Mini One 2009 года выпуска
Для города машина Мини Ван просто отлична, она стильная, удобная, симпатичная и имеет еще много таких эпитетов. Как вы уже догадались, такая модель находится у меня во владении. Проехал уже 22 тыс. км и за этот период не было никаких проблем с эксплуатацией. Авто Mini One стандартно есть свои семь литров бензина на 100 километров в городском режиме и отменно рулится. Конечно не стоит его выбирать в качестве единственного автомобиля для семьи, но зато в качестве второго авто он сойдет вполне.
Многие говорят, что покупка автомобиля Мини Ван – это дурацкое приобретение, основанное лишь на эмоциях, ведь эту модель никак нельзя назвать оптимальным выбором, с чем я полностью согласен. Но все же когда я выхожу на улицу и вижу данную машину, на лице сразу появляется улыбка и никак иначе чем «чудо» этот авто назвать нельзя. Мне пока точно неизвестно, сколько еще будет длиться эта эйфория, но если учитывать тот факт, что это транспортное средство мне нравилось достаточно давно (хотя мысль о покупке в голову раньше не приходила), надеюсь, она скоро не закончится.
Итак, какие у меня имеются впечатления от автомобиля Мини Ван? Ощущения несколько специфические, так как за последнее время, а если точнее, то за последние 15 лет, ездил только на больших машинах. Для меня эта специфичность выражается в задней части кузова, ведь на предыдущих авто когда я оборачивался за мной было еще три метра моего автомобиля, а здесь нет, образно говоря можно рукой дотянуться до заднего бампера с водительского места. Но как бы там ни было, а посадку эта модель получила весьма удобную. За несколько дней можно привыкнуть к не фиксируемым переключателям. Неудобств не ощущаю.
Машина Mini One - это не Купер Эс и 1,4-литровым мотором и скоростными характеристиками никого удивить нельзя, но даже имея такой силовой агрегат, Мини постоянно провоцирует на то, чтобы первым умчаться со светофора. Конечно после 80 км/ч разгон у этой модели овощной, но она покупается не для гонок со светофоров со скоростью 100 км/ч. Живу и езду в Талине, это маленькая столица, где действуют свои законы.
Зато рулевое управление автомобиль Мини Ван получил выше всяческих похвал. Даже при езде на М3 я никогда не испытывал столь огромного удовольствия от казалось бы простого поворачивания рулевого колеса. При прохождении поворотов вообще нет желания снижать скорость, но это и не нужно, так как авто идет будто по рельсам.
Среди особенностей модели Ван числится система, отключающая и включающая в автоматическом режиме мотор на светофорах. Когда подъезжаешь к светофору и останавливаешься, включаешь нейтральную передачу и отпускаешь сцепление, двигатель самостоятельно затихает. Поначалу ощущения были странные, но затем свыкся. Когда хочешь возобновить движение, начинаешь жать на сцепление, силовой агрегат автоматически запускается, при этом нет никаких задержек или неудобств. Когда приходится стоять слишком долго мотор может запускаться сам без «игры» со сцеплением. Для пробок данное новшество не подходит, но владельцы всегда могут отключить систему, нажав на специальную кнопку.
|