3110 можно дооборудовать на газовое топливо, а на иномарках такое даже не предусмотрено. Но все же Волгу с современными иномарками сравнивать не стоит, ведь это транспортные средства разной технологической стратегии и разных генераций. Современные машины с высокой технической сложностью нуждаются в особых условиях эксплуатации и соответствующих технологиях сервиса. Авто GAZ 3110 является надежным и неприхотливым по всей России и в сельской местности и в городе, зимой и летом. Если иметь хоть какие-то определенные навыки, то его без особых усилий можно обслужить и самостоятельно или же поручить его обслуживание знакомому слесарю. Если в дороге возникают какие-либо мелкие неисправности, то они легко устраняются прямо на месте.
Во время движения эта машина отлично держит дорогу, на шоссе оптимально можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. Волга может ехать и больше, но это уже не нужно, ведь у нас в России для подобных скоростей отсутствуют надежные дороги с хорошим геометрическим покрытием. Еще моя Волга способна без труда буксировать прицеп весом около тонны, а это очень даже важный фактор для путешествий, дачи или села.
К слабым сторонам машины GAZ 3110 отношу различные недоработки в плане конструкции, но на общих характеристиках они почти и не сказываются. В первую очередь это касается плохой герметичности внешнего маслопровода, идущего к масляному радиатору, слишком слабого сопротивления в изоляции бегунка в распределителе зажигания из-за чего вынужден постоянно возить с собой запасной, и необходимости регулярно смазывать шкворневую подвеску. Насчет бегунка могу сказать, что его конструкция осталась от контактного зажигания на 15 кВ, при том, что у электронного зажигания напряжение составляет 25-30 кВ, а значит, бегунок пробивает через 5-10 тыс. км. Чтобы избавить себя от неожиданностей разного характера вынужден менять его в комплекте со свечами, да еще и возить всегда запасной.
За более чем 100 тыс. пробега этой Волги водяную помпу менял примерно каждые 20 тыс. км. В гаражных условиях это занимает примерно три часа, стоит новая помпа около 850 рублей. Примерно с таким же самым интервалом менять приходится индукционный датчик зажигания, в нем имеет свойство отпаиваться провод обмотки. Еще за время езды менял подкапотную лампу вместе с выключателем, ведь учитывая прежний опыт, от неисправности сего устройства во время стоянки легко мог разрядиться аккумулятор. Резонатор глушителя менял на пробеге 55 тыс. км вместе с выхлопной трубой (прогорела).
Если смотреть на мою карбюраторную Волгу в плане расходов на топливо, то в эксплуатации она покажется дороговатой. Но надо учитывать тот факт, что все затраты с лихвой компенсируются в текущем ремонте недорогим обслуживанием и экономией. Если говорить об эксплуатации машины ГАЗ 3110 на газовом топливе, то она достаточно быстро окупается и считается рентабельной, значит для такси это незаменимая модель. Если мне надо ехать на длительное расстояние, то бензобак использую в качестве резерва топлива. При всем этом моя Волга без труда способна вынести даже наиболее жесткие условия эксплуатации, да еще и по дорогам далеко не самого лучшего качества, которые зарубежные одноклассники этой модели, рассчитанные на европейские автобаны, вряд ли смогут вынести. Если хорошо обслуживать Волгу 3110, то для нее далеко не предел преодолеть 350 тыс. км без капитального ремонта мотора. А если уж средний ремонт коробки передач и мотора все же понадобиться, то его легко осуществить самым обычным инструментом в гараже.
Авто GAZ 3110 является весьма комфортным средством передвижения и я поневоле даже проникся неким уважением к его создателям, но также чувствую и досаду от того, что ГАЗ уже потерял легендарный русский бренд «Волга». Хотя могу вас уверить, что это единственное о чем мне приходится сожалеть.

По теме:
GAZ 2410 1988 года выпуска
GAZ Volga Siber 2009 года выпуска
ГАЗ 310221 2000 г/в
ГАЗ 31029 1997 г/в
ГАЗ 31105 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото