Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6 1995 г.в
    
     
     Давно хотел приобрести классический спорт кар, но долго терзался в сомнениях, брать новый или взять подержанный. В итоге по карману мне подходил только поддержанный вариант, и я стал перебирать возможные варианты. Друг посоветовал посмотреть Venturi 260 Cabrio 2.8 i V6. Действительно, совет его был хорошим. Когда первый раз увидел машину, меня порадовал ее внешний дизайн, спортивный двухдверный кузов, и классические выдвижные фары. Салон меня порадовал своей отделкой, простором и удобством. Спортивное кресло и руль меня так и манили опробовать машину на ходу, что я и сделал. Тестдрайв меня просто шокировал, зверь, а не машина. До 100 км разгон взяла за 5-6 сек., на трассе разогнал 200 км/ч, больше не рискнул. Благодаря гидроусилителю руля машина очень послушна в управлении и ее можно вести буквально двумя пальцами. Та и АБС сработала при старте прекрасно. Мне стало интересно, что же под капотом, и то, что я увидел, меня привело в полный восторг. Под капотом скрывается 6-ти цилиндровый двигатель объёмом в 2.9 литра, мощностью в 260 лошадок – это настоящий зверь, для которого нужно иметь хорошую клетку. И в результате я приобрел это авто. Заправляю авто АИ-95, на другом не едет. Я думаю для такого авто будет не жалко заправится хорошим топливом. За полгода езды на нем я увидел свои плюсы и минусы в этой машине. Плюсы такие: 
1. Спортивный кузов, прекрасная обтекаемость. 
2. Салон просторный, удобные сиденья, что делает поездку отдыхом. 
3. Мощный двигатель, и прекрасные скоростные показатели. 
4. Хорошо ведет себя на трассе, легко проходит повороты за счет мягкой подвески. 
5. Вполне вместительный багажник, можно и на дальнее расстояние поездить. 
6. Задний привод позволяет легко уйти в занос, что сейчас любят делать мажоры. 
          Расход бензина меня порадовал, при смешанной езде по городу 11 литров на 100 км, а на трассе около 9 литров. Но конечно же как и в любом авто есть и минусы. 
1. Отсутствие климат-контроля, что делает летний период невыносимым. 
2. Низкая подвеска рассчитана для хорошего покрытия, которое у нас отсутствует, поэтому сильно не погоняешь, но может оно и к лучшему. 
3. В зимний период тяжеловата в управлении, легко заносит. 
4. Преимущество выдвижных фар исчезло после того как зимой замерз подъёмник. Пришлось отогревать посреди пути, а отогреть на дороге не имея средств – довольно тяжело. 
Конечно же, не хватает люка и коробки автомат, так как механика дала о себе знать уже через месяц. Ну конечно же авто подержанное и без капитального ремонта, но все же. А в целом автомобилем я доволен, любителям классики и скорости советую. Конечно придется немного отрегулировать все, но это того стоит.
     
        
    |