Rolls-Royse Ghost 2009 года
Автомобиль Роллс-Ройс Чост мне достался от отца. Батя уехал жить за границу. Во владении у меня находится еще одна машина, более практичная, а Ролсс-Ройс держу для особых случаев. Эта модель очень тяжелая и большая, имеет мощный силовой агрегат, который предназначен скорее для имиджа, чем для других целей, так как обладает чисто символической мощностью. Автомобиль среднего класса, оснащенный трехлитровым двигателем, может иметь такую же динамику, как и мой Роллс-Ройс, но для меня это особой роли не играет, мне в первую очередь в этом крейсере важен комфорт, роскошь и салон. Внутри все сделано по классически и дорого, причем все до сих пор остается стильным и долговечным. Как говорится классика жанра.
В движении машина Rolls-Royse Ghost идет даже не ворохнувшись, но все же, она не предназначена для слишком высоких скоростей. По городу в этом транспортном средстве комфортно ездить со скоростью 60-80 км/ч, а по шоссе до 120 км/ч, резких маневров не допускает управляемость.
В обслуживании Роллс-Ройс очень дорогой автомобиль, конкретную цену можно даже и не спрашивать. Владельцам всегда лучше молится, чтобы он не ломался. Соответственно и выезжать куда-либо на нем слишком дорогое удовольствие. Расход горючего вполне приличный и в городском режиме может составлять от 28 до 32 литров на «сотню». Любые запчасти и детали всегда стоят неимоверно дорого, всегда приходится покупать под заказ, а затем ждать поставки месяц или полтора. В принципе этот авто можно охарактеризовать как относительно надежный, но лишь при правильной эксплуатации.
Подвеску автомобиль Роллс-Ройс Чост получил и сзади и спереди на двойных поперечных рычагах, водитель имеет возможность при желании опускать или приподнимать авто над дорогой до 25 мм, это позволяют сделать упругие пневматические элементы. К этому добавляются еще и амортизаторы с электрорегулировкой жесткости, они способны производить до 100 переключений в одну секунду. Машинка Rolls-Royse Ghost была настроена на высокую плавность хода, но в виражах авто склонен к боковым кренам, поэтому для их подавления создатели установили поперечные активные стабилизаторы. Поначалу, когда я оказывался за рулем Чоста, никак не мог назвать его плавность хода образцовой, ведь в то время как на незначительных неровностях кузов только плавно покачивался, большие неровности асфальтового покрытия модель проходила с заметным буханьем. Но стоит отметить, что подобные удары креслам пассажиров не передается именно благодаря этому Чост и считается более комфортабельным. Сзади вообще все идеально, подозреваю, что задняя подвеска получила более удачную настройку жесткости.
Конечно, машина Роллс-Ройс Чост является нынче достаточно мощной, роскошной и престижной, ее стремятся иметь коллекционеры, а также очень богатые люди, привыкшие выкидать огромные суммы денег для перевозки себя любимого, в то время как другие люди аналогичную сумму выкидают на доставку 36 цистерн целого ж/д состава к примеру с Москвы в Воронеж. Ничего удивительного это не банальный Мерседес в 221-м кузове, а Роллс-Ройс, что значительно круче, ведь такое транспортное средство находится вне времени.
Ну а так в целом я полностью доволен, что у меня есть возможность кататься на этом крейсере, пусть это бывает и редко.
|