Peugeot 307 2004
Здравствуйте
Я хочу рассказать о своем авто Peugeot 307 2004 года выпуска. Надеюсь, что мой отзыв поможет всем будущим владельцам такого автомобиля. Машину я покупал подержанную в салоне официального дилера, ей было тогда меньше года.
Внешне мне машина очень нравится, дизайн симпатичный. Салон меня удивил своей просторность, ведь автомобиль выглядит совсем небольшим. Но в салоне свободного места оказывается вполне достаточно, как спереди, так и сзади. Отделка салона смотрится дорого, в салоне все на своих местах, не надо никуда тянуться. Очень удобно, что почти все можно включить, не убирая при этом рук с руля. Переключатель бортового компьютера расположен на рулевой колонке. Таким образом, путем всего одного нажатия можно регулировать ту информацию, которую хочешь видеть на дисплее. Рядом с ним есть функциональный джойстик управления магнитолой. Это тоже очень удобно, т.к. прямо во время вождения можно спокойно переключать, например, каналы радио. Это дает возможность не отвлекаться от дороги, что делает езду более безопасной. Приятно, что в салоне имеется большое количество различных кармашков для перевозки всяких мелочей. Мелкие вещи в салоне при езде не мешаются.
Задним пассажирам сидеть комфортно, имеется удобный подлокотник. Кстати, его можно отлично использовать в качестве небольшого столика, чтобы поесть, например. У сидений сеть боковая поддержка, спина практически не устает. Правда, полным людям боковая поддержка будет мешать, скорее всего. А пассажирам обычного веса ездить удобно. Места для ног тоже достаточно.
Отдельно хочу рассказать о дворниках лобового стекла. Они располагаются не по стандартной схеме, что сначала может показаться неудобным. Нужно время, чтобы привыкнуть к такому расположению. Однако при первой возможности, то есть, как только начнется дождь - понимаешь, как эффективно они работают. При этом нужно отметить, что менять их даже удобней, чем дворники, расположенные по стандартной схеме. Если их требуется заменить, то для этого нужно просто опустить переключатель дворников вниз сразу после того, как заглушил мотор и выключил зажигание. Тогда дворники встанут вертикально, что обеспечит к каждому из них легкий доступ. Их можно будет легко почистить или заменить. Кроме того, данная функция окажется очень полезна зимой при выпадении большого количества снега или обледенении. А, как известно, снега у нас бывает очень много.
Функциональный монохромный дисплей располагается в центре передней консоли. Его можно без труда читать даже при попадании на него солнечного света. Хотя монитор и не LCD, но качество изображения просто отличное. Очень хорошо отображается вся полезная для водителя информация. Там водитель может читать все показания бортового компьютера, например: температура воздуха за бортом, средний и текущий расход топлива, а также и расчет остатка бензина до следующей заправки с учетом манеры вождения, датой. Вся эта информация высвечивается в компактной форме. К монитору я привык очень быстро, я бы без него уже просто не смог ездить.
Технические характеристики данного автомобиля меня вполне устраивают. Подвеска неплохая, но немного жестковата, на мой взгляд. Плохих дорог с неровностями нужно стараться избегать. Если избежать не удалось, то лучше всего ехать медленно и аккуратно. Я считаю, что если с машиной обращаться достаточно бережно, то прослужит она вам очень долго. Лично я, обычно езжу достаточно агрессивно, люблю погонять. По этой причине, мне несколько раз уже приходилось ремонтировать подвеску, ведь дороги у нас просто ужасные, как все знают. А так, в принципе, автомобиль надежный, никаких серьезных проблем пока не возникало.
Отдельно должен похвалить работу тормозов. Они достаточно острые, везде стоят дисковые. Останавливается машина очень эффективно. Передних колодок хватает в среднем на минимум 20000 - 25000 тыс. км, что вполне нормально, как мне кажется.
Могу сказать, что данный автомобиль рассчитан в основном на городскую езду. Причем, предназначен он для хороших дорог, таких, как в Европейских странах. У нас дороги совсем другие, что и отражается на долговечности машин. Однако маневренность автомобиля на достаточно высоком уровне. Это было достигнуто за счет жесткой подвески.
Мотор надежный. Наездил я уже на этой машине около 75 тысяч км. За время эксплуатации мне с движком и коробкой делать практически ничего не приходилось. Менял только масло и фильтры. Что касается ремонта коробки передач, то в сервисе мне по гарантии заменили гидроблок. Должен признаться, что в возникновении этой неисправности я сам был виноват. Просто, в зимнее время я пользовался не зимним, а спортивным режимом.
В заключении могу сказать, что машиной своей я вполне доволен. Она отвечает моим требованиям. Смотрится автомобиль отлично, на дороге ведет себя хорошо. Мне нравятся динамические характеристики этого автомобиля, а также и жесткая подвеска. Как я уже говорил, машина меня пока не подводила, Никакого особого ремонта и дополнительных вложений не требовалось.
|