Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6 1995 г.в

Давно хотел приобрести классический спорт кар, но долго терзался в сомнениях, брать новый или взять подержанный. В итоге по карману мне подходил только поддержанный вариант, и я стал перебирать возможные варианты. Друг посоветовал посмотреть Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6. Действительно, совет его был хорошим. Когда первый раз увидел машину, меня порадовал ее внешний дизайн, спортивный двухдверный кузов, и классические выдвижные фары. Салон меня порадовал своей отделкой, простором и удобством. Спортивное кресло и руль меня так и манили опробовать машину на ходу, что я и сделал. Тестдрайв меня просто шокировал, зверь, а не машина. До 100 км разгон взяла за 5-6 сек., на трассе разогнал 200 км/ч, больше не рискнул. Благодаря гидроусилителю руля машина очень послушна в управлении и ее можно вести буквально двумя пальцами. Та и АБС сработала при старте прекрасно. Мне стало интересно, что же под капотом, и то, что я увидел, меня привело в полный восторг. Под капотом скрывается 6-ти цилиндровый двигатель объёмом в 2.9 литра, мощностью в 260 лошадок – это настоящий зверь, для которого нужно иметь хорошую клетку. И в результате я приобрел это авто. Заправляю авто АИ-95, на другом не едет. Я думаю для такого авто будет не жалко заправится хорошим топливом. За полгода езды на нем я увидел свои плюсы и минусы в этой машине. Плюсы такие:
1. Спортивный кузов, прекрасная обтекаемость.
2. Салон просторный, удобные сиденья, что делает поездку отдыхом.
3. Мощный двигатель, и прекрасные скоростные показатели.
4. Хорошо ведет себя на трассе, легко проходит повороты за счет мягкой подвески.
5. Вполне вместительный багажник, можно и на дальнее расстояние поездить.
6. Задний привод позволяет легко уйти в занос, что сейчас любят делать мажоры.
Расход бензина меня порадовал, при смешанной езде по городу 11 литров на 100 км, а на трассе около 9 литров. Но конечно же как и в любом авто есть и минусы.
1. Отсутствие климат-контроля, что делает летний период невыносимым.
2. Низкая подвеска рассчитана для хорошего покрытия, которое у нас отсутствует, поэтому сильно не погоняешь, но может оно и к лучшему.
3. В зимний период тяжеловата в управлении, легко заносит.
4. Преимущество выдвижных фар исчезло после того как зимой замерз подъёмник. Пришлось отогревать посреди пути, а отогреть на дороге не имея средств – довольно тяжело.
Конечно же, не хватает люка и коробки автомат, так как механика дала о себе знать уже через месяц. Ну конечно же авто подержанное и без капитального ремонта, но все же. А в целом автомобилем я доволен, любителям классики и скорости советую. Конечно придется немного отрегулировать все, но это того стоит.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото