Plymouth Prowler 2000 года
Машина Плимут Проулер очень редкое транспортное средство и я им владею. Любая остановка на таком автомобиле собирает вокруг себя всю округу, во время езды по городу тебя всегда сопровождает целый эскорт любопытных пассажиров и водителей, которые машут руками и кричат. Если вам все это нравится или же вы уверены, что сможете терпеть и готовы пойти на это можете покупать.
Сначала перечислю преимущества такой экзотики:
1. Неземной дизайн. Есть такие люди, которые увидели этот аппарат, сразу заявляют, что на таком ездил Бэтмэн: 20-дюймовые задние хромированные колеса (в 1997 году только смелые компании начали ставить на свои концепты диски на 18 дюймов и то с большой опаской), передняя подвеска как у болидов, открытая взору и кузов треугольной формы с острым носом.
2. Автомобиль Plymouth Prowler имеет кузов хот-роад и является единственным в мире серийно выпускающимся авто с таким кузовом.
3. Эта модель реально рассчитана на одного, хотя установлено два сиденья, любой пассажир рядом будет мешать, даже если это очень красивая девушка.
А теперь расскажу о минусах машины Плимут Проулер, только сначала сообщу, что такое транспортное средство сложно оценить с негативной точки зрения, но, тем не менее, оно имеет определенные недостатки. На конвейере эта модель продержалась недолго и тому существуют три причины:
1. В авто Plymouth Prowler почти полностью отсутствует багажный отсек, в нем имеется лишь намек на багажник и по большому счету туда поместится лишь несколько тряпок для протирания хромированных дисков, ну и возможно еще куртка водителя.
2. В 1997 году автомобиль оснащали 218-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, а с 1999 года мощность двигателя была увеличена до 256 л.с. Американские автолюбители не захотели прощать концерну установку шестицилиндрового мотора, ведь истинные приверженцы кузовов хот-роад никогда не сядут в машину с шестицилиндровым двигателем, пусть она и неординарная. То же самое было и с автомобилем Ягуар Икс Джи 220, где вместо ожидаемого 12-цилиндрового агрегата производители установили шестицилиндровый, популярность машины сразу снизилась и закончилась история печально.
3. В паспорте указывается максимальная скорость 210 км/ч, спидометр размечен до 240 км/ч, но мне никогда не удавалось разогнаться больше 195 км/ч. Все дело в лобовом сопротивлении.
А теперь я поведаю вам о недостатках, которые я могу выделить сам как водитель. Учитывая треугольную форму кузова и сужение тоннеля для ног, вынужден постоянно держать левую ногу в «зажатом» состоянии и через полчаса она затекает. Крепление тента к переднему стеклу, то есть к его каркасу, Проулер получил весьма нежное, его легко сломать, приходится обращаться очень аккуратно. Хотя двигатель расположен спереди передняя ось была разгруженной и силовой агрегат располагается далеко за осью, а не на ней, видимо это и сделало управляемость ватной, часто ощущаю ее нехватку.
Для меня до сих пор остается тайной, куда можно прикрепить на Проулере номерной знак и эта тайна для меня не открывается вот уже второй год. Отмечу, что ГАИ уже сильно замучили. Время от времени привязываю номер к усам на переднем и заднем бампере, но такое расположение с одной стороны полностью закрывает поворотники. На самом деле для машины Plymouth Prowler номера лишние, ведь в России по моим данным есть только 5 таких авто, так зачем для нас пятерых использовать номера?
Среди остальных недостатков можно указать небольшой угол открытия дверей и капота. Также в качестве минуса можно считать три постоянных и стабильных вопроса: Сколько стоит автомобиль? Как называется? Продашь?
После покупки авто Плимут Проулер я обратился в тюнинговую компанию и там мастера мне полностью отхромировали переднюю подвеску в том числе тормозной механизм и кулак. Также была установлена новая выхлопная система: концевики выхлопных труб, глушитель, штаны и прочее. Концевики поставили от Mopar, глушитель Prowler Pro, штаны с внутренним керамическим покрытием и трубами одинаковой длины. Дальше мастера осмотрели коробку передач и поменяли там передаточный механизм. Для справки скажу, что штатно установленные шестерни (30х32 зуба) я заменил на тюнинговую версию 22х30 зубьев. В таком случае вам обеспечен бешенный выстрел к следующему светофору и дым резины. Ничего удивительно, ведь до сотни авто разгоняется за пять секунд.
Помимо описанных замен пришлось еще установить новый фильтр нулевого сопротивления и воздушный фильтр. Некоторые усовершенствования были проведены и по подвеске, мастера поставили мне три распорки от марки Rernet, они сумели реально изменить поведение Проуллера на ухабах. Отмечу, что сам автомобиль является рамным, его кузовные детали были изготовлены из стеклопластика и навешивались на кузов. При помощи распорок нам удалось усилить жесткость кузова.
В завершение внешнего вида поставил хромированную переднюю решетку радиатора, так как родная была пластмассовой и окрашена в цвет кузова. Под задним бампером поставил специальную пластину, призванную закрыть задний мост. Все эти детали от марки Carlini.
По мотору можно провести четыре вида работ: поставить NOS (+ 140 «лошадей»), нагнетатель Paxton, что увеличит мощность на 60 «лошадей», установить набор Supercharged (еще 140 «лошадей) и поставить 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель от Корвета, так делают многие американские тюнинговые ателье. Но я с двигателем ничего не делал и пока не собираюсь, ведь мне его полностью хватает.
|