Tianye Admiral 2006 года

Привет всем! До покупки пикапа Тианье Адмирал владел машиной Тойота Королла 1992 модельного года, следует признать, что над ней я поиздевался вдоволь, пытаясь сделать настоящий спорткар. Но из-за наших ужасных дорог, которые вынуждали меня постоянно менять стойки и 17-дюймовые колеса на Королле я решил купить более высокий автомобиль.
Когда настал момент выбора, поразмыслив пришел к выводу, что покупать джип нерационально, ведь при переходе на авто другого сегмента, начинать как всегда следует с «малого». И вот мне понравился представитель китайского автопрома. Изначально захотел приобрести автомобиль Грет Вол Дир 5 или 3. Хотел приобрести данное транспортное средство в одном из своих соседних городов, но ничего стоящего там не нашел, тогда решил проехаться по России. В результате обстоятельства сложились таким образом, что нашел хорошую работу и отпуск полагался только через год. Пришлось сцепить зубы и ждать момента, когда смогу поехать искать автомобиль. И вот в период моих ожиданий на рынке появился другой представитель китайской автопромышленности – автомобиль Tianye Admiral 2006 года, на котором предыдущий владелец отъездил только 300 тыс. км. Его большим преимуществом была не российская сборка и брутальный экстерьер. Цена была нормальной и вот мы с супругой решили покупать.
Итак, первые впечатления. С моим немаленьким ростом под два метра втиснутся на место водителя, удалось не так-то быстро, пришлось до упора отодвинуть кресло, в результате за мной мог разместиться разве что ребенок.
При переключениях, о себе дает знать люфт, поэтому при сбрасывании сцепления возникает незначительный удар. К минусам это не отношу, скорее это особенность связана с тем, что китайский производитель сильно не заморачивается над коробками передач еще с 80-х годов, а соответственно не беспокоится и о комфортабельности. Двигатель тоже стоит с далеких 80-х, он является копией 4У, китайцы изменили только голову, поэтому часто слышу от мастеров, что она теперь нуждается в бережном отношении. Есть и болезнь, которой невозможно избежать – это продув прокладки на четвертом цилиндре, я сразу поставил прокладку на 4У. При ее покупке сильно переживал, но напрасно, все подошло идеально. Двигатель имеет приличный крутящий момент, складывается впечатление, что еду на тракторе, тянет вообще идеально, а на понижающей передаче вообще не покидает уверенность, что можно проехать везде, даже там где болото по колено, но так жестко свой пикап я не эксплуатирую.
Кузов авто Тианье Адмирал был создан из очень толстого материала, он будет потолще многих современников наподобие Тойоты Камрию. ЛКП тоже достойное, дешевым его не назовешь, не хуже чем у многих японцев. Кунг сделан из стекломата и это уже отобразилось на кузове трещинами.
Свое первое серьезное испытание автомобиль Tianye Admiral пережил в середине июля, когда вынудил его преодолеть около 300 км грунтовой дороги, то есть ехал фактически по бездорожью. Мы с ним двигались со средней скоростью 100 км/ч. Это испытание было устроено специально, хотел посмотреть, что на самом деле собой представляет этот «китаец», чтобы не получилось так когда надеешься на его надежность, а он ломается в наиболее неподходящий момент. Когда пикап успешно преодолел участок дороги без намека на козлистость и на поломки, меня порадовала длинная база и работа торсионов. Этот авто весьма послушный, легко заглатывает любые неровности, а вот ехать со скоростью 100 км/ч для пикапа сложно, ведь двигатель необоротистый, его максимальная скорость по ПТС составляет 125 км/ч, пробовал, удалось разогнать только до 120 км/ч, отмечу, что этот процесс занял у меня около двух минут. Когда преодолевал тот же путь в обратную сторону, нагрузил машину, запихнув в нее диван и еще два кресла сверху, отдельное спасибо производителю за открывающийся борт. Обратный путь уже преодолевал на меньшей скорости. Дома обнаружил, что у автомобиля открутился подвес, а затем увидел лопнувшую клипсу, которая удерживала панель лобового стекла, после этого с панелью начались проблемы и возникли скрипы.
О салоне Адмирала много чего сказано, от себя лишь скажу, что внутри светло и добротно, неплохой дизайн, хотя с пластиком дела обстоят не так хорошо как хотелось бы, он богат на сверчки, особенно с наступлением холодов. Насчет зимней езды могу сказать, что не надо откладывать с заменой термостата иначе будут проблемы с нагревом салона, особенно в приличные морозы, когда картон в радиаторе ведет к существенному уменьшению температуры, в этом смысле китайская автопромышленность явно разочаровывает наших автомобилистов.
Есть еще один момент, который напрягает: подключение передних колес происходит пневмобахами, поэтому, когда на улице зима я буквально не отпускаю руки с рукоятки подключения полноприводной трансмиссии, так как ее приходится часто задействовать из-за того, что привод не включается, или же просто вакуумники собирают конденсат и грязь. Выходом может быть установка ручных хабов, они подходят от машины Киа Спортедж или покупать оригинальные. Недостаток этого способа состоит в том, что для подключения колес передней оси приходится сильно прыгать, поэтому я пока отказываюсь от установки ручных хабов.
Купил 33-е колеса, только для их установки пришлось обрезать края обвесов, иначе они цепляют. После их установки внешность Адмирала стала еще более брутальной. Но мне данная модель нравилась всегда, по поводу покупки нет никаких сожалений. Если вы находитесь еще на стадии раздумий и сомнений, то я советую отбросить их и скажу: «Берите, не пожалеете!». Существует большой шанс. Что этот автомобиль станет вам родным. Хотя надо сказать, что покупка подержанного авто всегда таит в себе риски, например мне повезло, купил этот автомобиль и меняю только расходники, но мне известны и такие случаи, когда после покупки новым владельцам приходилось менять на Адмирале всю подвеску. Будьте внимательны!

По теме:
Tianye Admiral 2.2 2005 г.в.
Тианье Баннер 2.2 2003
Tianye Admiral 2.7 2006 г.в.
Tianye Admiral 2005 года выпуска
Tianye Admiral 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото