BMW 5-серия 2001
Здравствуйте
У меня автомобиль BMW 5-серия 2001 года выпуска. Приобрел я эту машину около года назад. Пробег на момент покупки составлял около ста тысяч км. Этот автомобиль был пригнан из Германии.
Должен сказать, что машину я выбирал не так уж долго. Рассматривал несколько вариантов, но решил остановиться на немце. Прежде всего, мне очень понравился внешний облик автомобиля. Кроме того, я слышал очень много хороших отзывов о качестве немецких автомобилей, захотелось самому в этом убедиться. Конечно, я сразу предполагал, что машина потребует дополнительных вложений, т.к. она не новая. Нужно сказать, что до этого мне приходилось ездить как на отечественных авто, так и на иномарках, только корейских.
Автомобиль нужного мне цвета и по приемлемой цене я нашел довольно быстро. Причем, машина продавалась в полной комплектации, как я и хотел. Конечно, прежде чем покупать этот автомобиль, я решил обязательно свозить его на диагностику в сервис. Результаты диагностики меня порадовали, машина была в отличном состоянии. Единственное, что мне порекомендовали сделать – это заменить расходники. Все остальное было в полном порядке.
Оплатил автомобиль, за несколько дней управился с оформлением всех документов. Затем я отправился в сервис, мне нужно было знать, что нужно заменить. В результате, я заменил диски, колодки, масло, рулевую тягу, что обошлось мне довольно дорого. Однако я не особо переживал по этому поводу, т.к. заранее знал, что будут дополнительные расходы. Затем, я решил сменить еще и резину, которая выглядела уже протертой. Я купил резину отличного качества, не стал на этом экономить.
Резину я менял снова в том же сервисе, там же попросил сделать и компьютерную диагностику. Неожиданно мне сообщили, что в коробке передач обнаружили ошибку. Я расстроился, но меня успокоили, что ничего серьезного нет. Я успокоился, забыл про это.
Но на этом мои неприятности с машиной не закончились. В скором времени, у меня вышли из строя датчики парктроника. Поставил оригинал почти за 13 тысяч рублей. А затем неполадки начались одна за другой. Подробно обо всем рассказывать выйдет очень долго. Могу сказать, что я был просто в шоке от количества поломок. За год у меня два раза возникали проблемы с трансмиссией, делалась переборка. Еще мне пришлось заменить гидротрансформатор и редуктор. Обошлось это все, конечно, совсем недешево. Таких расходов я ожидать не мог.
В заключении могу сказать, что с автомобилем мне просто не повезло. Я для себя решил, что больше никогда не буду покупать подержанные машины. На них уходит больше денег, чем на новые. Хотя я и проводил диагностику автомобиля перед покупкой, но всех дефектов такая проверка выявить просто не может.
Однако даже после всех вышеперечисленных проблем, я должен сказать, что от езды на этой машине получал огромное удовольствие. Динамика и комфорт у автомобиля на высшем уровне. Выглядит он очень стильно и мужественно. Если бы машина была новой, я был бы ей очень доволен.
|