Maruti 800 DX

Прообразом машины Марути 800 стал авто Сузуки Альто, выпускаемый в 1982 году. Транспортное средство марки Марутти специально производилось для индийского народа, поэтому основным требованием была дешевизна, большой набор компромиссов и мотор приемлемой мощности. В результате был создан автомобиль Maruti 800 DX – незатейливая маленькая, низенькая модель на 12-дюймовых колесах, сильно напоминающая Оку, только чуть подросшую с угловатым дизайном плоских панелей. Выпускался этот автомобиль во многих кузовах, даже был микроавтобус. Здесь речь пойдет о пятидверной модификации.
Водитель вынужден сидеть почти вертикально, даже с наличием регулировок, отрегулировать кресло нормально невозможно, посадка автобусная, но это компенсируется отменным обзором с сидений переднего ряда за счет посадки и большой площади остекления. Над головой предлагается много пространства, в дверях отсутствуют карманы для разной мелочевки, видимо на них производителю не хватило места.
Педальный узел был немного смещен вправо, сами педали получили минимальные ходы и чтобы нажимать их нужно немалое физическое усилие. Рулевое колесо большое, на нем размещены две кнопки звукового сигнала, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня горючего, спидометр и блок контрольных ламп находятся на щитке. Самым большим дизайнерским изыском в этом транспортном средстве можно считать рукоятку управления отопителем, но алгоритм самого управления стал самой большой сложностью.
Пятая дверь, получила обмыв, обогрев и дворник, открывается вверх без труда, удерживают ее в открытом положении газовые амортизаторы. Сам багажник очень скромный, его грузовые возможности можно расширять складыванием спинки сидений заднего ряда. В таком случае будет место для транспортировки телевизора средних размеров, а вот тяжести в этой машине лучше не возить. Кстати, учитывая невысокий клиренс владельцам авто Марути 800 DX надо хорошо подумать перед тем как съехать с асфальта. Если владелец такой модели гордится наличием задней и передней буксировочных петель, то слишком радоваться этому не стоит, они предназначены только для вытаскивания Марути из луж.
Трехцилиндровый мотор машины Maruti 800 DX заводится хорошо и едет намного лучше, чем изначально ожидаешь, раскручивается силовой агрегат быстро и тем самым требует переключаться на следующую скорость. Чтобы двигаться со скоростью потока водителю приходится постоянно переключаться то вниз, то вверх, при этом надо не отрывать внимания от дороги, ловко объезжая ямы, ведь подвеска короткоходная. Конструкция передней подвески автомобиля Марути 800 DX представлена обычными стойками Макферсон, но только с очень мощным стабилизатором. Сзади была установлена торсионная подвеска, ее производители совместили с маловитковыми пружинами. Водитель и пассажиры четко ощущают все дорожные неровности. От езды можно получить небольшое удовольствие и это еще один компромисс модели, к чему покупатель должен готовиться заранее.
Возможности авто Maruti 800 DX напрямую зависят от его загруженности. При полной загрузке существенно снижается динамика, в результате мотор уже не так хорошо справляется с работой, а тормоза теряют остроту реакций, жесткость подвески усиливается и становится труднопереносимой.
Многие агрегаты и запчасти этого транспортного средства имеют небольшой ресурс и даже при эксплуатации в Европе по дорогам нормального качества, он часто нуждается в сервисном обслуживании. Жизнь и эксплуатация модели Марути 800 еще больше осложняется в странах, где отсутствует специализированная сеть.

По теме:
Maruti Alto 2000 г/в
Maruti Esteem 1995 г/в
Maruti Omni 1999 г/в
Maruti Gypsy 1998 г/в
Maruti Wagon R 1999 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото