Lifan X60 2012 года

Что бы там ни говорили о внешности нового автомобиля Лифан Х60, но его интерьер стал полной копией машины Тойота РАВ4 предыдущей генерации. Китайские производители решили не выдумывать ничего нового и взяли за основу старый салон, но еще не забытый. Все такие элементы как огромные шайбы климатической системы, вынесенные на центральную панель, ступенчатое торпедо, расположение всех кнопок и аудиосистемы и общий дизайн было с точностью перенесено в интерьер Лифана Х60. Поэтому, наверное, и не нужно говорить об удобстве водительского сиденья, ведь эргономика здесь на высоком уровне.
Все популярные сегодня опции, предназначенные для комфортного и удобного пребывания пассажиров, у машины Lifan X60 имеются. Это аудиосистема для компакт-дисков, кондиционер, всевозможные подогревы, возможность подключения внешних устройств, системы безопасности, электрические стеклоподъемники и многое другое. Согласно уже сложившейся ситуации многие из опций китайский производитель устанавливает уже штатно.
Как обычно для машин китайского производства покупатели ожидают подвоха со стороны сборки, но в автомобиле Лифан Х60 придраться вообще, ни к чему. Все детали интерьера были отлично подогнаны, кожаные сиденья очень удобные, водительское место получило все электрорегулировки, салон отделан двухцветным пластиком достаточно приятным на вид. На фоне общего качественного салона выделяются лишь незначительные морщины на кожаной обивке сидений.
Вместительность авто Lifan X60 находится на высочайшем уровне. Когда я настроил сиденье водителя под свой рост в 186 см, сразу кинулся изучать сиденья заднего ряда, пытаясь обнаружить недостаточное межкресельное пространство, но так и не смог отругать китайцев за тесноту сидений заднего ряда. Новинка получила колесную базу в 2600 мм, а это меньше по сравнению с лидером сегмента автомобилем Ниссан Кашкай на 31 мм, а по сравнению с машиной Тойота РАВ4 больше на 40 мм. Что значат эти дополнительные миллиметры на практике? Когда я уселся на заднем ряду, то не смог дотянуться коленями до спинки водительского кресла при всем своем желании. Но это не все. Сиденья заднего ряда пассажиры могут регулировать по наклону, что актуально при поездках на большие расстояния.
В авто Лифан Х60 хорошим является и багажный отсек рабочим объемом 405 литров и этого предостаточно для размещения дорожных чемоданов всех пассажиров этого кроссовера. Помимо этого спинки сидений заднего ряда при потребности можно сложить, и получится почти ровный пол, существенно увеличивающий объем багажника и улучшающий удобство транспортировки грузов. При всем этом под полом багажника находится полноразмерная запаска. Но ради справедливости отмечу, что недостатки здесь тоже присутствуют и выражаются они в креплении подушек задних сидений, они позволяют поднять подушки перед улаживанием на место, на практике крепления очень неустойчивы и хрупкие. Подушки невозможно четко зафиксировать в нужном положении, поэтому они болтаются с одной стороны в другую, и создается впечатление, что они отваливаются. Следующим недостатком является огромная щель между сложенными спинками задних кресел и полом багажного отсека. Транспортные средства других производителей, как правило, получили специальные панели, закрывающие щель, они становятся продолжением багажника. А вот в Лифане таких панелей не предусмотрено.
Что могу сказать по поводу управляемости? Всем тем водителям, которые предпочитают спокойную и размеренную езду данная модель должна прийтись по вкусу. А вот автолюбителям, ожидающим от автомобиля Lifan X60 точности и остроты реакции при прохождении поворотов на большой скорости, машина не подойдет, так как она вообще не любит резких маневров и является ленивым зверем. От этого кроссовера даже и не нужно требовать точного выполнения всех реакций на руль, так как они являются очень размытыми. При прохождении поворотов на больших скоростях авто Lifan X60 существенно крениться, поэтому водитель вынужден сразу сбавлять скорость.
Дисковые тормозные механизмы машины Лифан Х60 никаких претензий не вызывают, они хорошо замедляют кроссовер со скорости 80 км/ч, при этом авто не рысчет по дороге. Но, на мой взгляд, педаль тормоза можно было бы сделать более информативной.
Подвеску автомобиль Лифан Х60 получил всеядную и достаточно комфортную, сзади стоит независимая трехрычажная подвеска, а спереди типичный Макферсон. Но при езде по плохим дорогам себя выдает салонный пластик, издаваемый разнообразные скрипы, звуки и лязганье, будто бы упрашивает водителя свернуть на нормальную ровную дорогу.
Проселочные дороги и бордюры для новинки не опасны, благодаря клиренсу высотой 179 мм, это позволяет автомобилю без риска для днища проезжать буераки и парковаться на бордюрах.
У меня имеются претензии к шумоизоляции кроссовера Lifan X60, так как шум силового агрегата настойчиво пробирается в салон, а гальку, которая вылетает из-под колес, ударяясь об кузов можно пересчитать по звукам, они эхом разносятся по всему салону.

По теме:
Lifan Smily 2011 года
Lifan Solano 2011 года
Lifan SUV 2011 года выпуска
Lifan 620 1.6 2010 г/в
Lifan Solano 2000 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото