Lamborghini Murcielago 2003 года выпуска

Всем привет. Заранее прошу у вас прощения, так как этот автомобиль не мой, но впечатления от езды на нем у меня остались очень сильные, поэтому и пишу данный отзыв и прошу вас относится соответственно. На машине Ламборджини Мурцилаго мне пришлось прокатиться в Европе на тест-драйве в качестве пассажира. Итак, опишу все свои впечатления поэтапно:
1. Интерьер. В салоне все сделано очень качественно и благородно, производители предлагают много всего интересного в отделке, но весь этот замысел сводится к одному: стоит клиентам только намекнуть и их желания сразу будут воплощены в жизнь. Это интригует.
2. Внешний вид. Когда смотришь на экстерьер авто Lamborghini Murcielago сразу понимаешь он не от мира этого. Данная модель покоряет сердца многих автолюбителей на картинках, но в натуре выглядит непревзойденно, нельзя даже глаз отвести. В каждой черточке угадывается элегантность и благородство, выглядит автомобиль более свежо, чем дизайны Феррари, которые уже начинают приедаться. Извиняюсь, если кого-то обидел, не хотел.
3. Посадка. Наверное, многие не знают, как правильно садится в Ламборджини. Туда ноги заносятся в самую последнюю очередь и другие способы не подходят, это уже было проверено жизнью. Что же касается последующих впечатлений, то вы можете их испытать, когда дома присядете в ванну.
4. Езда. Когда двигатель автомобиля Ламборджини Мурцилаго работает на холостых, его шум здорово проникает в салон, удивляться не стоит, это все ж таки спорткар и за головой у водителя и пассажира всегда находится 12 цилиндров. Когда авто трогается с места седоков сразу вдавливает в сиденья. Я был удивлен, но мой приставленный водитель объяснил, что мы еще даже не начали разгоняться, а когда машина разгоняется, то становится похожа на настоящую ракету. В общем, когда мы начали разгоняться, меня настолько сильно вжало в сиденье, что я понял, каково было Гагарину. Шум как в вертолете, но он приятный, двигатель будто бы поет.
5. Подвеска как у спорткара, но есть она, или отсутствует вопрос риторический. Владельцы таких автомобилей, наверное, могут по звуку и на зуб квалифицировать любой тип дороги.
6. Коробка передач на авто Lamborghini Murcielago стоит естественно механическая, но на тест-драйве я заметил, что мой водитель не сразу мог попасть в передачу, у него постоянно что-то там звякало и хрустело.
Производители обещали перенести переключатели КПП на рулевое колесо, рычаг и сцепление уберут. Вполне возможно установят более мощный движок, так как нынешний выдает мощность лишь в 580 лошадиных сил.
В общем, уже можете занимать очередь за машиной.

По теме:
Lamborghini Murcielago 2003 г/в
Lamborghini Murcielago Roadster 2004 г/в
Lamborghini Aventador 2010 г/в
Lamborghini Gallardo Superleggera 2008 г/в
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder кабриолет 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото