Peugeot 107 2008 года

На данный момент пробег моей машинки Пежо 107 составляет 73 тыс. км, эксплуатирую ее уже два года, в основном езжу на работу и обратно, редко выезжаю за город, несколько раз ездил на юг за 6 тыс. км. В общем, активно эксплуатирую эту кроху в разных условиях. Покупал машину за 360 тыс. рублей и она свои деньги отрабатывает на пять балов, оставляя лишь хорошие впечатления.
Недостатки автомобиль Peugeot 107 имеет ожидаемые, именно с них и начну:
1. Сиденья не предназначены для долгих поездок, если в них находится продолжительное время, начинает болеть спина, в длительных поездках приходится подкладывать валик под поясницу.
2. Шумоизоляция средняя, не плохая, но несколько хуже по сравнению с третьей Маздой.
3. Кресла переднего ряда не могут запомнить угол наклона и это особенно обидно, ведь стоит запустить задних пассажиров, сложив сиденье, как его вновь придется настраивать.
Преимущества для меня тоже были ожидаемыми и они полностью подтвердились. Это относится к хорошей маневренности и низкому расходу топлива, так как по шоссе расходуется около 4,5 литров бензина на 100 км, а в городском режиме расход уменьшается до 5,5-6 литров. Но кроме этих ожидаемых преимуществ были и неожиданные. В первую очередь это хорошая проходимость даже с учетом невысокого дорожного просвета после установки защиты мотора (13 см), помогают в этом малые свесы. Опробовать проходимость авто Пежо 107 смог зимой по сугробам, а также в поездке на юг, когда решил объехать затянувшуюся пробку по оврагам. С механической коробкой передач, установленного 1-литрового мотора мне вполне хватает для езды в городе и на трассе при скоростях до 110 км/ч, но ведь в России это максимально разрешенная скорость. Если надо кого-нибудь обогнать следует переходить на третью передачу при скорости около 100 км/ч, тогда все будет отлично. Еще меня неожиданно порадовала система АБС, хороший багажник с возможностью складывания сидений заднего ряда, что позволило перевозить в нем даже лыжи. На передних сиденьях места хватает даже людям ростом 190 см, колени и голова никуда не упираются.
За два года владения автомобилем Peugeot 107 дважды проходил ТО. Первое ТО не могу назвать ни дорогим, ни дешевым, цены средние и их надо уточнять в дилеров. На пробеге 40 тыс. км нужно было поменять передние тормозные диски и колодки, но я это отношу к недосмотру мастеров. Ведь они проводили ТО на пробеге 30 тыс. км и могли сообщить, что надо менять тормозные колодки в результате они у меня износились и повредили диски. Это единственный негативным момент, связанный с машиной Пежо 107, я считаю, что мастера поступили неправильно, но еще больше я расстроился, когда обратился непосредственно к самому производителю через официальный сайт и не получил вообще никакого ответа.
А теперь немного позитива: когда читаю отзывы владельцев Как Сидов и Ситроенов С4, где народ на 10-20 тыс. км чинит рулевое и меняет стойки, понимаю, что Тойота совместно с концерном Пежо сделала отличный автомобиль.
Вывод: машиной Peugeot 107 был доволен еще до ее подорожания, тогда она вообще была вне конкуренции, да и сейчас в принципе она тоже представляет собой неплохой выбор.

По теме:
Peugeot 4007 2010 года
Peugeot Expert 2006 года
Peugeot Partner 2010 года
Peugeot 605 1991 года
Peugeot RCZ 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото