SEAT Leon
SEAT Leon (СЕАТ Леон) был представлен в 2005 году на выставке в Барселоне. Состоялся как Пятидверный, хэтчбек, с передним приводом, и сконструированный на платформе VW Golf V. Автомобиль класса С относится ко второму поколению автомобилей этого модельного ряда.
Рестайлинг был осуществлён в 2010 году. Это яркий стилистически и концептуально выдержанный автомобиль, очень динамичный и исключительно комфортно управляемый. Основными недостатками можно считать довольно жёсткую подвеску и ограниченную обзорность. На потребительском рынке продаётся с двумя видами двигателей бензиновым и дизельным. Итак, модели оснащённые бензиновыми двигателями используют:
Агрегаты мощностью от 105 лошадиных сил и объёмом 1.2 л.
Агрегаты мощностью до 211 лошадиных сил и объёмом до 2 л
Автокары, использующие дизельные двигатели применяют:
Агрегаты мощностью от 105 лошадиных сил и объёмом 1.6 л.
Агрегаты мощностью от 170 лошадиных сил и объёмом 2 л.
Трансмиссия может быть у разных подвидов одного модельного ряда разная. Она может быть автоматическая, механическая или ступенчатый робот. Пяти- или шести ступенчатая коробка передач, в случае если это ступенчатая механика и шести- или семи ступенчатая, если автоматическая или ступенчатый робот. В любых случаях это передний привод. Что касается недостатков, то многие автолюбители отмечают следующие неприятные особенности:
• Широкие пороги у машины. При выходе пачкается одежда.
• Отпотевают фары, даже новые и при замене, в рамках гарантийного срока.
• Передняя стойка слишком широкая снижает обзорность.
• Жёсткая подвеска, подчёркивающая спортивный стиль автокара неудобна, в случаях, если дорога с ямами и ухабами.
• Двигатель не такой уж экономичный, как описано. При скорости 100-130 км в час в условиях трассы потребляет 7.5-7.6 литров, в городских условиях иногда и выше 10 л, а при агрессивной езде практически всегда выше 11л.В сравнении с официально заявленной цифрой расхода топлива 6.1л при движении на трассе результаты практических затрат значительно выше.
Преимущества модели тоже достаточно широкие. Автолюбители отмечают следующие положительные моменты:
• Отличный дизайн.
• Отличная динамика разгона, полностью соответствует заявленной цифре в официальных источниках.
• Замечательная, лёгкая управляемость, маневренность и динамичность.
• Прекрасно ведёт себя на трассе даже при скорости 200 км в час.
• Эффектная штатная радио подготовка.
• В общем и целом хорошая машина, на которой тяжело ездить спокойно, так и хочется прибавить скорость.
На потребительском рынке цена на эту модель колеблется в пределах 140 тысяч гривен. По соотношению цены и качества это лучшее предложение среди современных аналогов.
|