Новый автомобиль Lexus GS на рынке составит конкуренцию большой «немецкой тройке»

Новая японская машина Лексус Джи Эс была представлена широкой общественности на международном Франкфуртском автосалоне, где считалась одним из фаворитов данной выставки. Особенно привлекло внимание публике громкое заявление японского производителя, что новый седан на мировом рынке должен составить конкуренцию большим одноклассникам автомобиля БМВ третей серии.
В продажу новый автомобиль Lexus GS должен попасть в трех модификациях: машина Lexus GS 350 получит 317-сильный 3,5-литровый силовой агрегат, авто Lexus GS 250 будет оснащен 209-сильным 2,5-литровым двигателем, а топовая комплектация Lexus GS 450h будет укомплектована гибридной силовой установкой общей мощности 343 л.с. Но это далеко не все отличия между перечисленными версиями. К примеру, наиболее слабая комплектация GS 250 поступит в продажу исключительно в заднеприводном исполнении, в то время как машина Lexus GS 350 будет полноприводной, причем обе версии японцы укомплектуют автоматической шестискоростной коробкой передач. Что касается гибридной модификации – автомобиля Lexus GS 450h, то она будет доступна лишь с вариаторной трансмиссией и приводом на задние колеса, а комплектация F Sport будет предлагать всем покупателям фирменную систему динамического управления, оказывающую весомое влияние на характер машины.
Конечно все три модификации нового авто Лексус Джи Эс на шоссе ведут себя по-разному. В этом нет ничего удивительного, ведь все они укомплектованы разными силовыми агрегатами, но, не смотря на это, внешний вид они имеют одинаковый. Интерьер всех комплектаций имеет отличное оформление, смотрится по-настоящему роскошно, хоть и стал более строгим и серьезным, но он ничем не уступает остальным транспортным средствам представительского класса. Центральную консоль японский производитель решил заменить гармоничной комбинацией из классических часов со стрелками, пульта управления системой климат-контроля и большого дисплея с диагональю 12 дюймов. Все приборы легко читаемые, отличаются строгостью и лаконичностью.
Качество сборки и использованных материалов автомобиля Лексус Джи Эс находится на высоком уровне, отдельно следует упомянуть грамотный подбор цветовой гаммы. И не смотря на то, что производитель оставил прежним размер колесной базы, то пространство, которое находилось между сиденьями заднего и переднего ряда, было увеличено. За счет расширенного диапазона регулировки руля и водительского кресла за рулем может удобно разместится человек любой комплектации и роста.
По сравнению с предшественником багажное отделение нового автомобиля Lexus GS было увеличено на 30 процентов и составляет 564 литра. При всем этом новый седан имеет ширину в 1840 мм, длину – 4850 мм и высоту – 14 70 мм, его снаряженная масса составляет 1810 кг. В топовом исполнении с 3,5-литровым мотором эта новинка имеет разгонную динамику – 6,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 190 км/ч. Что касается расхода бензина, то в среднем этому седану нужно 10,2 литра на 100 км пути. Цена нового автомобиля Лексус Джи Эс на данный момент еще не определена.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото