SAAB 9-3 TurboX SportCombi 2005 г/в

Всем своим внешним видом СААБ Турбо Х говорит о том, что он предназначен для динамичного вождения. В дизайне проглядываются смелые тенденции, которые свойственны всей линейке СААБ 9-3.
Кузов автомобиля Saab Turbo X выкрашен в черный «металлик», радиаторная решетка окрашена (как и другие детали дизайна) в красивый серый матовый цвет, который в народе называют «под титан». В общем, внешним видом СААБ Турбо Х напоминает своего далекого предшественника – черного 9000 Турбо, можно даже утверждать, что СААБ Турбо Х – это своего рода реинкарнация автомобиля, который в конце 70-х покорил Европу.
Конечно, дизайн разработан таким образом, чтобы не только подчеркнуть возможности этого автомобиля, но и собственно говоря, способствовать этим самым возможностям. Речь идет об элементах, которые улучшают аэродинамические характеристики SAAB 9-3 TurboX SportCombi: широкая нижняя накладка служит снижению аэродинамического сопротивления.
Я удивился, когда заметил, что в этой модели СААБ сзади появился новый вариант накладки бампера, в Турбо Х бампер напоминает диффузор, что само собой понижает точку срыва потока воздуха. Такой бампер повышает устойчивость СААБ Турбо Х при движении на высокой скорости.
Этот спортивный седан отличается от своих собратьев дизайном задней части: кузов завершается двумя хвостовиками выпускной трубы, они имеют ромбовидное сечение. В общем, все в этом автомобиле говорит о скоростной езде. Я купил SAAB SportCombi летом 2010 года, езжу до сих пор. Сказать, что двигатель хороший, это не сказать ничего, он просто великолепен: механика плюс мотор 2.0 турбо создают вместе гремучую смесь. При быстрой езде спасает подвеска – она держит автомобиль превосходно. Если что-нибудь уходит из-под контроля водителя, тут же подключается электроника и не дает слететь с дороги.
Я доволен аэродинамикой, шумы встречных потоков воздуха и машин практически не слышны. Отдельное спасибо разработчикам за руль: мягкий, обтянутый кожей, удобный. Да, кстати в автомобиле установлен специальный указатель давления воздуха, это точная копия прибора, которая была установлена в 900 Turbo.
Мне сразу приглянулось новое «приветствие» от СААБ Турбо Х, когда занимаешь место за рулем и включаешь зажигание, на главном дисплее высвечивается следующая фраза: Ready for take off, то есть ко взлету готов. Другая фишка в том, что водитель сам может набрать свое приветствие и запрограммировать его на свой вкус.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото