Lifan SUV 2011 года выпуска
Компактный внедорожник Лифан SUV китайский производитель представил в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Многие эксперты глядя на это чудо техники окрестили его дублером популярной машины Тойота РАВ4 благодаря внешнему сходству многих деталей экстерьера: боковых панелей, фар и радиаторной решетки. Но производитель, пытаясь продемонстрировать индивидуальность новой машины, в мае 2012 года провел тест-драйв новинки. В результате было обнаружено, что автомобиль отличается великолепным сцеплением колес с дорожным полотном, даже при сравнительно низком клиренсе 179 мм, для машин сегмента SUV, но все же, его вполне хватает для покорения холмистой дороги и для выезда на бордюры.
Передачи машина Lifan SUV включает плавно, рывков не ощущается, при этом они широко разнесены друг от друга, поэтому во время переключениях их сложно перепутать и это обеспечивает хорошую четкость. И в нейтральном положении и в самой передачи рычаг переключения установлен твердо, поэтому и не болтается. Обороты мотор набирает слабо из-за того, что первые две передачи являются короткими и скоростными в то время как третья – длинная. Полихачить на этой передачи невозможно, к тому же максимальный крутящий момент составляет всего 168 Нм. Если говорить коротко, что эта модель не приспособлена для агрессивного и активного стиля вождения, но может похвалиться вполне приличным расходом горючего в городе – 8,2 литра на сто километров.
Рулевое колесо отличается неплохой чувствительностью, это не вызывает никаких претензий. Колеса всегда четко слушаются руля при любых углах поворота. Подвеска идеально сглаживает все неровности дорог, даже при побочных дребезжаниях внутри автомобиля. Высокий уровень комфорта езды автомобилю Лифан SUV обеспечивает передняя подвеска Макферсон со стабилизатором и задняя трехрычажная независимая подвеска. А вот шумоизоляцию модель имеет неважную и водителю будет сложно приглушить звук работающего мотора при помощи музыки уже на скорости 80 км/ч.
Хотя авто Lifan SUV хорошо удерживает прямой курс в поворотах, все же возникает незначительный крен, я склонен считать, что во всем виновато полное отсутствие полноприводной трансмиссии. Сейчас пока ничего не известно о планах производителя, поэтому появление полноприводного Lifan SUV остается под вопросом, производители сообщают, что это зависит от конъюнктуры рынка, эксперты же предполагают, что китайская компания просто боится потери конкурентоспособности новой модели, ведь установка полного привода существенно удорожает модель.
В движение машина Лифан SUV приводится 133-сильным 1,8-литровым мотором, он способен разгонять кроссовер за 11,2 секунды до отметки 100 км/ч. Интерьер модели выполнен из китайского дешевого пластика, а также кожи невысокого качества. Панель приборов оформлена оригинально и достаточно стильно, показания приборной панели читаются плохо, так как шрифт слишком мелкий. Иных особенностей в дизайне нет, зато этот Лифан выгодно отличается от своих соотечественников за счет размеров внутреннего пространства: водителю любого роста предлагается много места для ног, то же самое касается и пассажиров заднего сиденья. Кресла обеих рядов имеют удобные подголовники и получили все необходимые регулировки. Спинки сидений заднего ряда можно складывать, создавая ровную поверхность и увеличивая багажник до впечатлительных размеров, за счет чего там можно транспортировать крупногабаритные грузы. Минимальный объем багажного отсека составляет 405 литров, что для кроссовера достаточно впечатляющий показатель. Под полом багажного отсека находится запасное колесо. В салоне вмонтирован кондиционер и магнитола на шесть динамиков.
Разработчики автомобиля Lifan SUV уверяют, что его безопасность обеспечивается высокопрочным кузовом, усиленным в передней и задней частях при помощи стальных пластин, противоударными стальными балками, встроенными в двери, двумя подушками безопасности и четырехканальной системой АБС. Помимо всего этого кроссовер получил детские замки на задних дверях и задний парктронник. Тормозная система представлена достаточно жесткими дисковыми тормозами, но для них характерный ватный эффект.
Итак, при объективном взгляде на машину Лифан SUV можно отметить, что она имеет намного больше плюсов, нежели минусов, но есть одно «но», которое заключается в том, что модель предназначена только для неторопливого передвижения по городу. Имея высокую безопасность, красивый внешний вид, хороший внутренний комфорт, бюджетную цену в своем классе – от 17 тыс. рублей и экономичный расход горючего, автомобиль Lifan SUV производит впечатление одного из самых конкурентоспособных игроков в нынешнее время на рынке машин сегмента SUV.
|