Smart Roadster 2003 года выпуска

Наконец-то товарищи это свершилось! Владею прекрасной машиной Смарт Родстер! Все как обычно – море счастья, эмоций, радости и позитива. В общем, ребенок получил любимую игрушку.
А теперь по существу. Автомобиль Smart Roadster 2003 модельного года с двигателем мощностью 82 л.с. в максимальном исполнении для данного двигателя с литыми дисками, системой АБС, ESP, кожаным салоном и подушками безопасности. Помимо этого получил много чего приятного и интересного в дополнение: везде ксенон, активный сабвуфер, музыка Alpine и ламбо-двери. Покупал в Москве, поэтому сразу пришлось везти в Санкт-Петербург, а так как приобретал машинку у девушки, то решил для себя сразу заменить все расходники.
После оформления всех документов с Москвы выехал в 13.00. Всю дорогу вел сам, хотя ехал вместе с другом, который выступал в качестве штурмана с навигатом в зубах. Вдвоем ведь и не так страшно ехать. Заскочили по пути в автомагазин и купили два пакета всего наиболее необходимого в дороге: литр масла, домкрат, баллон для ремонта б/к шин, компрессор, очищающую жидкость для стекол. По-сути купили только необходимое, ведь в Смарта отсутствует даже докатка, а так ездить опасно. Но позже мне удалось выяснить, что эти покупки были напрасными, так как все это оборудование уже есть в автомобиле и находится в специальном боксе из пластика под ногами пассажира. Обидно, только деньги зря потратил.
При выезде на МКАД сразу понял, что авто Смарт Родстер очень резвая машинка, автоматическая коробка передач, а это значит, что дергать ни за что не надо, лишь при переключениях передач в режиме «газ в пол» наблюдается незначительная пауза. Кстати всего передач насчитывается 6. Коробка предоставляет возможность ручного переключения с помощью рулевых лепестков, такую возможность предлагает большинство спортивных транспортных средств. Я не говорю, что авто Смарт Родстер является спортивным, хотя производитель все сделал для этого. Машинка звучит как взрослая, турбина лишь попискивает, первое время это даже вызывало улыбку. А вот подвеска очень сильно жесткая, изначально не обращал на нее внимания, но со временем понял, что автомобиль Smart Roadster стопроцентно не рассчитан на длительные поездки. Это лишь городская модель, с ней удобно можно ездить в пределах МКАДа, но дальше нет. Преимуществом этой подвески стала ее чрезвычайная цепкость, она крепко держится за дорожное полотно.
Еще к этому следует добавить низкий центр тяжести, в результате получается отменно управляемое транспортное средство. Его недостаток в том, что после перегона на следующий день у меня сильно болела поясница. Когда подъезжали к Питеру, у меня уже было сильное желание нажимать педали вручную, только чтобы не сидеть, так как было невыносимо неудобно. А вот в поворотах кресла удерживают отлично, тебя даже не уносит в сторону, но их недостаток в чрезмерной жесткости. Проехав шесть часов подряд с частыми остановками, все было нормально. Ближе ко второй половине пути уже сильно устал. В общей сложности мы проехали 11 часов, но быстро не гнали. Ведь автомобиль новый, передвигались со средней скоростью не нарушая правил. В городе ехали 70 км/ч, а на трассе – 90 км/ч, и отмечу, что в таком режиме расходовалось до неприличия мало бензина. В среднем уходило 4 литра топлива на 100 км пути, а в период обкатки в Питере в городском режиме уходило 6 литров 95-го бензина, что меня очень порадовало.
Первую половину дороги в Питер мы с товарищем преодолели нормально, но на второй начались проблемы, когда в очередной раз, обгоняя фуру в горку на подъеме перестала работать турбина, просто отключившись. Остановились, посмотрели под капот, но не обнаружили никаких признаков, которые указали бы на суть проблемы, поэтому на месте причину поломки узнать не смогли. Включили мотор вновь и заново завели машину, подумав, что это поможет. Но работать так ничего и не стало, к тому же автоматическая коробка передач перестала переключать скорости наверх, можно было ехать только на первой передачи. Появились мысли насчет эвакуатора и больших расходов, связанных с ним. Но, оказывается, нужно было лишь скинуть клемму с аккумулятора, для обнуления ошибки, мы то этого не знали. Переключил «автомат» в ручной режим и всю дорогу ехал на 4-5-й передачах и моторе. Отмечу, что для 800-килограммового авто 0,7-литрового мотора маловато для нормальных обгонов, а для спокойной и обычной езды по трассе как раз хватает. Безумно уставшие мы докатили до города. Затем отоспавшись, поехали в сервис Смарт питерского клуба. Там за скромные деньги и четыре часа работы мастера поменяли все расходники, которые можно было, осмотрели машину и обнаружили ошибки по компьютеру. Специалисты сообщил, что автомобиль вполне достойный и критических проблем не имеет. Заплатил за все 8 тыс. рублей. Причиной поломки стало реле, оно сломалось, новое стоит 1200 рублей. Поменял.
По угоняемости мне сообщили, что еще не зафиксировано ни одного случая угона машины Смарт Родстер ни в Питере, ни в Москве. Но я все равно установил противоугонный комплекс и сигнализацию, лучше перестраховаться.
Вот таким было мое путешествие, все преимущества, недостатки, эмоции и впечатления. Напоследок отмечу, что эту модель выбирал сердцем, она безумно мне нравится. Чтобы во время выбора решить твое это или нет, надо просто посидеть в салоне за рулем, машинка все решает за тебя.

По теме:
Smart Fortwo Cabrio 2007 г/в
Smart Roadster 2003 г/в
Smart ForFour 1,3 2006 г/в
Smart City Coupe 2002 г.в.
Smart Fortwo 2001 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото