Lancia Thema 1998 года

Хочу восстановить справедливость и написать о непопулярной в нашей стране и малознакомой итальянской марке Лянча и машине Тема.
Авто Lancia Thema стал моим первым транспортным средством и до него я даже и мечтать и о чем подобном не мог, максимум мечты сводились к Жигулям 2107. Тогда на улице шел 2002 год и все иномарки, ездившие по городу, можно было пересчитать по пальцам. Отмечу, что тогда автокредиты для большинства людей были недосягаемыми, да и особой популярностью не пользовались. Обычно люди приобретали автомобили на заработанные и накопленные деньги или же одолженные у родных и друзей средства.
Как я уже отмечал, на дворе был 2002 год, мне приходилось регулярно и много ездить на учебу и работу, поэтому я начал думать о покупке своего личного автомобиля. Подал объявление в газету и стал ждать. Сначала мне предложили несколько убитых вариантов, затем Лянчу и 41-й Москвич. Я ровным счетом ничего не знал об этой марке, но когда встретился с продавцом, понял, что хочу ею владеть и, учитывая слишком низкую цену как для автомобиля такого уровня, до последнего ждал какого-либо подвоха. Но на покупку решился. На кузове обнаружил только немного помятый порог и следы коррозии возле замка багажного отсека. Комплектация была максимальная. В движение Лянча Тема приводилась инжекторным двухлитровым двигателем с турбиной, комплектация также предлагала гидроусилитель руля, лифт кресел, центральный замок, электрические стеклоподъемники, дисковые тормозные механизмы везде, АБС, легкосплавные диски, в том числе и на запаске, большой багажник, подлокотник, руль, регулируемый по высоте и углу. Если честно, то и в наше время такая комплектация считается внушительной, а в то время она была непревзойденной. В общем, мои ощущения представить невозможно и все это был первый автомобиль!
Подкапотное пространство получило хорошую шумоизоляцию, что придавало салону непривычную тишину. Но это имеет свои недостатки, когда ехал по второстепенным дорогам на незначительной скорости был вынужден постоянно сигналить автомобилям, едущим впереди и пешеходам, которые просто не слышали моего приближения. Все время двигатель работал как часы и такой отменной надежностью не в силах похвалиться даже каждый подержанный японец. Мой знакомый владел Хондой, двигатель там тоже был хороший, но более шумный, что уже говорить об отечественном автопроме.
Динамика авто Лянча Тема хорошая, не зря в движение его приводит 150-сильный турбированный мотор, который поначалу даже показался мне неуместным, особенно это ощущение проявлялось при езде на больших скоростях, когда я видел насколько быстро уходит бензин. Но со временем привык и перестал желать что-то другое. На шоссе во время обгонов никогда не возникало мысли, что могу не успеть обогнать из-за нехватки мощности. Педаль газа всегда имела запас хода, благодаря чему любой обгон ставал прогнозируемым.
Конечно, если б автомобиль Lancia Thema находился в идеальном состоянии, его мне бы никто не продал за столь смешную цену. Первой проблемой была рулевая рейка, она текла очень быстро. Как-то во время езды услышал свист клапанов на гидроусилителе, а руль стал очень тугим. Остановился чтобы проверить бачок усилителя и увидел, что там пустота. Оставив авто, поехал на автобусе до ближайшего автомагазина купить жидкости ГУРа. Залил, свист исчез, руль стал легким как раньше, и это позволило мне успокоиться. Если б это было сейчас, то непременно перебрал бы рейку и заказал рем комплект, но тогда надеялся, что все будет хорошо и продолжал регулярно подливать жидкость.
Второй проблемой стали изношенные стойки, из-за чего на поперечных неровностях автомобиль начинал раскачиваться. Устранить данную проблему так и не смог, машина была продана раньше, чем я насобирал денег на новые амортизаторы. Их нужно было менять все, а учитывая редкостность авто за один амортизатор просили 100 долларов. С другими запчастями ситуация обстояла лучше, например тормозные колодки можно было устанавливать от восьмерки, но только после незначительной доработки, от других ВАЗов подходили повторители поворотов, патрубки и прочее.
Серьезных проблем у меня с автомобилем Лянча Тема не было, зимой немного подводил слабый аккумулятор. При морозе -30° он не мог покрутить коленвал, чтобы в цилиндрах появилась вспышка, несколько раз был вынужден заводить с толкача. Но сам по себе мотор зимой работал отменно, печка тоже функционировала как надо, еще у меня стоял электронно-управляемый климат-контроль.
Свою машину Lancia Thema был вынужден продать после года эксплуатации, так как нуждался в деньгах. Покупатель сообщил мне, что когда жил в Москве, то тоже ездил на Теме, только в штатном исполнении, забрал он ее без вопросов даже, несмотря на вмятину на двери, поставленную мною из-за неосторожности за неделю до продажи.

По теме:
Lancia Kappa 1995 года выпуска
Lancia Thesis 2003 года
Lancia Musa 2007 года
Lancia Phedra 2006 года
Lancia Lybra 2002 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото