Peugeot 508 2011 года
Всем привет. Расскажу вам о тестировании машины Пежо 508 2011 модельного года.
Итак, в движение тестируемую машину приводил двухлитровый 136-сильный дизельный силовой агрегат, который был установлен в паре с шестискоростной автоматической трансмиссией. С самого начала хочу честно признаться, что я всегда был почитателем «механики» и эта модель почти ничего не изменила в моих предпочтениях, но всегда есть «но». Раньше всегда недолюбливал автоматические коробки передач и причиной тому служила их автономность, нелогичность и непредсказуемость, но когда проехался на авто Peugeot 508 сильно удивился, ведь хорошо ощутил совместную работу всех агрегатов. Если честно, то такого мне уже давно не приходилось ощущать, все действия хорошо слажены между собой. Разгонная динамика абсолютно ровная и стабильная, переключения передач практически не ощутимы, силовой агрегат весь свой потенциал выдает без какого-либо надрыва и вполне серьезно, хорошо работает в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.
Расход топлива тоже радует, при езде в нервном городском режиме с постоянными торможениями и разгонами, да еще и с горки в горку расходуется около 7,7 литров дизельного топлива, что я считаю отличным результатом.
Следующим неожидаемым приятным сюрпризом для меня стало торможение мотором, оно весьма эффективное и этому я сильно удивился. Разнообразные приятные мелочи в машине Пежо 508 при ее тестировании я находил постоянно. К примеру, когда обратил внимание на табло переключения скоростей, то вновь удивился, заметив, что транспортное средство без проблем движется в скоростном режиме городского потока, скорость может составлять от 30 до 80 км/ч, причем движется на третьей передачи. Я спокойно мог ехать и это мне позволяли делать «резиновые» передачи и отменная тяга двигателя.
Если говорить о версии с бензиновым турбодвигателем мощностью 150 «лошадей», то он способен ехать примерно, так же как и дизельный только немножко громче и более нервно. Но если говорить в целом, то он меня также не оставил равнодушным. Предполагаю, что такая версия должна удовлетворить более энергичных водителей.
На тесте меня также порадовала хорошая маневренность и устойчивость авто Peugeot 508. Эта модель отменно держит дорогу, а ее колеса хорошо слушаются руля, даже самого слабого его движения. А вот подвеска несколько жестковата, хотя по большому счету она приятная.
Это типичный представитель автомобилей спортивного стиля, поэтому и подойдет для тех автолюбителей, которые предпочитают именно такой стиль езды. Я бы, к примеру, сказал, что машина Пежо 508 идеально подходит для современных, стильных и молодых водителей, стремящихся идти в ногу с модой и временем.
|