Mercedes SLR McLaren 2007 года выпуска
В автомобиль Mercedes SLR McLaren я влюбился сразу, как только увидел его в салоне официального дилера. Сразу посетила мысль о покупке, к тому же на тот момент купить данную модель можно было по акции со специальной стоимостью, но таких версий уже не было в наличии. Спустя несколько недель, дилер подвез еще несколько таких авто. Решил послушать супругу и приобрел авто в черном кузове, это хоть и проблематичный цвет, но зато выглядит превосходно.
Оказалось это очень приятное транспортное средство и внутри и внешне, я в нем свободно помещаюсь со своим ростом 195 см, даже с закрытой крышей. Если ездить по московской пыли и грязи с открытым верхом, то нужно более часто и тщательно ухаживать за всеми панелями и за кожей сидений. Сам по себе я люблю чистоту, но несколько недель подряд можно спокойно ездить периодически открывая крышу.
В теплое время года у меня никаких претензий к автомобилю Мерседес SLR МакЛарен нет, автомобиль ездит отменно. Параметрический руль позволяет наслаждаться дорогой, управляемость находится на высочайшем уровне, скорость не чувствуется вообще, мне удавалось разгоняться до 160 км/ч. На таких высоких скоростях, ты видишь перед собою спидометр и понимаешь, что буквально пролетаешь возле обгоняемых тобой машин, другие ощущения отсутствуют. Хочется сказать, что до этого у меня не было опыта вождения Мерседесов, это моя первая модель данной марки. Двигатель имеет незабываемое звучание, хотя я не в курсе как именно звучат старшие собратья этого авто, но его двигатель вместе с компрессором передает восхитительное рычание. На медленной скорости его нельзя услышать, но стоит лишь нажать на газ, как к работе подключается компрессор и можно любоваться непередаваемым звуком.
Компрессор в паре с 180-ю «лошадьми» и легковесным кузовом предоставляют возможность быстро улететь с любого светофора, победив большинство машин. Но вы должны понимать, что более мощные собратья в любом случае уходить будут быстрее. Но есть одно огромное «но»: с постоянными пробками в Москве этот двигатель будет самым оптимальным только в ночное время. Зимой расход горючего составляет 12-12,5 литров, а летом уменьшается до 10,5-11 литров на 100 км. Данный двигатель имеет свой недостаток, учитывая, что он не мощный, при старте с места обороты повышаются до 5-6 тыс. и только тогда переключается следующая передача, конечно он при этом ревет слишком надрывно. Лечить этот недочет можно лишь единственным способом – переходом в ручной режим управления, что помогает сделать старт более быстрым без рыков. Эта проблема на скоростях уже отсутствует. Пятискоростная автоматическая коробка передач позволяет переключать скорости лишь от первой до четвертой, пятая скорость является доступной только для автоматического режима.
Так получилось, что больше ездить на машине Мерседес SLR МакЛарен приходилось именно зимой, зимняя эксплуатация проблем не вызывает. Печка со своей обязанностью нагреть салон справляется за считанные минуты, так как салон очень компактный. На скользком покрытии в работу автомобиля постоянно вмешивается электроника, причем до такой степени, что это начинает бесить меня. Несколько раз приходилось парковаться возле тротуара, существенно помогло отключения антипробуксовочной системы, в таких случаях авто может сносить в бок из-за заднеприводной трансмиссии. Но это транспортное средство красивое и классное, поэтому при потребности всегда найдутся люди, которые помогут его вытолкать.
Невзирая на то, что я эксплуатирую автомобиль Mercedes SLR McLaren в основном зимой – это летний авто. В теплую и сухую погоду он превращается в пулю, пришлось даже покупать радар-детектор, иначе работал бы на одни штрафы. Скорость в нем вообще не замечается, повороты проходит на одном дыхании, сказка.
Передняя часть кузова слишком длинная, поэтому не всегда можно понять где именно она заканчивается. Спереди специально замерял мертвую зону, получилось около двух метров, поэтому рассчитывать приходится лишь на парктронник.
При езде с открытым верхом ко мне прикованы все взгляды, но я не обращаю на них внимания, получаю удовольствие от езды на такой красивой машине.
К недостаткам автомобиля Мерседес SLR МакЛарен могу отнести жестковатую подвеску, но она комфортная и не пробивается на ухабах и кочках. Никак не могу привыкнуть к креслам, правильно их настроить достаточно сложно, спустя какие-то полчаса спина ужасно устает. Клиренс непривычно низкий, изначально приходилось везде цеплять бампером, закрашивали царапины, но они появляются вновь. Это такая болезнь – низко размещенный передний бампер.
ТО нужно проходить каждые 15 тыс. км. На первом ТО заменили фильтр, масло, вместе с работой эта процедура была оценена 8,3 тыс. долларов.
Авто Mercedes SLR McLaren активно эксплуатируем, ездим на нем почти везде, и неважно какое на дворе время года. Если еду с открытым верхом, мне всегда сигналят собратья – это такая традиция. Настроение сразу улучшается.
|