Aston Martin DB7 Vantage Volante 1997 г/в

Я этим автомобилем пользуюсь лишь в летнее время, на нем на работу я стараюсь не приезжать, для этого есть всем известная А6. А этот автомобиль как раз для покатушек, драйва, просто проехаться куда-то в солнечный жаркий день, вот это самое оно. Я довольно часто выезжаю на нем в страны как раз загнивающего запада, вот там и можно оторваться по полной, не боясь при этом на трассе оставить рычаг или же погнуть диск.
Вообще бессмысленно говорить о дизайне, потому, что мне нравиться как выглядит данный автомобиль, в нем имеется порода, причем порода именно во всем, в том как он на дороге ведут себя, в качестве материалов и т.д. Механизм это единый, и поэтому пришлось взять автомобиль на МКПП, чтобы можно было самостоятельно им управлять, он может творить чудеса в умелых руках.
Стоит у меня рядная шестерка, объем которой 3,2 литра, однако она снабжена механическим нагнетателем, но если сравнивать с турбонаддувом, то у этого двигателя никаких турбоем нет, мощность составляет 335 л.с., а также 490 Нм, запас тяги колоссальный.
Имеется дифференциал повышенного трения. Данный автомобиль может абсолютно все, вы можете делать полицейский разворот, колесами шлифуя асфальт, вы также можете в управляемом заносе проходить повороты. Вы также можете спокойно ездить, машина ни разу не нервная, очень послушная, точно как боевой прирученный конь. Но человек неподготовленный, может очень просто разбить автомобиль, однако у меня быстро получилось чувствовать его. При каждом вашем маневре будет определенное чувство, и оно не обманчиво, что у вас имеется ещё не меньше 80 процентов тяги. Конечно же, тормоза просто великолепны, однако наша грязь и пыль, вода могут очень быстро убить их, поэтому необходимо выбирать погоду для того, чтобы можно было выехать на этой машине.
Частично автомобиль сделан как раз из композитных материалов, однако различить где карбон, а где сталь просто невозможно, разве что только по стуку. Aston Martin очень низкий, несколько раз у меня просто не получалось двигаться дальше, так это только в городе, потому что лежачий полицейский просто бы оторвал мне передний бампер. Как раз из-за этого мне пришлось себе обозначить маршруты, по которым я точно смогу проехать, можно сказать, что данный автомобиль необходимо возить на платформе, а также сгружать прямо перед поездкой по трассе или же ехать на юг Франции, там точно отличные дороги. В данном автомобиле сидишь уж очень низко, складывается ощущение, что все пересели на внедорожники как минимум, это дань спортивности авто, посадка, полулежа, очень долго пришлось к этому привыкать.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото