BMW 5-серия 2001

Здравствуйте
У меня автомобиль BMW 5-серия 2001 года выпуска. Приобрел я эту машину около года назад. Пробег на момент покупки составлял около ста тысяч км. Этот автомобиль был пригнан из Германии.

Должен сказать, что машину я выбирал не так уж долго. Рассматривал несколько вариантов, но решил остановиться на немце. Прежде всего, мне очень понравился внешний облик автомобиля. Кроме того, я слышал очень много хороших отзывов о качестве немецких автомобилей, захотелось самому в этом убедиться. Конечно, я сразу предполагал, что машина потребует дополнительных вложений, т.к. она не новая. Нужно сказать, что до этого мне приходилось ездить как на отечественных авто, так и на иномарках, только корейских.

Автомобиль нужного мне цвета и по приемлемой цене я нашел довольно быстро. Причем, машина продавалась в полной комплектации, как я и хотел. Конечно, прежде чем покупать этот автомобиль, я решил обязательно свозить его на диагностику в сервис. Результаты диагностики меня порадовали, машина была в отличном состоянии. Единственное, что мне порекомендовали сделать – это заменить расходники. Все остальное было в полном порядке.

Оплатил автомобиль, за несколько дней управился с оформлением всех документов. Затем я отправился в сервис, мне нужно было знать, что нужно заменить. В результате, я заменил диски, колодки, масло, рулевую тягу, что обошлось мне довольно дорого. Однако я не особо переживал по этому поводу, т.к. заранее знал, что будут дополнительные расходы. Затем, я решил сменить еще и резину, которая выглядела уже протертой. Я купил резину отличного качества, не стал на этом экономить.

Резину я менял снова в том же сервисе, там же попросил сделать и компьютерную диагностику. Неожиданно мне сообщили, что в коробке передач обнаружили ошибку. Я расстроился, но меня успокоили, что ничего серьезного нет. Я успокоился, забыл про это.

Но на этом мои неприятности с машиной не закончились. В скором времени, у меня вышли из строя датчики парктроника. Поставил оригинал почти за 13 тысяч рублей. А затем неполадки начались одна за другой. Подробно обо всем рассказывать выйдет очень долго. Могу сказать, что я был просто в шоке от количества поломок. За год у меня два раза возникали проблемы с трансмиссией, делалась переборка. Еще мне пришлось заменить гидротрансформатор и редуктор. Обошлось это все, конечно, совсем недешево. Таких расходов я ожидать не мог.

В заключении могу сказать, что с автомобилем мне просто не повезло. Я для себя решил, что больше никогда не буду покупать подержанные машины. На них уходит больше денег, чем на новые. Хотя я и проводил диагностику автомобиля перед покупкой, но всех дефектов такая проверка выявить просто не может.

Однако даже после всех вышеперечисленных проблем, я должен сказать, что от езды на этой машине получал огромное удовольствие. Динамика и комфорт у автомобиля на высшем уровне. Выглядит он очень стильно и мужественно. Если бы машина была новой, я был бы ей очень доволен.

По теме:
BMW 118i 2.0 AT
BMW 130 2008 года производства
BMW 125 2008 года производства
BMW 118 2006 года выпуска
BMW 120 2007 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото