AC Cars Ace
Вот и пролетели 30000 км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р, Само ТО 3800р, плюс подмена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондюка, подмена лампочек, мойка, диагностика подвески.
За крайние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.
Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным движком честно говоря то звукоизоляция отсутствует, ежели к примеру, сопоставить её с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который отлично разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.
Закупили с ним шумоизоляцию:
1. двери Вибропласт и Сплен 3004;
2. пол Визомат МП и Сплен 3008;
3. потолок Вибропласт и Битопласт;
4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.
И начали потихоньку делать сами, поначалу двери (1.5 часа на дверь), капот (1.5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (ежели учитывать сборку салона с подгонкой пластика то часов 10). Все делалось в свободное от работы время либо в выходной.
Аккустику закупили последующую (все робко без излишеств):
1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;
2. Сабвуфер Hertz ES250;
3. усилитель JBL GTO 75.4.
Вскрыв передние двери, обнаружилось, что там стоят лопухи. Переработали площадку под 16 колонки. Взяли установленную площадку, выпилили из МДФ 10мм овал, прикрутили и проклеили эпоксидкой, вырезали дыру под динамик и обклеили все звукоизоляцией.
Корпус для Сабвуфера делали сами. Потому что места сзаду маловато, я решил сделать машинку 4 взрослых + 1 ребенок. Решено было поставить его меж подлокотником передних сидений и задним диванчиком. Приобрели Фанеру 18 мм, выпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидкой все швы и углы. Выпилили место под Сабвуфер, проклеили его остатками звукоизоляции с капота (для того чтобы стены были мягенькие, в салоне все-же будет стоять), купил дерматин мрачно голубого цвета, и обтянули корпус.
Результат. Честно говоря, то из-за того, что делали все равномерно (шумку) то видимо потихоньку привыкал и опосля окончания пола ничего не ощутил. Но опосля того как мы собрали ВСЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я, в конце концов, то прочуял. Возникло совсем приятное чувство мягкости аVтомобиля, учтите, что у меня рессоры сзаду и их скрип я закончил слышать. Прохождение маленьких неровностей закончили быть совсем противными, шум мотора в салоне стал еще тише. Слышимость музыки из машинки не высочайшая, даже на полную катушку. Короче я тащусь…..
Приятель, обладающий таковым же авто, проехался и реально почуял разницу машинки с Шумкой и без нее.
Крайние 3000км, что то страшно скрипело, а времени, чтобы отыскать скрип не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Отыскал неисправность, приехав в домой поздно ночкой, с оборудованием в кузове, чисто случаем зацепился плечом за дугу в кузове и услышал её скрип. Оказалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.
В машине по прежнему ничего не считая лампочек не ломается. Расход по трассе составил 8.2 литра (ехал в Питер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пт).
Снова же ребят я запамятовал, что такое Грузотакси? Я сам лично привез станок и запчасти с Питера, если б я заказал газель, то считайте сами 12р./км*1800км= 21600р. У меня ушло приблизительно 4000 на ГСМ, при условии, что в Питер я ездил отдыхать.
К стати прикольная мысль. Нужно создать на базе работающего бизнеса по доставке сборных грузов, доставку через личных лиц. Я лично бы тихо отвез бы в Питер либо Великий Новгород, что то, при условии, что я все равно туда пищу. А ехал я туда пустой, и еще много таковых как я встречал по дороге. Очередной плюс этого деяния Экология, меньше машин будет ездить. Ребят ежели кто сделает так, напишите мне, ок?
|