Suzuki Ignis 2007

Привет всем!
Я решил рассказать о своем Suzuki Ignis 2007 года выпуска. Признаюсь, что с выбором новой машины я не мог определиться довольно долгое время. Мне нужен был не очень большой, но солидный автомобиль, который одинаково подходит для города и для трассы. У такого автомобиля обязательно должен быть хороший мотор, а также устойчивость на скорости. Кроме того, мне часто приходится ездить по бездорожью. Поэтому, новая машина должна иметь неплохие внедорожные качества. Честно говоря, я думал, что такой вариант у меня вообще не получится найти. Уже почти отчаялся, когда случайно увидел Suzuki Ignis.

Игнис мне сразу понравился, но я рассматривал еще и несколько других вариантов. Долго сравнивал кандидатов, изучал информацию о них. Затем поездил немного на этих машинах. В результате, я выбрал Игнис, у которого имелся полный привод, что мне было важно. Кроме того, я заметил, что у этого автомобиля достаточно высокий клиренс, нет больших свесов, которые могут помешать проходимости. Я решил, что эти качества машины для меня очень важны, поэтому, пришлось многим пожертвовать. По цене машина меня вполне устроила.

В Игнисе нет, например, климат-конторля, не предусмотрена функция обогрева лобового стекла, довольно мало места для ног задних пассажиров. Пришлось смириться со всеми этими минусами, о чем я сейчас не жалею. Кстати, ждал свой автомобиль я несколько месяцев. Затем наконец-то я получил ключи от своей новенькой машины. Когда я сел в нее, то понял, что не ошибся.

Теперь поподробней расскажу о всех достоинствах и недостатках данного автомобиля. Прежде всего, меня очень радует, что он может нормально ездить по бездорожью. Из минусов здесь могу назвать не слишком хорошую подвеску. На маленькой скорости она хорошо сглаживает неровности, но вот на высоких скоростях начинает сильно прыгать на ямах и кочках. Подвеска нужна более мягкая. А вот геометрию я хочу похвалить. Клиренс у машины просто отличный, если не пытаться преодолевать крупные неровности, то никаких повреждений не возникнет.

Что касается городских условий, то автомобиль для такой езды подходит очень хорошо. Внешне машина смотрится не очень большой, но салон у нее достаточно просторный. С полным приводом я, честно говоря, не сразу освоился. Конечно, резко стартовать мне сначала было страшновато, но теперь привык и могу сказать, что полный привод хорошо помогает в городских условиях. Обзорность очень хорошая, лёгкие педали, имеется усилитель руля, что очень удобно. Зеркала сначала мне показались маленькими, но это не так. Конечно, я считаю, что сектор обзора через салонное зеркало мог бы быть и побольше, но наружные спасают при этом. Мертвая зона практически отсутствует. Отдаляют зеркала довольно сильно, но к этому быстро привыкаешь. А вот коробку передач я бы предпочел автоматическую. Но работает коробка передач хорошо, передачи переключаются четко и легко. Двигатель нормальный, только на низких оборотах он мог бы быть и потяговитее. А вот на высоких оборотах тянет отлично.

На трассе машина ведет себя даже лучше, чем в городе. Машина замечательно держит дорогу, хотя и высокая. Управляется автомобиль нормально, даже на высокой скорости. Однако в поворотах он накреняется, но предельные скорости прохождения высокие. Огромный плюс, на мой взгляд – это хорошо настроено включение вискомуфты, на заднюю ось момент перебрасывается и не слишком резко, и не слишком медленно. По асфальту не очень хорошего качества легко едет на скорости 140 км/ч. Ускорение неплохое, машина быстро набирает скорость, даже и заметить не успеваешь. Шумоизоляция меня устраивает, в салоне можно спокойно разговаривать. Звук мотора становится слышен только на скорости за сотню, но он не особо мешает. Вот колёсные арки слышны хорошо, к сожалению. Однако я уверен, что этот недостаток при желании можно легко устранить, причем, за небольшие деньги.

По грязной или скользкой дороге машина едет отлично. Это связано с наличием полного привода. Машина без проблем проезжает там, где другие застревают. Не боюсь ездить на ней по сырому песку или по колее.

Из других достоинств автомобиля могу назвать отличные тормоза. Машина останавливается, как вкопанная. Приборная доска днём выглядит обычно, но в темное время суток возникает ощущение, что находишься в кабине самолёта. Все красиво подсвечено и сверкает. Свет у машины достаточно хороший, но нужно почаще фары протирать.

Мне очень нравится, что в салоне предусмотрено большое количество разных удобных кармашков для перевозки всяких мелочей. Что касается багажного отсека, то он достаточно вместительный, по крайней мере, мне хватает.
Теперь пару слов о негативных моментах. Во-первых, ждать новый автомобиль в салоне придется долго, это напрягает, конечно. Это связано с плохо налаженными поставками автомобиля в Россию.

Затем, как я уже говорил, в машине отсутствуют такие удобства, как климат-контороль, задние электростеклоподъемники, нет регулировок руля. Но водительское кресло по высоте можно неплохо отрегулировать.

Штатная магнитола не слишком хорошего качества, в ней нет возможности проигрывать формат mp3. Кроме того, заменить ее будет очень непросто. Дело в том, что бортовой компьютер завязан на штатной музыке, поэтому, с его настройками могут возникнуть проблемы. Короче говоря, машина не идеальная, недостатки имеются. Но для меня альтернативы не было. Мне нужна была недорогая универсальная машина одновременно хорошо подходящая для города, трассы и бездорожья. В принципе, автомобиль мои ожидания оправдал, я своим выбором доволен. Отмечу, что очень радует наличие полного привода. Кроме того, автомобиль достаточно надежный, меня пока не подводил. Поломок не было, никакого ремонта пока делать не приходилось.

По теме:
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2003 г/в
Suzuki Grand Vitara 2005 г/в
Suzuki Jimny 2007 г/в
Suzuki Swift 1.5 АТ 2010 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото