Mitsubishi Mirage 1989 года
Моя история владения автомобилем Мицубиси Мираж является рассказом не только о транспортном средстве, но и о друге, который еще меня не предавал, из-за того, что я в него вложил большое количество заботы и любви, а также часть своей жизни.
Купил инженерное чудо японской компании Мицубиси в 1996 году для своей девушки. Скажу, что приобрел эту машину за большие деньги у надежного источника. Пробег был всего 17 тысяч, состояние прекрасное. Следует отметить, что в то время я вообще не разбирался в машинах, самостоятельно даже лампочку не менял. Масло мне менял сосед, на остальные плановые работы ездил на СТО и однажды мастера меня развели, заявив, что нужно поменять маслосъемные колпачки, так как они ужасно летят, лучше все делать заранее иначе потечет все… в общем поставили они китайское барахло. Тогда я ничего толком не знал и с обслуживанием не заморачивался, к тому же и авто ничего не требовал.
Примерно 6 лет он работал как часы и к 70 тыс. км сделал небольшой ремонт с подтяжкой задних подшипников, заменой пыльника и ШРУСа. Еще случилось несколько аварий, одна была достаточно сильной, удар пришелся в правую переднюю часть, но она не нанесла необратимого ущерба. Машина Mitsubishi Mirage обладает потрясающей надежностю, еще не было такого случая за все время эксплуатации, чтобы она меня подвела, неожиданно сломавшись. Поменянный мною ШРУС трещал почти год, затем еще полгода трещал очень сильно, пока в одном повороте не рассыпался окончательно, чему я был даже рад. Наверное, неяпонскому транспортному средству в аналогичной ситуации не удалось бы продержаться даже месяц. Но хватит дифирамб, нужно возвращаться к истории.
После следующей аварии, не слишком сильной, решил перекрасить кузов. Выбирал с двух цветов, но выбрать никак не мог и решил красить обеими с переходами. Получилось следующее: передняя часть перламутрово-голубая и плавно переходит в темно-синий экспрессивный цвет.
Отмечу, что автомобиль Мицубиси Мираж смог изменить всю мою судьбу и отношение к машинам, поэтому в 2004 году у меня уже был собственный автосервис и я занимался ремонтом автомобилей. В машину установил мощную аудиосистему, усиленный генератор, систему питания бортовой сети уникальной разработки, три аккумулятора.
На пробеге 115 тыс. км решил заняться отсеком двигателя. Силовой агрегат прошел полную дефектовку, внутри все было в отличном состоянии, ведь пробег то не слишком большой. Конечно, пришлось заменить злополучные колпачки, все сальника и кольца. Также решил сделать портинг системы впуска и выпуска. Когда закончил с мотором, остался вполне доволен его работой, рычал как зверь, сбои не давал, не дымил. Результат меня вдохновил, поэтому решил заняться еще и кузовом. Сначала изменил форму бампера и вырезал его, затем понял, что этого недостаточно и начал перекрашивать все полностью. Все подетально разобрали и отшкурили: пороги, ручки, молдинги, зеркала. Так как шла зима, то и времени у меня было предостаточно, чтобы досконально овладеть малярским искусством, да настолько, чтобы найти в себе силы замахнуться на самый дорогой и сложнейший цвет хамелеон. Мне один пришелся по душе – Green Ocean от Mobihel, стоит литр 22 тыс. рублей. Данный цвет представляет собой зеленый оттенок, плавно переходящий в синий. Технология такой покраски очень сложная, для начала приходится окрашивать машину в базовый обычный цвет, как у всех, но затем наносится краска хамелеон в 8 слоев и все это покрывается быстрым лаком в два слоя, затем следует полировка и сушка и в конце наносится еще один слой окончательного лака. У меня данная работа заняла 36 часов непрерывной работы, мне еле удалось выстоять на ногах, причем в помещении не было вытяжки. Но этого того стоило, когда я увидел результат своего труда, меня порадовали все мелочи и качество и сам цвет.
После этой процедуры даже боялся ездить на машине Мицубиси Мираж, боялся, вдруг с ней что-нибудь случится, к тому же острой необходимости в этом не было, так как у меня в запасе имеется еще два Галанта, БМВ, Мицубиси 3000 Джи Ти и Мицубиси FTO. Через месяц после покраски решил продать Мираж очень хорошему человеку, конечно, расставаться с этой моделью было тяжело, но успокоило то, что она попала в руки к знакомому.
В заключение могу сказать, что это отменное транспортное средство, настоящий дорожный воин. Устойчивый и маневренный автомобиль особенно на 40-м профиле, для своих 950 кг достаточно мощный. Идеально подходит для ежедневной езды по городу. Поэтому если у вас имеется возможность купить турбированную модификацию машины Мицубиси Мираж в 80-м кузове, покупайте и не раздумывайте, лучшего авто за такие деньги вам все равно не найти.
|