Toyota Avensis

Toyota Avensis 1.8 6MT 2012 (Тойота Авенсис 1.8 6МТ 2012) – очень популярная сегодня модель японского производителя. На самом деле это обновлённая Тойота Авенсис, также популярна, надёжная и современная. Авто привлекает новыми фарами, новой радиаторной решёткой и большим заборником воздуха впереди. Все это, по словам производителя должно повлиять на визуальное восприятие автомобиля широким, с более пониженной посадкой, а также надёжным в езде. Автомобиль типичный универсал. Для тех, кто не знает, длина седана и универсала, одинаковая, но объём разный. У универсала, это 543 литра, а у седана - 509 литров, на 34 меньше. Если в универсале сложить заднее сидение, получается аж 1609 литров. Главная особенность задних сидений – компонованные материалы (кожа и алькантара) и пространство (практичность), которое так свойственно Авенсис.
Двигатель 1.8, бензиновый на четыре цилиндра, максимальная скорость - 147 л.с. Мощные 1,8 л двигатели комплектуется механизмом Valvematic — это успешная разработка компании «Тойота» аналог VVT-i, но уже нового поколения. Этот механизм регулирует и время открытия, и высоту поднятия всех клапанов, так как желает водитель в конкретный момент. Результат - уменьшение скорости реакции двигателя на действие водителя, а значит, идёт более экономный расход топлива, значительно уменьшается содержание углекислого газа в выхлопных газах. Специальная антиблокировочная система предотвращает заклинивание колёс при торможении. Электронная система распределения тормозных сил действует как вспомогательная, она распределяет силы торможения между колёсами для улучшения устойчивости, этим самым помогая водителю контролировать автомобилем при резком торможении.
В бензобак влезет 60 литров, а до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд. В самом начале в этом автомобиле хотели улучшить комфорт водителя и его пассажиров, о драйве здесь и не упоминается, заметьте, все же это универсал. В новом Авенсис установлена очень разговорчивая навигационная система, которая имеет в памяти 15 языков. Может найти данные в Гугле через ваш телефон, к которому присоединяется через блютус. Для улучшения езды заметно изменён двигатель, несколько острее рулевое управление и более жёсткая подвеска. Мягкое сцепление, артикулеванная коробка передач, руль приятный на ощупь и по размеру, удобная посадка с механическим регулированием сидений, не сделали революционных изменений, но действительно увеличили показатели комфортной езды.
Эта версия с мотором 1.8 и ручной 6-ступенчатой коробкой не произвела впечатления своей динамикой и расходом топлива, но это субъективно. 180 Nm не хватает в этом авто для уверенного старта, и это чувствуется с почти пустым салоном, даже если просто сидят два человека.
Во всем остальном, это почти тот же Avensis, которым он был в первом варианте исполнения третьего поколения. Салон действительно стал новее, но учитывая предшественника, это было просто необходимо сделать. Не безопасна и посадка авто для наших дорог, возможно её и адаптируют конечно. Я бы сказала что, это «чистокровный европеец» - красивая машина для неспешной езды по хорошей трассе.
В целом впечатление такое, что 2.0-литровые версии, а особенно дизель, будут намного больше соответствовать назначению этого однозначного представителя сегмента D.

По теме:
Toyota Camry 2000 г/в
Тойота
Toyota
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото