Mazda Axela 2000 года

Приветствую вас дорогие читатели. Пишу отзыв об автомобиле Мазда Аксела, который находился у меня во владении в период с января 2008 года по октябрь этого самого года. Его я купил со стоянки в Новороссийске. Стоило только посмотреть на эту модель, как сразу же понял, что хочу ее купить - это мое транспортное средство, видимо почуял родную душу. Скажу, что это моя первая машина данного класса, так как до этого владел Ауди 80 1985 года производства, на которой отъездил шесть лет и менял только несколько ступичных подшипников и две задние стойки, в остальном этот автомобиль надежный как танк. Но ладно, все же речь идет о Мазде. Как я уже упомянул, купил Акселу в Новороссийске. За ней ездил с двумя хорошими знакомыми. Сразу после оформления документов на автомобиль, застраховали его и поехали к другу отмечать данное радостное событие. На следующий день нам предстоял путь в Астрахань.
С самого начала за руль сел товарищ, ведь именно у него был опыт езды на праворульном авто. По Краснодарской трассе нам удавалось ехать со скоростью 160 км/ч, причем поначалу мы даже и не замечали эту скорость. В движении машина Mazda Axela вела себя отменно. Да, еще отмечу, что купил ее с бензином, было залито примерно пол бака японского топлива. Проехали 330 километров со средней скоростью 140-160 км/ч при этом расход составлял 7 литров бензина. Дальше уже начали заливать отечественный бензин, после чего ехали с такой само скоростью, вот только расход несколько увеличился и уже в среднем составлял 8-9 литров на 100 км. В дальнейшем были вынуждены снизить скорость до 110-130 км/ч, а все из-за того, что за рулем оказался я. Так мы приехали в Ставропольский край, где дороги намного хуже по сравнению с Краснодарскими, да и гаишников с радарами намного больше, сами понимаете, что штрафы не очень низкие, но нам все равно удалось попасться три раза.
Именно в поездке с перегоном автомобиля я смог почувствовать его предназначение. Он позволяет проходить повороты любой сложности на скорости 110-130 км/ч. Свое дело хорошо знают рычаги стабилизаторов, они не дают возможности машине сильно расшатываться. Одним словом я испытывал настоящую гордость за ходовую своего авто, но все же она несколько жестковата.
150-сильный движок на скоростях тащил отменно. Во время разгонов приходилось в пол жать педаль газа, после чего автомобиль буквально срывался с места, вдавливая и меня и всех пассажиров в сиденья. В тандеме с мотором отлично работает коробка передач, но во время переключения на вторую передачу и в момент троганья ощущались незначительные толчки, а при переключениях на третью и четвертую передачи и при увеличении скорости эти толчки бесследно исчезали. Несколько раз за все время владения пытался переходить на ручное управление, отмечу, что такая езда мне понравилась, друзья отметили, что ездить так наиболее эффективно на гололеде, когда желаешь посоревноваться с кем-то с места.
Ну вот от технических характеристик авто Мазда Аксела плавно перехожу к описанию отделки салона. Кресла и двери были отделаны материалом серого цвета и черным пластиком. По прибытию домой купил резиновый коврик в багажник. Отмечу, что багажник в Акселы не слишком впечатляет. Производители достаточно хорошо и оригинально продумали место для болоника, докатки и домкрата, все эти вещи находятся в багажнике, но там их не наблюдаешь.
Панель приборов в этой модели достаточно шикарная. Закрытый бардачок находится напротив пассажирского места, отечественные умельцы поставили туда ДВД. На панели находится и штатно установленный телевизор, он поднимается и ложится обратно на место нажатием специальной кнопки. Несколько ниже был размещен небольшой бортовой компьютер, он показывает всю информацию, которая может быть интересна и полезна водителю: температуру за бортом и в салоне, время, уровень звука, работу климата и прочее. Дальше находится CD-чейнджер на 6 дисков, он не читает формат МР3, только CD-диски. Купил DVD, его установка с адаптацией радио и телевизора обошлась в 7,5 тыс. рублей, спецы еще советовали поставить тюнер на 12 каналов, за такую же сумму, но я решил отказаться, ведь мне не нравится качество показа во время езды (TV-12 каналов стоит у друга). Наш город находится на 28 метров ниже уровня моря, поэтому высокого качества добиться нельзя, какую бы антенну не устанавливал. Еще ниже на панели приборов находится допотопный кассетный магнитофон. А в самом низу размещены кнопки прибавления звука и активации системы климат-контроля.
Зимой печка автомобиля Мазда Аксела работает вполне адекватно, у нас на улице было -15° мороза, климат ставил на 25 градусов, сразу выводя обдув на лобовое стекло и уже через три минуты свободно могу включать дворники. Летом включал кондиционер, устанавливая температуру 18°, и тоже выводил обдув на лобовое стекло, в противном случае реально можно простудиться. Если вам интересно, то скажу, что летом температура воздуха у нас в Астрахани поднимается 50°. Между сиденьями первого ряда имеется подстаканник под два стакана и вместительный бар, во время езды бар служил мне в качестве подлокотника.
На следующий день после покупки машины Mazda Axela заменил воздушный и масляный фильтры, масло в двигателе. В качестве смазки двигателя использовал синтетику стоимостью 1200 рублей, воздушный фильтр стоит 800 рублей, а масляный – 400 рублей. Поменял масло в коробке, отдав 5 тыс. рублей вместе с работой.
А теперь перечислю все неисправности данной модели, с которыми столкнулся во время эксплуатации. За 9 месяцев проехал 12 тыс. км после чего продал. На первом месяце езды начали стучать рычаги стабилизатора пара новых обошлась в 1,4 тыс. рублей, работа стоит 300 руб. В конце лета порвалась подушка двигателя, купил новую за 3.5 тыс. руб. + 500 руб. работа. Буквально перед самой продажей появился гул. Вызванный ступичным подшипником, был вынужден купить новый за 3,5 тыс. рублей, отдав еще 700 рублей за работу. Отмечу, что этот подшипник идет только в сборе со ступицей. В результате за 9 месяцев владения пришлось потратить на машину Мазда Аксела 17,8 тыс. рублей и я считаю, что для такого классного это вполне приемлемо. Когда его продавали, супруга даже плакала, она влюбилась в него с первого взгляда, как и я, хотя сперва немного побаивалась правого руля Акселы, но я переубедил ее, сообщив, что зато это качественное транспортное средство.

По теме:
Mazda 3 2010 года
Mazda ВТ-50 2007 года выпуска
Mazda 6 2008 года
Mazda 323 2000 года
Mazda СХ-7 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото