Opel Vectra 2007 года

Всем доброго времени суток. Вот наконец-то решил написать правду о таком автомобиле как Опель Вектра С, 2005-2008 модельного года. Сегодня в интернете много пишут ерунды об этой модели, поэтому попробуем разобраться, что из этого правда.
Покупал авто Opel Vectra в автосалоне в 2007 году с минимальным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 «лошадей» в комплектации Essentia. А теперь обо всем по порядку. При покупке решил заказать еще дополнительное оборудование и установил такие пакеты опций: автомагнитолу с семью динамиками; кожаный рычаг коробки передач; обод рулевого колеса, отделанный кожей с темно-серыми вставками и кнопками управления магнитолой; хромированные накладки на передние пороги с надписью Вектра;, темно-серую панель под цвет салона; систему электронного раздельного двухзонного климат-контроля; сиденья переднего ряда с валиком для поясничной поддержки и регулировками в 8 положениях; 16-дюймовые фирменные диски; передние противотуманные фары, подогрев сидений переднего ряда и спинок с регулировкой интенсивности. Вместе со всеми перечисленными опциями у меня получилось 620 тыс. рублей.
Теперь делюсь первыми впечатлениями. Понравилось то, что это транспортное средство собирается только на единственном заводе в Рюссельхайме (Германия), поэтому качество отделки и сборки салона на достойном уровне, аудиосистема работает хорошо, вот только колонки без дополнительных регулировок звучат несколько глуховато, дизайн вполне современный и актуальный.
Перед покупкой автомобиля Opel Vectra на тест его не брал, так как в то время в автосалоне отсутствовала тестовая Вектра. Пришлось заказывать без тест-драйва и как показала последующая эксплуатация не ошибся. Как только покинул территорию автосалона, решил компенсировать это и на первой передачи раскрутил двигатель до 4,5 тыс. оборотов, затем включил вторую передачу и вновь раскрутил до 4,5 тыс. оборотов, вижу, что спидометр уже показывает скорость 60 км/ч и отпустил педаль, посчитав, что этого вполне достаточно. Все это были первые впечатления, и меня очень сильно поразил звук силового агрегата с нескрываемым рвущимся наружу норовом. Третью передачу авто набирает быстро, но конечно вторая передача более быстрая. Потом я понял, что первая скорость не длинная, но если вам захочется проучить какого-то дурака на дороге, лучше для этого использовать вторую передачу, на ней Вектра тянет нормально. Вполне понятно, что это не драйверское транспортное средство, поэтому при езде в городском режиме тебя в любом случае смогут догнать и перегнать водители старых «сараев».
Когда выезжаю на шоссе стараюсь не ездить больше 130 км/ч, так как немного боюсь, да и автомобиль жалко. На высоких скоростях после 120 км/ч рулевое колесо приобретает хорошую остроту и его немного подкачивает, что связано с особенностями подвески. Но зато при езде на скоростях до 100 км/ч и плавность хода и звукоизоляция находятся на должном уровне. Коробка переключения передач тоже идеальна, в ней передаточные числа подобраны идеально, поэтому за 50 тыс. км, которые я уже проехал никаких проблем не заметил. Скорость вообще не ощущается, если еду 100 км/ч, складывается впечатление будто еду 60 км/ч. На любых дорогах авто Опель Вектра ведет себя вполне предсказуемо, всегда чувствую запас скорости, хоть и небольшой.
А вот при езде в жаркую погоду с включенной системой климат-контроля мощность двигателя снижается примерно на 40 процентов. Мне в таких случаях становится жаль его, к тому же мотор неестественно завывает и гудит. В общем, стараюсь не создавать подобных ситуаций и езжу с открытыми окнами, но это для меня большой проблемой не является. В этом даже имеются свои преимущества: загорает лицо и руки. Мощности в 105 «лошадей» для города мне вполне хватает, но для трассы этого мало.
Машина Opel Vectra имеет некоторые особенности. Отдельного топливного фильтра у меня нет, он входит в состав бензонасоса, в отдельности не продается, приходится менять в сборе каждые 50-60 тыс. км.
Еще у меня были проблемы с форсунками-инжекторов, а именно с их засорением, поехал на сервис, там мастера их промыли, отдал за работу 2 тыс. рублей и неприятность исчезла. До этого случая по незнанию заливал 92-й бензин, сейчас лью только 95-й Евро 4, пока все хорошо, проблем нет. За время эксплуатации очень привязался к Вектре, но продолжаю посматривать в сторону автомобилей с автоматическими коробками передач и более мощными двигателями. Но если брать в расчет цену и качество, то, в конечном счете, все равно выбор сводится к Вектре.
Недавно тестировал Вектру с 140-сильным мотором и «механикой», но никакой разницы по сравнению с моей Вектрой так и не почувствовал. Менеджер посоветовал крутить двигатель сильнее до 5,5 тыс. оборотов и только тогда я смог увидеть некоторое, но незначительное преимущество в мощности по сравнению с моей моделью. Вывод сделал один – на трассе 140-сильная Вектра идет намного лучше, но в городском режиме та самая песня, вот только ОСАГО дороже, налог и расход топлива больше.
Также мне удалось немного поездить и на Вектре с роботизированной трансмиссией. Понял, что такая версия для города намного лучше версии с «механикой», но хуже «автомата». При опущенной педали газа робот не хочет ехать, что уже не хорошо, но, в крайнем случае, привыкнуть к этому можно, главное не задуматься в пробке и не боднуть стоящий впереди автомобиль, так как для роботизированной трансмиссии дистанция крайне важна. Если бы мне пришлось выбирать, то версию с роботом я бы точно не купил, хотя она неплохо показывает себя на трассах, особенно при включенном спортивном режиме.
Печку машина Opel Vectra имеет хорошую, но в мороз она долго прогревает салон. Очень удобный регулируемый подогрев кресел, радует предсказуемостью и четкостью руля. Штатно установленная резина немного шумновата. Противотуманки вполне устраивают. А вот багажное отделение открывается неудобно, что особенно неприятно в дождливую погоду, всегда пачкаются руки.

По теме:
Opel Antara 2008 года
Opel Omega 2001 года
Opel Meriva 2007 года выпуска
Opel Combo 2008 года
Opel Signum 2003 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото