Mercedes Vaneo 2002 года

Владею машиной Мерседес Ванео 2002 года выпуска с 91-сильным 1,7-литровым двигателем, турбиной и автоматической КПП. Оценивать внешний вид данного транспортного средства не стану, ведь внешность любой модели определяется возможностями ее владельца или вкусами. На мой взгляд, это симпатичный автомобиль, до этого владел глазастым Мерседесом в 210-м кузове, именно с ним и стану сравнивать.
Автомобиль Mercedes Vaneo был куплен в комплектации Тренд с пятиместным салоном, системами ESP, ABS, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, музыкальной системой, климатом и обогревом зеркал. Вроде больше ничего нет, немного бедновато, но все устраивает.
1,7-литровый мотор разгоняет модель Ванео недурно, хотя его мощность и не слишком впечатляет. Единственной особенностью стала электронная педаль газа, к ней приходится привыкать, то же самое касается и способа давить на газ, то есть если вы просто нажмете на педаль газа, то двигатель начнет сильно реветь, и мало действовать. Чтобы добиться уверенной и шустрой езды необходимо жать на педаль газа интенсивно и плавно. Мощности в 91 л.с. для 1350 кг веса автомобиля практически достаточно.
Шумоизоляцию машина Mercedes Vaneo хоть и имеет, но шум силового агрегата проникает в салон повсюду, то же самое относится и к вибрации. Нельзя сказать, что они настолько ужасные, что сильно раздражают, но временами все же появляется желание уменьшить шум. Решить эту неприятность просто – прибавляем звук магнитолы. Если речь уже зашла о музыке, то стандартный звук вообще никакой.
Подвеска хорошая, мягкая в меру, намного мягче, чем у автомобилей Мерседес А-класса и в новом и в старом кузове. Ведь там вообще можно вытрясти всю душу, а здесь, наоборот все более-менее прилично и солидно. По сравнению с машинами бизнес-класса Ванео идет более жестко, но никакого дискомфорта не ощущается, по крайней мере, на передних сиденьях. Поэтому данное обстоятельство я не причисляю к недостаткам, это возможно даже преимущество, так как не приходится бояться за детей.
Кресла не столь широкие как кресла в Ешках, они предназначены для субтильных личностей, а вот подголовник вообще никуда не годится. Если говорить о нем как об отдельном элементе, то вполне возможно он еще ничего, но в сочетании с моим небольшим ростом всего 165 см я не могу до него дотянуться. Поэтому, когда нахожусь за рулем, приходится сидеть, в то время как на предыдущей машине ездил почти лежа и сильно привык к этому. Здесь вынужден постоянно держать на весу голову.
Авто Мерседес Ванео получил высокую посадку и когда нужно сесть, то даже вынужден немного задирать ногу. Сиденья заднего ряда размещены несколько выше относительно передних кресел, видимо таким образом производитель побеспокоился за пассажиров заднего ряда. Когда усаживаю туда детей, им хорошо видно дорогу, а не спину водителя как в других автомобилях и всем хорошо
Задний ряд предлагает три места, оборудованы они ремнями безопасности. Кресла при потребности можно складывать по частям. Если же вы пожелаете сложить оба сиденья, то все равно не получите ровной погрузочной площадки, поэтому любителям транспортировать шкафы придется их демонтировать.
Самым главным элементом любого транспортного средства в нашем суровом климате считается печка. Печка машины Mercedes Vaneo – это настоящий праздник, примерно через минуту после включения, уже дует теплый воздух, а спустя вторую минуту в салоне уже тепло. Отмечу, что салон имеет большие размеры, но это не препятствует его быстрому прогреву. Мои задние пассажиры обычно сильно радуются наличию обдува для ног.
Задние двери модели Ванео распашные, в них были вклеены стекла, поэтому их нельзя опустить, да я и не припомню машины, на которой на распашных дверях стекла опускаются. Пятая дверь поражает своими размерами, поэтому при открытии желательно отходить на несколько шагов, чтобы случайно не получить по лицу.
И погрузка, и разгрузка удобная. Багажный отсек огромный, для меня особо важно, что туда помещается прогулочная коляска наподобие люльки, при этом там еще и остается место для разнообразной мелочевки. В боковинах имеется два кармана и одна ниша, это позволило мне поместить туда компрессор, знак аварийной остановки, домкрат, трос, баллонный и гаечный ключи и прочее.
Зимой в городском режиме расходуется до 10 литров солярки, бывает и меньше. Обычно я до пустого бака не езжу, вроде бы объем бака составляет 60 литров. Некоторые владельцы Ванео говорят, что летом расход снижается до 7 литров, но пока я этого еще не проверял, ведь езжу на этом чуде сравнительно недавно.
По поводу ремонта подвески могу сказать, что в этом смысле не все настолько хорошо, насколько мне бы хотелось, приходится менять некоторые узлы, и эта работа связана с вывешиванием коробки и мотора, на сервисе данная процедура стоит 17 тыс. рублей. Поэтому мой вам совет, перед покупкой машины Mercedes Vaneo обязательно проверьте состояние ее подвески. Иногда лучше потратить время, чем в будущем большие деньги.
В целом ситуация вот такая.

По теме:
Mercedes 124 1991 года
Mercedes ML 2000
Mercedes E-класс 1986
Mercedes-Benz SLK 250 глазами девушки
Mercedes-Benz A-Klasse A 170 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото