Opel Zafira 2008 года выпуска

Машину Опель Зафира покупал новой в автосалоне для семьи и работы в такси. Именно поэтому за два года владения проехал почти 100 тыс. км. При покупке отдал за нее 640 тыс. рублей + еще КАСКО. Обычно стараюсь ездить неторопливо и бережно, исключения бывают редко, при опоздании на заказ. Водительский стаж составляет 26 лет. Изначально при покупке планировал обслуживать свое транспортное средство в дилера, что делаю до сих пор и отмечу, что с учетом посредственного качества машины и большого пробега это решение в итоге полностью оправдало себя.
Привожу список всех проблем и поломок, которые я пережил:
1. Кондиционер не работал. Понять это во время покупки, когда на улице была температура +5 я не смог, тогда он вроде бы включался, горел диод и он гудел, но дальше за время эксплуатации пришлось дважды заправлять его фреоном, также дилер давал повышенное давление в систему, менял какой-то датчик, в общем, плясали вокруг него с бубнами. На самом деле проблема была в кривых руках польского механика, который не смог защелкнуть до конца разъем в цепи кондиционера. Чтобы добраться до этого электрического разъема дилеру пришлось разобрать облицовку под рулевым колесом, а также над коробкой передач с правой стороны от водителя. Все сделали, вот только обратно собрали облицовку криво, радует, что хоть бесплатно.
2. Спинка левого сиденья второго ряда складывалась с характерным треском и большим усилием. Помимо этого во втором ряду сидений ремень безопасности среднего пассажира не втягивался. Мастера фирменного СТО заказали необходимую деталь, которая расположена внутри спинки и вот через месяц данный дефект был устранен бесплатно, то есть по гарантии и что самое странное, сейчас все хорошо работает.
3. Примерно на пробеге в 50 тыс. км начала окончательно гореть лампа системы АБС, до этого где-то с 30 тыс. км она вырубалась исключительно в сырую погоду. Причина этого была в поломке датчика АБС, расположенного в передней ступице с правой стороны. Ради интереса скажу, что датчик, подшипник и ступица являют собой одну деталь, которая стоит 20 тыс. рублей. Менял по гарантии, хотя сам датчик еще и не планировал умирать.
4. Через год владения машиной Опель Зафира на задней двери с правой стороны в нижней части просто отвалился кусок краски без видимых на то причин, причем вместе с грунтовкой размером примерно с 2 рубля, подозреваю, что польские специалисты нанесли грунтовку слишком большим слоем на плохо обезжиренные двери. При дополнительном осмотре мне удалось также обнаружить и небольшое вздутие лакокрасочного покрытия вокруг пятой задней двери. Поехал на разборки к дилеру, но инженер, занимающийся гарантиями даже не собирался со мной спорить, сразу сообщив, что покрасят по гарантии. Мне больше ничего и не нужно, вот только пришлось ждать целых два месяца из-за большой очереди. Покрасили специалисты автомобиль не очень качественно, так как я обнаружил под молдингом с правой стороны на пассажирской двери жирные потеки лака, но в целом неплохо, радует что попали в цвет.
5. Когда забрал автомобиль с покраски, мне еле удалось добраться до дома, так как начала мигать лампочка, сообщающая о разрядке АКБ. Меня удивило то, насколько грамотно бортовой компьютер начал бороться с проблемой нехватки электроэнергии сразу выключил магнитолу, после нее подсветку приборов, электроусилитель, после него фары, но оставил включенными габариты и под конец, когда я уже был на стоянке, выключился бензонасос. В результате пришлось менять по гарантии генератор. Новый генератор дорогой - 50 тыс. рублей.
6. Где-то на пробеге около 90 тыс. км по гарантии поменяли мне привода заднего ситеклоочистителя и электромотор, ведь они идут как одно целое. Моторчик продолжал исправно жужжать, но пластмассовый привод не выдержал и развалился. Стоит он копейки по сравнению с генератором - только 14 тыс. рублей.
Теперь расскажу еще и о конструктивных недостатках:
1.Того человека, который сможет поменять лампочку в фаре ближнего света, можно считать настоящим профессионалом в камасутре.
2. Установка бачка омывателя объемом 2,5 литра является настоящим издевательством для московской слякоти, но ради справедливости скажу, что на Зафирах с омывателями фар устанавливают 5-литровые бачки.
О достоинствах авто Опель Зафира говорить не стану, это долг остальных ораторов и автовладельцев, могу лишь добавить ложку меда и скажу, что 1,8-литровый силовой агрегат действительно впечатляет непревзойденными характеристиками и своей надежностью. Ночью в Москве при спокойной езде без пробок расходуется только 8 литров бензина, а днем с учетом пробок никогда не получалось больше 9,8 литров на 100 км, а на трассе без кондиционера расходуется 7,5 литров бензина. Если гнать, то вам, конечно же, не удастся вписаться в такой расход. На высоких скоростях – 150 км/ч модель отлично держит дорогу и тем самым провоцирует водителя гонять.
Подвеска пока не требовала к себе внимания, если верить словам сервисменов, то со второй половины 2008 года, автомобили Opel Zafira получили усиленные рулевые наконечники.
Покупать машину Опель Зафира можно, если обслуживать ее по гарантии и сразу после ее окончания продать, ведь запчасти стоят очень дорого. Оценить это транспортное средство без раздумий могу в 3 балла, но могло бы быть и 4 балла, если б я не столкнулся с проблемами польской покраски и сборки.

По теме:
Opel Vectra 2007 года
Opel Insignia 2009 года
Opel Antara 2008 года
Opel Omega 2001 года
Opel Meriva 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото