Proton Arena

Для тех, кто не слышал о марке «Proton» - это производитель из Малайзии. Он работает над производством, а также реализацией моделей автомобилей, при использовании лицензии Mitsubishi. Фактически компания – это результат альянса автомобильного концерна в Малайзии «Heavy Industry of Malaysia» и японского производителя автомобилей «Mitsubishi Motor Corporation».
Производить автомобили компания начала в 1985 г., тогда по лицензии Mitsubishi Motors и был налажен выпуск модели Saga. К 1989 г. выпустили 100 тис. Saga. Сначала автомобили собирали в Малайзии из импортных запчастей и др. комплектующих, но постепенно производство расширялось.
Логотип компании - полумесяц и 14-тиконечная звезда. Но уже в конце 90-х, Proton показал миру новую эмблему в виде стилизованной головы тигра и надписи марки производителя.
Первые 10 лет с момента обоснования компания выпускала все автомобили на основе авто Mitsubishi. Но в 1996 г. купив контрольный пакет акций Lotus Cars, подразделение Lotus начало разрабатывать автомобили для выпуска в Малайзии. Итог такой работы модель Waja, а 2004 г. была запущена серия моделей GEN2 (разработана для европейского рынка).
А уже в конце 2010 г., Proton выкупил команду Renault F1 Team.
Proton Arena (Протон Арена 1.5. 2002 г.в.) одна из самых известных авто компании. Выпускается она на рынок с 2002 года. Это типичный пикап, который продают, как на местном рынке, так и очень широко экспортируют, ещё и под названием Proton Jumbuck в Северную Америку.
Пикап является преднеприводным и создан на базе модели Wira. Он оснащён силовым агрегатом — 1,5-литровым мотором Mitsubishi и имеет мощность 87 л. с., плюс пятиступенчатая «механика». Возможная грузоподъёмность авто — до 600 кг. Авто очень вместительное. Так, как тип кузова – пикап, то габариты авто масштабны: длина –4260-4455 мм, ширина - 1690 мм, высота - 1475-1595 мм. Масса снаряжённого автомобиля - 1035-1065 кг, а допустимая - 1680-1715 кг. Салон имеет два места, а общий объём багажника 570-665 л. Укомплектован Протон Арена пружинной подвеской типа MacPherson и задней подвеской типа неразрезного моста. Тормоза модели – дисковые вентилируемые (передние) и барабанные (задние).
Конечно, это не гоночный болид, но время разгона до 100 км/ч всего 13,5 секунд, а максимальная скорость 155 км/ч. В качестве топлива используется только бензин марки А-95, а расход на 100км в среднем 5,6 литра.
В Америке и Австралии к Протон Jumbuck относятся как к «лимону» с самого начала обкатки, скорее всего люди, привыкли к скорости и слишком большой технологической укомплектовке. Обязательно проверяйте продавца, или дилера, через которого покупаете модель. Именно, через неполадки с документацией, в большинстве случаев покупателю отказывают в некоторых пунктах гарантии. Все гарантийные обязательства должны исполняться, некоторые из них (заводские) прописаны на сайте компании. А главное, не требуйте от техники не возможного, так вы убережёте и себя от растрат, и машину от поломок. В добрый путь!

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото