Плимут Праулер 2000 года выпуска

Всего за 2000 год было выпущено около двенадцати тысяч автомобилей данной модели. В России найти Plymouth Prowler довольно проблематично. Если вы встретите где-то эту модель, то разве что в Москве, Новороссийске и Питере. Больше нигде их нет.
Но увидеть данный автомобиль – это одно, а управлять им, это уже совсем другое. У данной модели автомобиля множество достоинств. Среди них, его непревзойденный дизайн. Довольно часто, увидев данный автомобиль, начинают, сравнивают его с автомобилем Бэтмена. Двадцати дюймовые хромированные задние колеса, «формульская» передняя подвеска и треугольный кузов с заостренным носом.
Кроме того, это единственный хот-роад, который когда-либо выпускался серийно.
Сидений в данном авто два, но машина все же предназначена для одного. Так как даже самая неотразимая девушка будет мешать гармонии.
Как и в любом другом автомобиле, в данной модели есть недостатки. Непродолжительная жизнь Plymouth Prowler обусловлена несколькими проблемами. Покупая данный автомобиль, ожидал увидеть двигатель с объемом в 12 литров, на самом же деле получаешь авто с объемом в 6 литров. Приверженцы хот-роада вряд ли сядут за руль такого авто.
Также недостаток данного авто еще и в том, что практически полностью отсутствует багажник. В него может поместиться разве что только куртка водителя.
Максимальная скорость автомобиля тоже не соответствует действительности. Несмотря на то, что машина рассчитана на то, чтобы разгоняться до 240 км в час, на самом же деле вам с трудом удастся разогнать данное авто до 195 км в час по спидометру. Со временем производителям удалось устранить данные проблемы, но только было уже поздно, популярность автомобиля упала.
Что же касается недостатков, с моей точки зрения, как водителя, то хочется, прежде всего, отметить кузов треугольной формы. Из-за него приходится постоянно левую ногу держать в «зажатой» позе. Нога после долгой езды затекает. Это происходит из-за того, что тоннель для ног водителя – сужается.
Крепление тента к каркасу переднего стекла настолько нежное, что его довольно легко сломать. Нет места для номеров, из-за чего ГАИ замучили. Разве что можно привязать их к бамперу, но тогда будут закрыты поворотники. Глядя на эту машину, начинаешь думать о том, для чего вообще номера нужны, да и лишние они. Автомобилей данной марки в стране всего пять – две в Москве, две в Питере, и одна на Юге. К тому же все разного цвета. Очень малый угол открытия дверей и капота.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото