Lifan Smily 2011 года
Весной прошлого года принял решение купить супруге машину Лифан Смайли. Решил выбирать что-нибудь недорогое, так как у супруги это первая машина, бюджет на покупку был выделен до 300 тыс. рублей. На этапе выбора рассматривал Чери КюКю6, Кимо и Калину. Изначально решил не рассматривать Матиз, так как это полуигрушечный автомобиль + узбекское качество сборки.
При близком знакомстве Кукушка поразила нас своим уродством и невероятным убожеством, судя из всего ее кузов был изготовлен из жести, в то время как торпеда из картона. Неплохим вариантом нам показался Кимо, но самая дешевая версия стоит 310 тыс. рублей, а с сигнализацией и страховкой его цена автоматически повышается до 370 тыс, что нам не подходило. Оставалась Калина, но эта машина никак не могла подружиться с женой, последняя заявила, что лучше уж вообще не иметь автомобиля, чем ездить на «ЭТОМ».
Спустя несколько дней после этого знакомый из салона позвонил и сообщил, что прибыл некий авто Лифан Смайли. Посовещавшись, решили, что низкое качество китайского автопрома нас не пугает, решили ехать смотреть. Посмотрели, все понравилось, купили, на момент покупки стоимость авто составляла 300 тыс. рублей. Оказалось мы стали первыми владельцами Смайла в Москве. Сразу в автосалоне установили парктронник и сигнализацию, сделали страховку и поехали домой. В автосалоне на тот момент даже отсутствовала инструкция для этого транспортного средства. Когда приехали домой первым делом выразили свое возмущение насчет отсутствия инструкции электронным письмом и отправили его в адрес завода. Нам, например, тогда было неизвестно, какое должно быть давление в шинах и прочее. И завод смог нас приятно порадовать, выслав электронную инструкцию эксплуатации, причем всего лишь через несколько часов после отправки нами письма, я такого даже не ожидал.
За прошедшее после покупки время супруга смогла проехать на этой машине около 15 тыс. км, причем часто она ее эксплуатирует загруженной под завязку. Ездила жена также и по грунтовой дороге далеко от Москвы. Оставались только приятные впечатления. Иногда на грунтовой дороге в сильно нагруженном авто приходилось стукаться днищем. Родные шины приходится регулярно подкачивать, так как они спускают.
При прохождении первого ТО позвонил ближайшему дилеру и тот сообщил, что обслуживание машины Lifan Smily стоит 7800 рублей, позвонил еще в один фирменный сервис, там объявили цену в 7500 рублей. В нескольких шагах от своего дома приобрел масло и фильтры и поехал обслуживаться в обычный сервис, там все отрегулировали, проверили и поменяли, вместе с маслом и фильтрами за все заплатил 3 тыс. рублей. При замене масла механики сообщили, что там залито специальное масло для обкатки, поэтому превышать километрах до первого ТО не желательно.
Осенью, когда авто Лифан Смайл находился на стоянке в него въехал грузовик разбив противотуманки и бампер. Бампер специалисты смогли восстановить, занялся поисками фонарей, уже думал, что найти их не смогу, но это оказалось проще простого, нашел в «Чери-центре».
Сейчас на улице декабрь и машина Lifan Smily прогревается отлично, до такой степени, что в салоне жара, вот только в сырую погоду начинает потеть заднее стекло. Посторонних звуков в салоне нет, в том числе и сверчков. Вообще салон тихий по сравнению с Нексией, хотя на лежачих полицейских заметно встряхивает, особенно при штатном давлении в шинах.
Для городской эксплуатации автомобиль Лифан Смайли подходит идеально, но если вы любите часто съезжать с асфальта, то лучше не покупайте его. Покупателям рекомендую сразу устанавливать защиту картера, подкрылки и делать антикоррозионную обработку. Супруга осталась довольна автомобилем и сейчас мечтает о новом «китайце», только уже о внедорожном.
|