ВАЗ 2123 2008 года выпуска
Всем автолюбителям доброго времени суток!
Это чистой воды банальщина, но факт: решил я тоже оставить здесь небольшой отзыв о своей машинке. Если честно, покупкой «Нивы» я загорелся достаточно давно, еще когда их начали производить в 2003 году, но до этого момента так и не мог решиться на саму покупку. Но со временем, учитывая мое сильное увлечение рыбалкой, понадобилось решать вопрос о машинке, способной довести меня до рыбных мест. Первым делом отмечу, что на две машины мне не удалось заработать, поэтому рассматривал лишь вариант одной покупки. Дальше мне пришлось провести длительное время в раздумьях, в результате которых было выделено две машины: Спортедж и Нива. Первым мне уже удалось владеть короткое время (пол года) и могу сказать, что это очень даже неплохое транспортное средство, но здесь пишу отзыв не о нем. Решил все же, покупать новый автомобиль, а соответственно им однозначно должна была стать Шевроле Нива.
Выбрал автосалон, о котором ничего говорить не стану, так как там все нормально и с отношением к клиентам и к работе. Пришел, отдал нужную сумму денег и забрал машину. Итак, купил ее я в самой минимальной комплектации, куда вошли лишь стеклоподъемники, электрические зеркала и гидроусилитель руля.
В целом я готовил себя к тому, что авто ВАЗ 2123 является продуктом отечественного автопрома, а значит имеет свои характерные болячки. Я думаю, что к этому готовы все автомобилисты, приобретающие ВАЗы. Так вот сразу на второй день после приобретения у моего автомобиля отказал тормозной цилиндр (это сейчас я уже к этому отношусь более-менее спокойно, а тогда попросту отказали тормоза, поэтому можете представить мою реакцию и всеобщее разочарование). Благо хоть это была штатная ситуация, тогда я был готов остановится перед светофором, ехал на нейтральной передачи со скоростью 30-35 км/ч, но все равно появился холодный пот. Не медля, поехал на сервис, мастера мою Ниву приняли сразу, все там осмотрели и прокачали тормозную систему, сообщив, что вроде все хорошо. Ко мне даже вышел инженер по гарантийному обслуживанию и в точности повторил слова мастера, что боятся больше нечего. Я начал ехать, но учитывая свой горький опыт, начал ездить еще с большей осторожностью, чем раньше. Впоследствии оказалось не зря это делал, так как уже в вечере того самого дня возникла аналогичная ситуация. Педаль попросту провалилась в пол. Вновь дорога в техцентр, только на этот раз я решил брать инициативу в собственные руки и начал просить их заменить ГТЦ. Началась дискуссия, которая длилась не очень долго, пока сервисмены не согласились выполнить мою просьбу. После этого все уже с тормозами было в порядке.
Со мной случился еще один казус, и хотя мысленно я был готов к нему, но все же, на практике это меня поразило – расход топлива. К езде по шоссе у меня вообще никаких претензий нет, там расходуется в среднем от 9,8 до 10 литров на «сотню», но надо сказать, что при этом я не езжу больше 100 км/ч. А вот при езде в городском режиме под капотом будто бы кто-то просыпается, причем очень даже прожорливый. В городе расход увеличивается до 15 литров. Еще при продаже менеджер говорил, что расход у машины Шевроле Нива изначально будет большой, так как детали еще притираются, так будет продолжаться до 5-6 тыс. км. Так вот, я сейчас думаю, что видимо мне попались бракованные детали, которые очень плохо притираются друг к другу.
Совсем недавно у автомобиля неожиданно погас дальний свет. Пока еще не обращался с этим в сервис, все как-то мало времени. Сам поменял предохранитель, но это не помогло. Отношу это к мелочам жизни, несерьезным проблемам.
Из недостатков авто ВАЗ 2123 вроде бы все рассказал. Если вы внимательно читали этот отзыв с самого начала, то, наверное, обратили внимание на то, что я был готов во время покупки ко всем подобным неприятностям и поломкам. Считаю, что эта модель полностью оправдывает собственное назначение, и я в этом еще раз убедился на последней зимней рыбалке. Читая отзывы в интернете об этой машинке, понял, многие считают, что штатно установленная резина Баргузин в плане проходимости полный ноль и ее надо сразу менять. Но с этим еще можно поспорить, все это субъективно, к примеру, мне приходилось на этой резине вылезать с такого бездорожья, что мало не показалось.
Ходовые качества авто ВАЗ 2123 меня устраивают, проходимость хорошая, если ездить без фанатизма, а вот на разгоне он несколько тупой, причем даже после перепрошивки ничего не изменилось. Но меня такая расстановка дел полностью устраивает, так как я не считаю себя стритрейсером, да и не стремлюсь обгонять всех со светофоров.
Подвеска Шевроле Нивы идеально подходит для наших дорог, но это мое личное мнение. К сожалению пока не могу судить о ее надежности, так как еще ничего не выходило из строя. В салоне все всегда под рукой, он очень даже удобный. Мой рост составляет почти 190 см, и за рулем всегда размещаюсь без труда. А вот включение блокировки межосевого дифференциала несколько проблемное, но для знающих водителей это не проблема, можно быстро понять, что к чему и привыкнуть. У меня это привыкание появилось после первой же поездки на бездорожье (рыбалку).
Под конец скажу, что этот мой отзыв не является статистикой поломок машины ВАЗ 2123, это скорее философская писанина, которая кому-то поможет найти ответы на некоторые вопросы: покупать или нет. Всем спасибо за внимание, надеюсь, не зря потратил время. Всем удачи, причем не только на дорогах!
|