Opel Corsa 2008 года
В 2008 году купил автомобиль Опель Корса. С опций заказал защиту двигателя, систему климат-контроля и адаптивные фары. На данный момент проехал на этом транспортном средстве 110 тыс. км. Хочу обратить ваше внимание на то, что перед покупкой машины пересмотрел все предложения данного ценового сегмента и понял, что ничто из всего предложенного не может сравниться с автомобилем Опель Корса и по эксплуатации и по внешнему виду. Салон в этой модели намного просторнее любого автомобиля русского производства, за исключением Волги. За это время никаких поломок не было: ничего не отказывало, не глючило и не скрипело. В общем, полный порядок.
А теперь вкратце пройдусь по недостаткам, о которых чаще всего вспоминают автовладельцы:
1. Плохая разгонная динамика. Но ничего другого от 1,2-литрового силового агрегата ожидать и не стоит. Эта машинка не подарит вам опасных обгонов, но впрочем, адекватному человеку они и не нужны. Если вы любите перегоны со светофоров, то авто Опель Корса точно не ваша модель. На этом транспортном средстве можно спокойно передвигаться куда нужно, легко покручивая рулевым колесом, сидя в комфортном сиденье. Если имеется система круиз-контроля, то вам даже не придется давить на педали.
2. Многие автовладельцы нарекают на небольшой бачок омывателя, но это сущая байка, хотя возможно его уже увеличили. Мне его вполне хватает, всегда забываю, когда заправлял в последний раз. Зимой вожу с собой канистру с омывателем под верхним полом, чтобы залить в бачок, когда омывайка закончится.
3. Двери закрываются плохо. Много читал об этом и должен согласиться, что они действительно закрываются несколько туговато, но этому имеется вполне логическое объяснение. Это из-за двойного уплотнителя дверей, который предлагается только для машин, созданных для России. Благодаря двойному уплотнителю я вообще не знаю, что такое пыль в салоне. Кстати, отмечу, что для России ставят аккумулятор 75 АН, вполне неплохо.
4. Небольшая высота дорожного просвета. Ну что здесь скажешь, владельцы Корсы, наверное, забывают, что это все же городское транспортное средство. Лично мне высоты в 13,5 см вместе с защитой, которую я устанавливал опционально, для города вполне хватает. Но даже за пределами города клиренс позволяет проезжать в такие места, куда я не осмеливался сунуться на предыдущей машине ВАЗ 2106. Самое главное при покорении легкого бездорожья никуда не спешить.
5. Где-то читал, что на скорости выше 120 км/ч авто Opel Corsa управляется очень плохо. Не верьте этому – вранье! Если дорога нормальная, то я позволял себе разгоняться максимально до 170 км/ч, такое было, когда я разрешил себе сцепиться на трассе с двухлитровой Шкодой Октавией. Победила, конечно, Октавия, она оторвалась от меня при 180-190 км/ч, когда перешла на шестую передачу, но до этого нам удалось еще обойти несколько тазиков, причем один из них смог продержаться аж до 150 км/ч. На высоких скоростях я не заметил никакого ухудшения в управляемости. Автомобиль Опель Корса шел точно так же как и до этого, как влитой.
6. Об этом минусе хорошо известно всем реальным владельцам Корс с 1,2-литровыми двигателями (на других моторах этот недостаток не проявляется). На бензине плохого качества с утра авто заводится с нескольких попыток. А вот моторы объемом 1,4 литра являются уже не такими капризными. За время владения Корсой было отмечено, что хороший бензин заливают на Техасо и Лукойле. Слышал, что этот недостаток можно устранить, он исчезает после того как владелец сожжет целый бак 98-го бензина хорошего качества, но я пока не смог это проверить из-за отсутствия такого топлива у нас в Тамбовской области.
7. Передние стойки слишком широкие и это действительно так. К ним приходится привыкать, если хоть немного зазеваешься, то легко сможет проморгать даже пешехода.
Отдельно расскажу вам о тормозной системе. Это что-то. Когда я выехал из автосалона на этом транспортном средстве, то с непривычки остановился, наверное, раз 7, при попытке притормозить. Недалеко стояли гаишники и, видя все это, сильно посмеялись надо мною. Еще скажу, что ни в коем случае нельзя ездить на Корсе по снегу с летней резиной, ведь в таком случае можно считать, что у вас вообще отсутствуют тормоза.
Установленные опционально адаптивные фары просто супер. Если вы еще раздумываете над тем покупать их или нет, могу смело посоветовать брать безо всяких вопросов, с ними не надо никакого ксенона, все видно просто отменно. Кстати еще скажу, что в адаптивный свет также включены задние парковочные фонари, с ними можно парковаться ночью так же четко как и днем, но только если вовремя их протирать от грязи. В принципе парковочный радар здесь не нужен. Где заканчивается заднее стекло автомобиля, там находится и его зад, все очень просто.
Обязательно еще поставлю себе систему круиз-контроля, так как для трассы она незаменима. Устанавливаешь себе по трассе скорость в 99 км/ч и только смотришь на растерянных и обломавшихся гаишников. С ней можно ездить и по городу, установив ограничитель на 69 км/ч. Только следует учесть, что аналоговый спидометр показывает скорость больше на 3 км/ч, чем реальная, но так на всех машинах. Если вам уж очень хочется знать настоящую реальную скорость, переведите бортовой компьютер в сервисный режим работы.
В целом машина Opel Corsa мне приносит только радость. Если ищите себе транспортное средство данного ценового диапазона, рекомендую Корсу.
|