Morgan 4/4 1993 года

Мне посчастливилось прокатиться на машине Морган 4/4, вот только для знакомства с этим чудом автопромышленности довелось ехать в Германию. Итак, тестировали мы автомобиль 1993 года производства. Первое, что поняли, так это то, что на фотографиях данное транспортное средство выглядит большим, нежели есть на самом деле. Модель очень низкая, рамка стекла находится на уровне пояса обычного человека. Когда я увидел Морган 4/4 с европейского высокого тротуара, сразу понял насколько он стремительный и породистый.
В день тестирования машины Morgan 4/4 погода была пасмурной, вот-вот ожидался дождь, но нам не хотелось ездить на Моргане с поднятым верхом, это неправильно. Сняли тент и нужно отметить, что это достаточно трудоемкая и ответственная операция, которая требует хорошей физической подготовки и определенных навыков. Над ветровым стеклом по всему периметру тента находятся кнопки и они очень упрямы. Что касается атмосферных осадков, то от них данный тент почти и не защищает, так как каждое утро нам приходилось видеть на сиденьях маленькие лужицы. И вот однажды было решено отправляться в дорогу, хотя нам так и не удалось дождаться просвета в небе. Боковины и крышу не снимали, но, несмотря на это в щелях между кузовом и тентом били струи воды, подумали, что неправильно пристегнут тент, даже проверили, но все было в норме.
Багажник у машины Morgan 4/4 отсутствует, за спинками кресел имеется только небольшое пространство. Этот авто получил спицованные колеса, и с самого начала выпуска этой модели с 1936 года технология их производства не менялась. Они крепятся при помощи гайки, отворачивающейся специальным ключом. Тормоза задних колес барабанного типа.
Радиаторная решетка была спаяна с отдельных прутиков, по бортам находятся вполне современные повторители указателей поворотов. Подножки являются функциональной, но несколько старомодной деталью, они получили продольные резиновые накладки.
Салон авто Морган 4/4 был отделан кожей. В салоне все предостаточно жестко, хотя сначала от кожаной обивки ты ожидаешь особой мягкости. Кресла тоже не являются самыми мягкими и получили минимум регулировок. Забраться в это транспортное средство очень сложно, приходится выполнять гимнастическое упражнение: ноги продвигаешь вперед параллельно земле, в то время как корпус находится в прямом положении. Видимо это еще один аргумент за Морган без тента. Когда наконец-то усаживаешься на кресло, осознаешь, что выбраться оттуда будет еще труднее. Рулевое колесо сравнительно небольшое, но упирается водителю в живот, так как на рулевой колонке отсутствуют регулировки и сама она расположена низко. На валу колонки находится замок зажигания, но он был спрятан под панелью очень глубоко, но если ты знаешь, где его искать, то найти можно. Лобовое стекло невысокое сквозь него виден длинный капот, который перекрывает дорогу, два полукруга фар и три дворника.
Об удобстве за рулем машины Морган 4/4 даже речи не может быть. Кресла жесткие. Радует рычаг переключения передач, он находится под рукой, а сами передачи переключаются отлично.
Двигатель работает тихо, производитель полностью учел международные нормы и стандарты по вредности выбросов и шумности. Удивляться нечему, ведь в движение этот Морган приводится 1,8-литровым современным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 л.с., чего вполне хватает для машины весом 868 кг. Разгонная динамика модели 4/4 занимает 8 секунд. В открытом транспортном средстве скорость воспринимается совершенно по-другому: шипение резины, завивание ветра и рев силового агрегата. Одной из особенностей автомобиля Morgan 4/4 является то, что он не позволяет водителю ехать медленно. К нему приходится привыкать, если ездить энергично, то эта модель очень легка. Рулевое колесо от упора до упора получило 2,25 оборота, оно достаточно тяжелое и точное, усилитель отсутствует, поэтому руки отлично чувствуют все неровности дороги.
Подвеску авто Морган 4/4 имеет жесткую, сзади она представлена листовыми рессорами, телу отлично передаются все неровности дороги, ведь сидеть приходится почти сзади. Крены отсутствуют даже при прохождении очень крутых поворотов. А вот избыточная поворачиваемость в этого автомобиля ярко выраженная. Педалью газа управлять очень легко, стоит нажать чуть больше, чем надо и машина сразу срывается в букс. Справится с ней, способен лишь очень искушенный водитель, умеющий входить в повороты с заносом и точно корректирующий траекторию острым рулем.
Авто Морган 4/4 для штатной езды не подходит, ведь стоит тебе попасть на нем в городской поток, как сразу становится страшно, если верха нет, то возвышающиеся над тобой бампера грузовиков и ступицы колес автобусов воспринимаются очень плохо. Чтобы постоянно эксплуатировать автомобиль данной марки, наверное, стоит быть истинным англичанином. По достоинствам эту модель может оценить лишь водитель, привыкший постоянно бороться с британскими трудностями, сохраняя невозмутимость на лице.

По теме:
Morgan Plus 4 2005 г/в
Морган Плюс 8 4.6 2012 г/в
Morgan Roadster V6 2012 г/в
Morgan Aero 8 2009 г/в
Morgan Aeromax 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото