Bentley Continental Flying Spur 2005 г.в.

На этот автомобиль обратит внимание любой человек и любитель авто. Поэтому и я не смогла пройти спокойно. Гигантский, не возмутительный на вид, он обладает каким-то магнетизмом. Немецкий седан F-класса довольно таки не интересен. Их в нашей стране полным полно, а ведь так хочется отличаться и выглядеть неповторимо. А потому, при избытке средств, просто такая эксклюзивная модель необходима. И не только в мечтах, но и в реальной жизни.
Почему то считают, что Flying Spur сработан на фоне купе Continental GT. Но это не правда. Ведь можно предположить, что и SEAT Leon выполнен, на базе Skoda Octavia. Хотя разработки велись одновременно, но купе вышел первым в свет.
Если брать формальности, то дизайн в автомобиле не только английский. Внешность Continental преобразовывал бельгиец, его имя Дирка Ван Брекель. Брекель ранее работал на «Skoda». Конечно же, качество отменное, поэтому англичанам отдельное спасибо.
Flying не просто визуально большой – но он таковым и является. Линии в профиле, плавные, агрессия отсутствует. Присущи авто аристократизм и благородство, сдержанность. Багажник выполнен в классическом стиле, светотехника спокойная, не режущая зрения. Я вообще не понимаю, как можно в некоторых моделях ставить режущие глаз, светотехнику. А здесь все прекрасно предусмотрено. Колеса обрамлены дисками, крупного происхождения.
Flying Spur – отличная попытка создания в традиции стилю Бентли. Седан далеко убежал от «старичков», среди них - Arnage, но особого толчка в будущее в автодизайне не произошло. И правильно.
Знакомство с салоном началось с «затылка» автомобиля. Итак, устроившись в мягком кресле, еле притворив массивную дверь присоски, сразу же начали закрываться дверь. И в салоне наступила тишина. Если вы вдруг окажитесь в таком салоне, то закройте на несколько минут, заднюю и боковую дверь и стекло шторками. Второй ряд оснащен неподвижной консолью, для подлокотников. Для двух персон предназначены задние места.
Климат-контроль присущ, или же кондиционер, притом, разделительный. Находиться два гнезда, где находиться прикуриватель, регулируется кресла, как продольно, так и наклонно. Встроен массажер в области поясницы, а также ее подогрев, вентиляция. Управление аудиосистемой, доверено сидящему за рулем, то есть мне, если я в данном моменте буду за рулем.
Вот минусом бы назвала – так это отсутствие функции, чтобы закрывать крышку багажника автоматично. Наверное, изготовители оставили предпочтение для водителя.
Провожу руку по потолку – и вот чудеса, нежнейшая кожа у меня на ладони. Поверьте, если вы приобретете такую красавицу, то вы не пожалеете, о потраченных средствах.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото