Opel Astra 2009 года
Машину Опель Астра покупал в автосалоне. Как и многие другие автовладельцы, выбирал транспортное средство, основываясь на информации тех владельцев, которые оставили здесь свои отзывы. Выбор был между Киа Сидом и Фордом Фокусом, долго не мог определится, мучился и терзал себя и вот однажды пришел и купил седан Опель Астра. Итак, дальше строю свой отзыв на том почему я выбрал именно машину марки Опель.
1. Автомобиль Форд Фокус представлял собой вполне добротный авто, но он мне показался несколько тесноватым внутри, хотя если судить по размерам его экстерьера, то он будет пошире Астры. Когда увидел подгонку кузовных деталей, был просто шокирован, никак не мог понять, они что всегда так лепили эти машины или я просто начал присматриваться слишком сильно. Восторгов других владельцев по поводу разнообразных решений интерьера этой модели я не разделяю, считаю, что все как-то слишком топорно (не в обиду всем тем владельцам, которые купили Фокус именно из-за интерьера, можете считать, что я в этом ничего не понимаю). Ну и последним отрицательным моментом для меня стал невнятный подход производителя к комплектациям Фокуса: то, что является самым необходимым, не предлагается штатно, а если хочешь это получить, то приходится заказывать и ожидать поставки около двух месяцев.
2. Машину Киа Сид уже был готов приобрести, нацеливался на кузов универсал. Записался на тест-драйв и получил от него только положительные впечатления. Модель имеет отделку намного лучше, чем в других транспортных средств, комплектации тоже отличные, там все включено как говорится, я уже даже готовился подождать раллийную версию, но пришлось отказаться от нее, так как она имела большой минус – слишком низкий дорожный просвет. Конечно, автомобиль с таким клиренсом вполне подойдет для летней эксплуатации, но зимой на нем я не смог бы никуда выехать, точнее выехать то смог бы, но очень быстро убил бы по нашим трассах и даже предлагаемая пятилетняя гарантия в этом ничем не поможет. При полной загрузке универсал Сид имеет особо острые ощущения от ударов по днищу зимой, но в остальном это мой идеал.
3. Итак, купил автомобиль Опель Астра и тому имеется три причины: достойная комплектация этой модели, высокий уровень комфорта и хорошая подвеска. Самым главным моментом для меня стало то, что в этом транспортном средстве мне всегда приятно находится, но при перемещениях по ухабам машина идет несколько жестковато, хотя сочетание хорошей высоты клиренса и приличной жесткости позволяет водителю справиться с любыми неровностями. А если траса хорошая, то на Астре одно удовольствие проходить повороты.
Машина Opel Astra получила вполне приличную обзорность, удобную посадку и высадку. Несколько слов могу сказать и о сиденьях заднего ряда, мне приходилось складывать их несколько раз в салоне, так вот этот процесс не приносит никакого удовольствия, больше этим не занимался. Электрообогрев у Астры отсутствует, к примеру, как у Фокуса, но зато водитель имеет возможность подключать интенсивный обдув, в зимнее время года на стоянке мне удавалось оттаивать машину за восемь минут.
Покупал свою Астру в комплектации Космо, в ней имеется все, что душа пожелает, поэтому перечислять не стоит. Как водитель большей половиной функций не пользуюсь. Лично мне понравился подход марки к заботам о водителе, он выражен в наличии подсветки для панели приборов при движении по темным участкам дорог, во внешнем освещении, разнообразных видах подсветки в салоне во время посадки, а также в разных колокольчиках, таких например, которые напоминают при выходе из автомобиля о не выключенном свете.
О коррозии машины Опель Астра говорить можно часами, но если честно, то мне не приходилось видеть в своем городе ужасные Опели с обезображенными кузовами из-за язв коррозии, возможно, просто такие экземпляры мне не попадались на глаза, в общем, время покажет. На данный момент у меня все в порядке, отъездил на Астре два зимних сезона.
А вот что меня сильно напрягает, так это багажное отделение. На самом деле багажник достаточно большой, но создатели сделали его проем слишком маленьким, поэтому, когда туда нужно что-нибудь поместить это превращается в огромную проблему. Парковки задом тоже удовольствия не доставляют, ведь когда ты уверен, что хорошо ощущаешь габариты собственного седана, он обязательно наказывает тебя каким-нибудь бордюром, находящимся рядом. В общем задний обзор слишком искаженный в зеркала, а сама конструкция этой модели не позволяет владельцу быстро привыкнуть к авто во время парковок.
Короче, автомобиль Opel Astra пока мне нравится, еще не ломался. К его плюсам отношу хорошее удобство, особенно в дальних поездках на трассах: шумоизоляция отменная, салон тихий, хорошо собранный, ничего не гремит. Недостатками Астры считаю неудобный багажный отсек и слишком жесткую подвеску.
|