Chevrolet Captiva 2007
Здравствуйте!
У меня автомобиль Chevrolet Captiva 2007. Сразу должен сказать, что до этого я ездил около года на Санта Фе, который мне очень нравился. Я был доволен своим автомобилем, но потом попал на нем в ДТП. После этого я решил машину не ремонтировать, а купить себе новую. Хотелось что-то похожее, поэтому я выбрал Шевроле Каптива. В данном отзыве я решил объективно рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.
Прежде всего, на что сразу обращаешь внимание, так это на габариты машины, причем, габариты у этих двух машин почти одинаковы. Единственное, что у Каптивы посадка мне кажется более низкой. По этой причине, обзорность у этой машины несколько лучше. Но сзади лучше у Санта Фе.
Каптиву я купил с мотором 2.4 мощностью 136 л.с. Конечно, у моего прежнего автомобиля мощности было побольше. Но, зато, у Каптивы длиноходный двигатель, который на низах разгоняется очень хорошо, на нагрузку почти не реагирует. Расход топлива на Каптиве мне тоже больше нравится – в городе он составляет около 13 литров. Коробка передач у Каптивы 5ти ступенчатая, а у Санты была 4-х ступенчатая. Кроме того, у Шевроле скорости переключаются мягче. На Санте иногда передачи переключались толчками, что было очень неприятно.
Стоимость автомобилей тоже различна, Шевроле стоит намного дешевле. Каптиву в максимальной комплектации можно приобрести за ту же сумму, что и Санту в минимальной комплектации. Должен сказать, что цена автомобиля во многом повлияла на мой выбор. Машина стоит дешевле, но очень сильно напоминает Санта Фе. Причем, сразу после покупки я решил еще слегка модернизировать автомобиль.
Если говорить о салоне автомобиля, то в этом плане тоже выигрывает Каптива, салон гораздо лучше. Салон достаточно просторный комфортабельный и уютный. Отделка под карбон смотрится очень здорово. Интерьер в Санте мне нравился меньше. Кроме того, меня очень приятно удивило наличие в Шевроле такого большого количества электроники. Там даже имеется помощь на спусках, а также и система стабилизации, и "зимний режим". Кстати, езда в этом режиме мне очень понравилась, отлично подходит для зимней дороги.
Остальное все такое же, как на Санте - музыка, круиз контроль, дистанционное управление магнитолой. Очень приятно, что производители отлично позаботились о безопасности водителя. Имеются подушки безопасности.
Езжу постоянно только на 92 бензине. Причем, Шевроле нормально ездит и на этом, и на 95 бензине, а вот Санта на 95 ездить совсем не мог, что меня очень удивляло.
Динамические характеристики Каптивы меня вполне устраивают. Машина довольно резвая. Хотя, как я заметил, до сотни с пассажирами машина разгоняется за 12.5 секунд, а не за 9, как было написано. Зато, мотор достаточно тяговитый, как я уже говорил. Тянет отлично, даже на низах. Крутящий момент максимальный при 2500 оборотов.
Машина неплохо держит дорогу, управляется нормально, хорошо слушается руля. Машина хорошо подходит как для езды по городу, так и для трассы. Короче говоря, мне этот автомобиль очень нравится, я всем доволен. Очень радует его экономичность. Машина достаточно надежная, на мой взгляд. Меня пока не подводила, никаких проблем не возникало.
|