Mini Cooper Cabrio 2009 г/в
Мне очень нравятся кабриолеты. Разумеется, в наших широтах, покупка кабриолета будет достаточно спорным решением, ведь погода у нас разная, и не всегда предсказуемая, так что езда с открытым верхом удовольствие редкое. Зато по хорошей, солнечной погоде, удовольствие от езды просто колоссальное!
Тем не менее, даже кабриолет должен обладать определенной практичностью, ведь одной ездой для удовольствия ограничиться не удастся.
Мой выбор пал на Mini Cooper Cabrio (Мини Купер Кабрио), совсем не просто так. По моему искреннему убеждению, это практически идеальная машина для холостяка. Можно сколько угодно говорить, о «солидности», которой нет в этих автомобилях, но когда солидность возведена в стандарт, она превращается в обыденность.
Почему мне нравится эта машина?
Во-первых, это приятный, и уникальный дизайн, который в варианте кабриолет становится еще интереснее. Моя машина приятного насыщенно синего цвета, и мне очень нравится, как она выглядит. Никакого лишнего пафоса, просто приятный, радующий взгляд, дружелюбный автомобиль.
Салон достаточно удобен, и, несмотря на внешнюю миниатюрность людям высокого роста, будет в нем удобно и при опущенной крыше. Теоретически машина рассчитана, на четырех пассажиров, но я обычно складываю задние кресла. Ездить в набитой машине, это весьма сомнительное удовольствие, к тому же задние сидения не очень удобны.
Багажник у Мини Купер Кабрио, совсем небольшой, всего сто двадцать пять литров, но если сложить задние сидения, мы получим все шестьсот литров, вот вам еще одна причина складывать кресла.
Разумеется, в этом автомобиле хорошо продуманна безопасность пассажиров, в комплектацию входят четыре подушки безопасности, датчик износа тормозных колодок, и специальная система курсовой устойчивости.
Однако все это ничего бы не стоило, если бы машина показала себя плохо на дороге. Однако и на дороге, эта машина меня не подвела. У меня установлен четырех цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил, который обеспечивает хороший и плавный разгон до ста километров за десять секунд. Кроме того, Mini Cooper Cabrio обладает отличной маневренностью и управляемостью, а жесткая спортивная подвеска, позволяет отлично чувствовать дорогу. Единственным недостатком, можно считать привередливость этого автомобиля к дорожному покрытию.
Вообще, по отзывам владельцев обычных Mini Cooper, несмотря на другую крышу, разницы в управлении, и ощущениях от езды практически нет.
Расход топлива у этой машины, при моем стиле вождения составил восемь литров, на сто километров.
|