Great Wall Voleex C30
Грейт Вол Воликс С30 подойдёт семейным парам. Этот седан очень практичный, безопасный, а главное - экономичный, спроектирован GREAT WALL MOTORS. Имеет достаточно элегантный и стильный внешний вид, несколько скопирован с типичных европейских моделей - седанов. Добавлены галогенные лампы, которые дополняют образ.
Система укомплектована алюминиевым двигателем VVT и обеспечит небольшой расход топлива - 6,9 л/100км (смешанный цикл) и 4,85 л/100км на скорости 60км/час. VVT- система, которая обеспечит в нужный момент впрыска топлива в каждый цилиндр в конкретных условиях работы двигателя. Это механическая коробка передач, или возможность отдельно управлять ручным переключением 6 передач.
Great Wall Voleex C30 – основоположная модель всех современных авто марки GREAT WALL. Как правило, укомплектован 2 подушками безопасности, а также, антиблокировкой тормозов, системой для организации тормозных задач, парктроником, жёстким прочным кузовом, дисковыми тормозами на всех колёсах. На родине, в Китае, одна из самых безопасных машин, а также идеальное авто для служб такси.
Модель построена на переднеприводной платформе класса-С. Его габариты: ширина - 1705 мм, длина - 4452 мм, высота – 1480мм и 2610-мм колёсная база, а масса авто лишь 1125 кг. Переднюю подвеску обеспечивают стойки «McPherson», они имеют стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая балка. 4 колеса укомплектованы дисковыми тормозами.
Авто имеет 3 комплектации - Standard, Luxury и Elite. Самая простая версия оборудована 15-дюймовыми стальными дисками, электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS+EBD, гидроусилителем руля и передними противотуманными фарами. С дозаказом вам установят обогрев сидений, люк с электроприводом, легкосплавные диски, парктроник, климат-контроль, электропривод зеркал, подушки безопасности и кожаную обивку сидений.
Как правило, всех привлекает качество сборки, цена, комплектация, ходовые характеристики, управляемость и комфорт. За машинку такого класса в среднем просят 13500$. Среди некоторых минусов автомобиля – не полноценное колесо, а докатка и маленький угол регулировки рулевого колеса. Не стоит сравнивать его с европейскими, или корейскими производителями, но вряд ли вы найдёте ещё авто с неплохим качеством, за относительно «нормальные» деньги. Сравнивают Волеекс С30 только с российским автопромом, и, выбирая между ВАЗом, ГАЗом и ЗАЗом покупатель выбирает китайского производителя.
Среди не больших минусов - панели спидометра и тахометра, которые практически идентичны Чери Амулет и Джагги. Дешёвый вид монотонной синей подвески, не очень уместен для неплохой модели седана. Производители обещают тёмный салон, но пока на рынке модели только со светлым. Также неудобная посадка водителя в салоне, хотя при этом кресло имеет 6 регулировок. Невысокий потолок и для задних пассажиров, но плюсом есть большой багажник.
|