Peugeot 107 2008 года
На данный момент пробег моей машинки Пежо 107 составляет 73 тыс. км, эксплуатирую ее уже два года, в основном езжу на работу и обратно, редко выезжаю за город, несколько раз ездил на юг за 6 тыс. км. В общем, активно эксплуатирую эту кроху в разных условиях. Покупал машину за 360 тыс. рублей и она свои деньги отрабатывает на пять балов, оставляя лишь хорошие впечатления.
Недостатки автомобиль Peugeot 107 имеет ожидаемые, именно с них и начну:
1. Сиденья не предназначены для долгих поездок, если в них находится продолжительное время, начинает болеть спина, в длительных поездках приходится подкладывать валик под поясницу.
2. Шумоизоляция средняя, не плохая, но несколько хуже по сравнению с третьей Маздой.
3. Кресла переднего ряда не могут запомнить угол наклона и это особенно обидно, ведь стоит запустить задних пассажиров, сложив сиденье, как его вновь придется настраивать.
Преимущества для меня тоже были ожидаемыми и они полностью подтвердились. Это относится к хорошей маневренности и низкому расходу топлива, так как по шоссе расходуется около 4,5 литров бензина на 100 км, а в городском режиме расход уменьшается до 5,5-6 литров. Но кроме этих ожидаемых преимуществ были и неожиданные. В первую очередь это хорошая проходимость даже с учетом невысокого дорожного просвета после установки защиты мотора (13 см), помогают в этом малые свесы. Опробовать проходимость авто Пежо 107 смог зимой по сугробам, а также в поездке на юг, когда решил объехать затянувшуюся пробку по оврагам. С механической коробкой передач, установленного 1-литрового мотора мне вполне хватает для езды в городе и на трассе при скоростях до 110 км/ч, но ведь в России это максимально разрешенная скорость. Если надо кого-нибудь обогнать следует переходить на третью передачу при скорости около 100 км/ч, тогда все будет отлично. Еще меня неожиданно порадовала система АБС, хороший багажник с возможностью складывания сидений заднего ряда, что позволило перевозить в нем даже лыжи. На передних сиденьях места хватает даже людям ростом 190 см, колени и голова никуда не упираются.
За два года владения автомобилем Peugeot 107 дважды проходил ТО. Первое ТО не могу назвать ни дорогим, ни дешевым, цены средние и их надо уточнять в дилеров. На пробеге 40 тыс. км нужно было поменять передние тормозные диски и колодки, но я это отношу к недосмотру мастеров. Ведь они проводили ТО на пробеге 30 тыс. км и могли сообщить, что надо менять тормозные колодки в результате они у меня износились и повредили диски. Это единственный негативным момент, связанный с машиной Пежо 107, я считаю, что мастера поступили неправильно, но еще больше я расстроился, когда обратился непосредственно к самому производителю через официальный сайт и не получил вообще никакого ответа.
А теперь немного позитива: когда читаю отзывы владельцев Как Сидов и Ситроенов С4, где народ на 10-20 тыс. км чинит рулевое и меняет стойки, понимаю, что Тойота совместно с концерном Пежо сделала отличный автомобиль.
Вывод: машиной Peugeot 107 был доволен еще до ее подорожания, тогда она вообще была вне конкуренции, да и сейчас в принципе она тоже представляет собой неплохой выбор.
|