Bugatti Veyron 2006 г/в

Мне одному из немногих подвернулась возможность приобрести это невероятное произведение искусства. Я уже давно отдаю свое предпочтение именно спортивным автомобилям. Жизнь так сложилась, что мой доход и моя работа позволяют мне покупать только самое лучшее. И вот когда-то находясь в Париже, я увидел Бугатти Вейрон и тогда я поставил себе цель, приобрести этот автомобиль для себя. Но проблема оказалось в том, что его нельзя было нигде заказать. Только спустя какое-то время я случайно наткнулся на объявление о продаже, но оказалось, что авто еще в производстве и ждать нужно минимум полгода. Но иного выхода я так и не нашел, поэтому я оставил предоплату и просто ждал. И вот спустя полгода раздался такой долгожданный звонок, где менеджер мне сказал, что автомобиль уже в Москве, можно приезжать его забирать. Вы просто себе не представляете, какие в тот момент меня переполняли эмоции, это было нечто. Я вылетел из дома за считанные секунды. И вот я приехал на место и увидел его… какой силуэт, какая форма… В первый же день, сев за руль я поехал на полигон, чтобы опробовать свою новую куколку на деле. Производитель, кстати, умно установил ограничения, при которых до 800 проеденных километров нельзя прочувствовать все 1000 лошадиных сил. Поэтому, попав за руль, я мечтал прогнать эти 800 км за один раз.
Первое, что я опробовал, было ускорение и тормоза. Все было на высшем уровне. Я игрался с машиной, как мальчишка, со своей любимой игрушкой. За два дня я все-таки добил необходимый пробег и чтобы во всю мощь испытать свой автомобиль, я поехал на загородную трассу, где, выбрав ровный участок, с первого раза я разогнался до 370 км/ч. Но даже при такой огромной скорости, шума в салоне я не заметил. Одним словом, Бугатти Вейрон классный и мощный автомобиль, который всегда и везде собирает толпу людей, ведь таких автомобилей по России только три. Но, как и везде, и здесь есть свои недостатки. И один из них, это обслуживание. Какие-либо мелочи, можно сделать в Москве, а вот какие-то более весомые неполадки можно исправить только в Европе. А вот второй минус – это объем бака всего 200 литров. Если учесть, что при скорости 300 км/ч и выше этот автомобиль съедает один литр за каждый проеденный километр. Представьте только себе, как часто придется заправляться. С таким расходом не помешал бы бак, объемом хотя бы в два раза больше. Хотя, это не такой уж и существенный недостаток. Но и с нашими дорогами разогнаться до паспортных 407 км/ч просто не реально, причем так, чтоб не повредить не автомобиль, не себя.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото