Oldsmobile Aurora 2002 года
Всем привет. Пишу это и хорошо понимаю, что отзыв о такой редкой на наших дорогах машине как Олдсмобиль Аврора мало кого заинтересует, но я все же надеюсь, что кто-нибудь сочтет все это если не полезным, то хотя бы интересным.
Итак, сначала небольшая предыстория. Я имею отношение к продаже и покупке машин из Североамериканского континента. Это мое давнее занятие и оно никогда не служило главным источником дохода, это может звучать несколько удивительно, но это что-то вроде хобби, о котором мне не дают забыть многочисленные знакомые и друзья, они постоянно просят привезти им автомобиль. Объясню более подробно. В данном контексте я являюсь единственным фигурантом, поэтому все стараюсь делать напрямую, то есть самостоятельно приобретаю с аукционов, везу, а затем прохожу таможню. И вот одного осеннего дня я сидел и просматривал ради интереса предложения на одном из аукционов и тоскливо понимал, что мой автомобиль 300М, выпущенный в 1998 году уже изрядно потрепан, а ведь когда-то его 253-сильный двигатель мог смело бороться с Ауди А8 и БМВ 530-м. В общем, я просматривал объявления о продаже американских седанов, так от нечего делать. В поиске задал критерии: двигатель не меньше 3,2 литра, актуальность, то есть отсутствие новой модели, флагман марки и длина около 5 метров. В свое время я владел машиной Линкольн Континенталь, выпущенной в 1996 году, поэтому в список рассматриваемых моделей попал Линкольн и Кадди. И вот в Монреале на распродаже продукции марки Дженерал Моторс наткнулся на объявление о продаже золотистого авто Олдсмобиль Аврора с позолоченным шильдыком на хромированных литых дисках, которые я просто обожаю. Визуально это транспортное средство мне даже очень понравилось, лишь некоторые сомнения были насчет передних фар, но зато авто был чистеньким, вовремя обслуживался, короче решил попробовать купить и выставил свою цену в 2,3 тыс. американских долларов. И вот через 35 дней я уже стоял возле своего нового автомобиля в Питере на стоянке от таможни. Тогда цена этой модели в сумме составила чуть меньше 17 тыс. долларов, вместе с огромным таможенным платежом, вдвое превысившим стоимость Каравана аналогичного года выпуска.
Что в автомобиле Oldsmobile Aurora меня сразу и навсегда поразило. Первым делом это относится к мягкому пластику и хорошему качеству отделки, все зазоры на порядок меньше чем в Крузере 300М. Бортовой компьютер вместе с датчиком, отвечающим за уровень давления в колесах отличный. Именно наличие датчика давления оказалось в этой модели очень полезным, так как колеса спускали из-за вспучивания хрома. Мотор на мой взгляд несколько слабоват, но зато повороты автомобиль проходит фантастически, ведь авто был укомплектован фероактивными амортизаторами наподобие Кадиллака.
За три года эксплуатации данного транспортного средства оно смогло проявить себя сполна. Первое время машина Олдсмобиль Аврора поражала меня своей надежность, почти ничего не ломалось. Сразу по приезде в Россию сделал ТО, пробег составлял 143 тыс. км, поменял масло в «автомате» и двигателе, передние колодки, фильтра и приводной ремень. Мотор имеет цепной привод, поэтому больше ничего делать не приходилось. За второй год владения пришлось поменять рулевые наконечники и задние амортизаторы. Летом прожег бензонасос, хотя прекрасно знал, что если такие моторы начинают глохнуть почти с пустым баком, то необходимо следить за уровнем горючего. Установил Бошовский элемент, и он исправно работает до сих пор.
На третьем году владения пришлось мне заменить стойки стабилизатора, причем передние менял уже второй раз, третью опору мотора, передние тормозные диски и передние шаровые. На этом все. В сумме затраты по ремонту авто Oldsmobile Aurora составили около 1,3 тыс. долларов, включая фильтра и колодки, мне по знакомству все это прислали из Канады: масляный фильтр – 5 долларов, воздушный по 8 долларов, тормозные колодки по 20 долларов. Безвозвратно полетел датчик, отвечающий за уровень горючего в топливном баке и вот ни у меня, ни в нового владельца до него никак не дошли руки. При неправильно сделанном развал/схождении порвали датчик подушек безопасности.
Авто Олдсмобиль Аврора находился в ежедневной эксплуатации у меня, человека который не любит офис. Разгонял свою машину по трассе до скорости в 220 км/ч и могу сообщить, что на мой вкус этот переднеприводный седан является самым приятным на больших скоростях, к тому же он еще и комфортный и устойчивый. Предлагается много приятных вещей таких, к примеру, как стерео-система от Бош, двухзонная система климат-контроля, все на электрике. Главное, что эта модель является оригинальной, за время владения, на мойке меня всегда спрашивали, что это такое. Когда расставался на глазах стояли слезы, передал во владение другу. Если увидите Аврору в золотистом кузове, передавайте от меня привет.
|