Mini Countryman 2010 года выпуска
Приветствую всех посетителей этого сайта и случайно забредших сюда автолюбителей.
В декабре 2010 года захотелось мне какого-то прикола, и я приобрел автомобиль Мини Кантримен. Отмечу, что компактную модель Мини Купер вообще не рассматривал в качестве варианта, а засматриваться на Кантримен начал только когда внимательно изучил множество обзоров в автомобильных журналах и начитался тестов. До этого владел тремя ВАЗами, рестайлинговым 525-м, Фордом Фокусом и Паджеро Спорт второго поколения. В 2008 году был опыт управления простой маленькой машинкой Мини Купер Эс, когда решил поменяться с подругой на три дня машинами.
Я привел здесь список всех имевшихся у меня во владении автомобилей только для того, чтобы вы читатели могли понять, с чем я могу сейчас сравнить Кантримен, на который буквально пересел с других автомобилей, которые тоже были полноприводниками, но между собой отличались разными концепциями системы полного привода. Когда покупал новую машину, меня мог вполне устроить простой автомобиль Мини Кантримен, но в наличии имелась только версия Эс, которую почему-то не хотелось заказывать, но к началу весны все это прошло.
Скорее от скуки записывался на тест-драйв этой модели два раза, но он так и не повлиял на решение покупать. При описании машины Mini Countryman и демонстрации ее салона менеджер по продажам представила мне всевозможные варианты трансформации багажного отсека и салона, неоднократно намекала на хорошую практичность, появившуюся именно в модели Кантри. Я со своей стороны измучился все это выслушивать и вежливо остановил девушку, сообщив, что Мини является настоящим недоразумением и чистой воды «фаном», а не автомобилем.
В салоне данной модели все будто бы игрушечное и очень крохотное, тумблеры переключения функций были смешаны, но следует признать, что в целом все сделано добротно, удобно, без дребезжания, ничего не раздражает. Есть отдельный прикол – с помощью тумблера можно менять цвет раздельного рельса по салону и цвет освещения в дверях. Можно менять цвет от оранжевого до ярко-синего, мой товарищ любит шутить, говоря, какие таблетки съел, такой цвет и настроил под настроение. Сиденья заднего ряда являются раздельными, посередине находится рельса, фактически там не может поместиться три пассажира. Меня это устраивает, считаю, что для колхозных перевозок нужно использовать другой транспорт. Дилер предлагает покупателям заказывать сплошное нераздельное заднее сиденье на троих пассажиров, причем без каких-либо переплат. Рулевое колесо достаточно острое, конечно его обороты не считал, но уверен, что их не меньше, чем в БМВ. Руль способен адаптироваться под скорость, но этого в процессе езды не замечается, настолько изумительные он получил настройки, получается, что все воспринимается в качестве должного для текущей скорости, как надо. Кресла практически не имеют поддержки таза и боков, поэтому сидеть можно расслабленно и неглубоко, что для меня является скорее плюсом, нежели недостатком, так как я не «вваливаю» в повороты, не выпадаю из сидений и не ерзаю по ним. Переключение музыки с руля мне не понравилось, приходится очень сильно давить кнопки, учитывая их небольшой размер и сильную посаженность, изначально приходится привыкать к переключением, попадаешь не с первого раза.
Первые впечатления были не самыми лучшими. Автомобиль Мини Кантримен меня откровенно разочаровал на своих 18-дюймовых дисках вместе с не обкатанной подвеской, громким и грубым рыком мотора, который был даже сильнее дизеля. Что касается установленной резины Goodyer, то она слишком шумная, хотя ее шум находится на уровне обычных шипованных колес. Проездил так чуть больше 100 км и поменял резину, поставив нешипованную Мишлен, в результате стало намного лучше ездить, подозреваю, что все дело в амортизаторах, которые несколько приработались. Ближе к 700 км двигатель стал работать тише и мягче.
Сейчас мой пробег составляет уже почти 20 тыс. км и все даже стало нравиться. Опции вроде бы вменяемые, исключением стала лишь стеклянная крыша, ей свойственно перекашиваться и скрипеть, музыка марки Харманн и куцый монитор навигационной системы. От чего можно было бы еще отказаться? Наверное, от лобового стекла с нитями обогрева, переключателя автоматической коробки передач, находящегося на рулевом колесе, 18-дюймовых колес, которые являются самым страшным ужасом для наших дорог и от опционально устанавливаемой кожи, лично мне нравится более простая отделка салона. К списку недостатков я отношу слишком низкие лепестки у передней кромки локера передних колес. Я уже замял один, хотел вообще их снять, но тогда в днище образуется дыра в нише за локером, куда будет забиваться разная грязь.
В условиях наших зим полноприводная трансмиссия, выручает, но машина Mini Countryman имеет одну особенность: стоит долго постоять, чтобы все масла остыли и при трогании вверх с уклона с глубокого снега появляется пробуксовка колес передней оси, при этом задние колеса будто бы подключаются, но с заметным опозданием. Если автомобиль разогретый, то такой особенности я не наблюдаю, хотя вполне возможно все дело в уклоне дороги и в разной глубине снега.
В салоне авто Мини Кантримен места предостаточно, объем салона можно сравнить с объемом обычной легковой машины, багажного отсека мне тоже хватает. По сравнению с другими автомобилями музыка играет глуховато, нужно ставить более высокие басы. Очень важной для меня опцией является круиз, мне часто приходится пользоваться им. Радует также и наличие «автомата», если эта модель была бы оснащена механической трансмиссией, я бы ее не купил, так как попросту не умею пользоваться рычагом. Машина Мини Кантримен является отличным вариантом для отдыха, а для гонок предлагается много других транспортных средств. «Автомат» этой модели работает без запинок, вообще не тупит, во время обкатки ездил в спортивном режиме и с полной уверенностью могу сказать, что этот режим позволяет удовлетворить запросы любых гонщиков.
|