Lifan Solano 2011 года
Всем доброго времени суток! Вот хочу поделиться своим опытом владения этим китайским аппаратом. Начну свой рассказ с самого начала.
До Лифана владел и ездил на некоторых машинах, среди них были и наши и иностранные транспортные средства, причем разных классов. Свою водительскую «карьеру» начал с ВАЗовской классики, то есть с семерки, затем была куплена 99-я модель, и только после нее перешел на иномарки: Монтеро Спорт, Тойота Секвойя, Крайслер 300М, Крайслер Конкорд, Гранд Чероки с 5,2-литровым движком, Мерседес С280 в 202-м кузове. Но постепенно мне захотелось поездить на новом автомобиле, ведь все покупаемые до этого были подержанными. Начал изучать отзывы, искал разных дилеров у нас в Питере, но почти ни у кого автомобилей не было в наличии, поэтому вынужден был остановить выбор на авто Лифан Солано. Дилер предложил мне на выбор три цвета кузова: золотистый, зеленый и белый, решил брать золотистый. Предложенная комплектация меня вполне устроила, да и по деньгам хорошо подходила в связи с кризисом. Менеджер автосалона сразу посоветовал мене ехать на заправку рядом с автосалоном, но я до нее не смог дотянуть примерно 15 метров в результате пришлось толкать до колонки, устроив веселое представление всем сотрудникам АЗС.
Первые ощущения от владения машиной Lifan Solano были положительными, единственным минусом стала нехватка мощности двигателя, ведь перед этим ездил на Чероки с 5,2-литровым агрегатом. С самого начала приходилось ездить весьма аккуратно, так как нужно было сначала обкатать авто. На первое ТО приехал для замены масла и диагностики, длилась вся процедура около четырех часов, и за это пришлось заплатить 8 тыс. рублей, видимо заливали масло с примесью золота. Решил больше не ездить обслуживаться к дилеру, особенно когда мой друг владеет своей мастерской.
По уровню комфорта автомобиль Лифан Солано меня устраивает. После окончания обкатки он начал вести себя более живо, единственное, что угнетает – плохая шумоизоляция. Ездили на Брянщину впятером, оттуда привезли много гостинцев, в этой поездке понял, что полет модели вполне нормальный, подвеска жесткая, но в меру, ее можно сравнить с подвеской машины Шкода Октавия. Читаемость приборов и ночью и днем отличная. Магнитола имеет единственный минус, в ночное время она посылает блики на лобовое стекло.
Салон был хорошо продуман и это четко видно, кресла получили хорошие подлокотники и спереди и сзади, они не тесные, в отделке применен кожзам, некий шик салону придают панели, отделанные под дерево, все управление всегда находится под рукой. Задние двери закрываются плохо, как и у всех, я уже пытался бороться с этим. Регулировал, смазывал петли, но ничего не помогает, дилер заявил, что со временем они приработаются, но я не верю этому.
За время владения ездил очень много: Псков, Ленинская область, Москва, Новгород. Автомобиль никогда не подводил в дороге. Недавно начал гудеть ступичный подшипник, заменил его и начал дальше ездить без проблем. Зимой случайно въехал в замерзший сугроб, мороз был -35 градусов в результате отколол кусок бампера, думаю причина в сильном морозе.
В багажное отделение помещается много добра, если необходимо перевезти длинномеры, стоит лишь сложить сиденья заднего ряда и все помещается. Высота клиренса меня очень порадовала, благодаря этому зимой нигде не застревал при вылазке на дачу и на природу. Кондиционер справляется со своими обязанностями на четыре балла в сравнении с системой климат-контроля моих предыдущих автомобилей, но его мне вполне хватает. Зимой машина Lifan Solano всегда заводится хорошо, в лютые морозы тоже, салон прогревается сравнительно быстро. Автоматическое включение циркуляции воздуха немного раздражает, особенно при пуске мотора, но это единственный значительный недостаток.
После езды по отечественным дорогам в передней подвески появились непонятные стуки, загнал на диагностику, мастера сообщили, что пришло время менять стойки стабилизатора и втулки. Заказал, жду.
Автомобиль Лифан Солано получил приличный свет фар, если установлены противотуманные фары, то все вообще отменно. Что можно еще сказать? Заливаю только масло Статойл – четыре литра. Тормозная система хорошая, в сложных ситуациях выручает АБС. Сейчас к этой машине уже привык полностью, на светофорах не туплю, от потока стараюсь не отступать, за свои деньги это вполне нормальная модель. Сейчас у меня появилось желание купить Додж Караван, так как в семье скоро появится ребенок, да и для езды на природу всей семьей минивэн является более предпочтительным. Поэтому всем автомобилистам, желающим купить это транспортное средство, могу дать единственный совет: для начала определитесь, с тем для чего нужен автомобиль, затем присмотритесь к предложениям, прокатитесь и старайтесь выбирать сердцем, точно не ошибетесь.
|