Plymouth Prowler 2000 года

Машина Плимут Проулер очень редкое транспортное средство и я им владею. Любая остановка на таком автомобиле собирает вокруг себя всю округу, во время езды по городу тебя всегда сопровождает целый эскорт любопытных пассажиров и водителей, которые машут руками и кричат. Если вам все это нравится или же вы уверены, что сможете терпеть и готовы пойти на это можете покупать.
Сначала перечислю преимущества такой экзотики:
1. Неземной дизайн. Есть такие люди, которые увидели этот аппарат, сразу заявляют, что на таком ездил Бэтмэн: 20-дюймовые задние хромированные колеса (в 1997 году только смелые компании начали ставить на свои концепты диски на 18 дюймов и то с большой опаской), передняя подвеска как у болидов, открытая взору и кузов треугольной формы с острым носом.
2. Автомобиль Plymouth Prowler имеет кузов хот-роад и является единственным в мире серийно выпускающимся авто с таким кузовом.
3. Эта модель реально рассчитана на одного, хотя установлено два сиденья, любой пассажир рядом будет мешать, даже если это очень красивая девушка.
А теперь расскажу о минусах машины Плимут Проулер, только сначала сообщу, что такое транспортное средство сложно оценить с негативной точки зрения, но, тем не менее, оно имеет определенные недостатки. На конвейере эта модель продержалась недолго и тому существуют три причины:
1. В авто Plymouth Prowler почти полностью отсутствует багажный отсек, в нем имеется лишь намек на багажник и по большому счету туда поместится лишь несколько тряпок для протирания хромированных дисков, ну и возможно еще куртка водителя.
2. В 1997 году автомобиль оснащали 218-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, а с 1999 года мощность двигателя была увеличена до 256 л.с. Американские автолюбители не захотели прощать концерну установку шестицилиндрового мотора, ведь истинные приверженцы кузовов хот-роад никогда не сядут в машину с шестицилиндровым двигателем, пусть она и неординарная. То же самое было и с автомобилем Ягуар Икс Джи 220, где вместо ожидаемого 12-цилиндрового агрегата производители установили шестицилиндровый, популярность машины сразу снизилась и закончилась история печально.
3. В паспорте указывается максимальная скорость 210 км/ч, спидометр размечен до 240 км/ч, но мне никогда не удавалось разогнаться больше 195 км/ч. Все дело в лобовом сопротивлении.
А теперь я поведаю вам о недостатках, которые я могу выделить сам как водитель. Учитывая треугольную форму кузова и сужение тоннеля для ног, вынужден постоянно держать левую ногу в «зажатом» состоянии и через полчаса она затекает. Крепление тента к переднему стеклу, то есть к его каркасу, Проулер получил весьма нежное, его легко сломать, приходится обращаться очень аккуратно. Хотя двигатель расположен спереди передняя ось была разгруженной и силовой агрегат располагается далеко за осью, а не на ней, видимо это и сделало управляемость ватной, часто ощущаю ее нехватку.
Для меня до сих пор остается тайной, куда можно прикрепить на Проулере номерной знак и эта тайна для меня не открывается вот уже второй год. Отмечу, что ГАИ уже сильно замучили. Время от времени привязываю номер к усам на переднем и заднем бампере, но такое расположение с одной стороны полностью закрывает поворотники. На самом деле для машины Plymouth Prowler номера лишние, ведь в России по моим данным есть только 5 таких авто, так зачем для нас пятерых использовать номера?
Среди остальных недостатков можно указать небольшой угол открытия дверей и капота. Также в качестве минуса можно считать три постоянных и стабильных вопроса: Сколько стоит автомобиль? Как называется? Продашь?
После покупки авто Плимут Проулер я обратился в тюнинговую компанию и там мастера мне полностью отхромировали переднюю подвеску в том числе тормозной механизм и кулак. Также была установлена новая выхлопная система: концевики выхлопных труб, глушитель, штаны и прочее. Концевики поставили от Mopar, глушитель Prowler Pro, штаны с внутренним керамическим покрытием и трубами одинаковой длины. Дальше мастера осмотрели коробку передач и поменяли там передаточный механизм. Для справки скажу, что штатно установленные шестерни (30х32 зуба) я заменил на тюнинговую версию 22х30 зубьев. В таком случае вам обеспечен бешенный выстрел к следующему светофору и дым резины. Ничего удивительно, ведь до сотни авто разгоняется за пять секунд.
Помимо описанных замен пришлось еще установить новый фильтр нулевого сопротивления и воздушный фильтр. Некоторые усовершенствования были проведены и по подвеске, мастера поставили мне три распорки от марки Rernet, они сумели реально изменить поведение Проуллера на ухабах. Отмечу, что сам автомобиль является рамным, его кузовные детали были изготовлены из стеклопластика и навешивались на кузов. При помощи распорок нам удалось усилить жесткость кузова.
В завершение внешнего вида поставил хромированную переднюю решетку радиатора, так как родная была пластмассовой и окрашена в цвет кузова. Под задним бампером поставил специальную пластину, призванную закрыть задний мост. Все эти детали от марки Carlini.
По мотору можно провести четыре вида работ: поставить NOS (+ 140 «лошадей»), нагнетатель Paxton, что увеличит мощность на 60 «лошадей», установить набор Supercharged (еще 140 «лошадей) и поставить 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель от Корвета, так делают многие американские тюнинговые ателье. Но я с двигателем ничего не делал и пока не собираюсь, ведь мне его полностью хватает.

По теме:
Plymouth Acclaim 1993 года выпуска
Плимут Неон 1995 года выпуска
Плимут Бриз 1999 года выпуска
Plymouth Voyager 1999 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото