ЗИЛ 3250 2004 г/в

Автобус неплохой, прекрасно подходит для средних и коротких перевозок пассажиров. Выпускаться начал в 1997 году, на базе ЗИЛа-5301, в народе «Бычка», поэтому характеристики у них схожи, только «Юность» немного подогнали под пассажирскую эксплуатацию, точнее, под то, что называется микроавтобусом или автобусом малой вместимости, оставив при этом дизель в качестве топливной составляющей. Вместимость – 22 места для сидения. В проходе просторно, поэтому при необходимости столько же могут поместиться в положении стоя. Количество дверей – четыре, две одностворчатые в кабине водителя, одна – пассажирская спереди и одна сзади, грузовая.
Модель базируется на шасси ЗИЛ-5301, двигатель – четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Расход невелик, особенно по сравнению с братом-5301: в режиме городского движения - 16,5 литров топлива на 100 километров пути, возможно, это связано с меньшей массой авто. Средняя скорость примерно 40 км/ч – наиболее оптимальная в городе, максимально же автобус может развивать до 100 км/ч.
Для меня лично как водителя важно, чтобы пассажиры были довольны. А это обеспечивает уровень комфортности, предусмотренный в машине: откидные столики и подлокотники, обивка повышенного качества, пол покрыт мягким синтетическим ковром, а также система DVD трансляции прямо в салон, состоящая из двух мониторов, а также переговорное устройство. Кроме того, между кабиной водителя и салоном предусмотрена перегородка, внутреннее зеркало заднего вида и все, что необходимо при аварии. Минусом можно назвать небольшую площадь остекления в салоне, однако это не касается водителя – его уровень обзора не вызывает особых нареканий.
В салоне, в отличие от ЗИЛа-5301, уровень шума не критический и вполне пригодный. Для более хорошего утепления в морозы рекомендую ставить дополнительную печку, потому что порой на малых оборотах печка со своей задачей не справляется.
Если брать уровень управления машиной, то нареканий особых нет. Автобус маневренный, хорошо слушается руля. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Иногда не попадаешь с первого раза, и приходится делать вторую попытку переключения скорости, но это случается нечасто.
Впрочем, следует упомянуть о нареканиях, касающихся качества сборки, а также перетяжеления для заявленной вместимости. Кузов отличается весьма слабой антикоррозионной стойкостью. Поэтому неудивительно, что автобус не получил высокого спроса на рынке. Сейчас эти автобусы чаще выпускаются под заказ для специализированных организаций.

По теме:
ЗИЛ
ЗиЛ 5301
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото