Jeep Wrangler 1998 года

Всем привет. Расскажу вам об автомобиле Джип Вранглер, который находится у меня на содержании, на протяжении двух лет. Отмечу, что употребленное мною слово «содержание» здесь не является обидным, поскольку именно так все и есть. Если же вы где-то прочитали, что запчасти на эту машину дешевые не верьте и послушайте меня – это чистой воды провокация и развод! Если вы решили купить себе это транспортное средство, суть существования которого заключается в понтах, то вы должны готовиться к огромным затратам.
Живу я в Мурманске и у нас дороги отвратительные, по идеи машина Jeep Wrangler должна чувствовать себя здесь отлично. У меня есть один знакомый, который на Вранглере часто участвует в гонках по пересеченной местности и это увлечение ему очень дорого обходится. По порядку расскажу, что мне пришлось ремонтировать за два года владения. Сразу скажу, что автомобилю сейчас уже более десяти лет, а предыдущий владелец следил лишь за расходниками, в результате, мне достался авто, на котором болты было невозможно выкрутить, поэтому их высверливали. Всем тем автолюбителям, которые собираются покупать автомобиль Джип Вранглер из Штатов, скажу, что вас тоже ждет эта судьба, в этом я уверен.
После года эксплуатации после покупки приехал на сервис, так как в подвеске появился посторонний скрип, оказалось, нужно менять ступицы, крестовины, втулки, задние амортизаторы, сальники, подшипники и кучу разных прокладок, название которых запомнить нереально. В денежном эквиваленте эта картина имеет примерно следующий вид: задние амортизаторы по 5 тыс. рублей за штуку, ступица – 4500 рублей, палка с пружинками для заднего моста – 11 тыс. рублей, куча разной дребедени и втулок резинок – 8 тыс. рублей. В общем, все очень дорого, причем это только четыре примера с очень долгого списка неисправностей, на самом деле их существует намного больше.
Через некоторое время после ремонта машина Jeep Wrangler вдруг перестала ехать на четвертой скорости, а затем на третьей и на второй, пока не остановилась. Причина в сцеплении, которое предлагается лишь в сборе и стоит такое удовольствие 12800 рублей + 8 тыс. рублей за работу, ведь для его замены мастерам приходится снимать мотор, коробку, в общем, разбирать пол автомобиля.
После замены сцепления в меня въехала Ока, если быть точнее, то он выруливал так, что я снес ему всю морду, ехав со скоростью 60 км/ч. Есть в этой печальной истории и преимущество: у меня только поцарапался верхний обвес на крыло, небольшая часть капота, фонарь и лопнула накладка бампера. Гаишники виноватым признали водителя Оки, но это меня не порадовало, ведь авто 1998 года. На него КАСКО не делается, поэтому выплатили мне лишь 16 тыс. рублей по ОСАГО, в то время как ремонт обошелся в 38 тыс. рублей.
Расход топлива авто Джип Вранглер вообще можно назвать нонсенсом. Ежедневно зимой дорога на работу и обратно обходится мне на полном приводе в 650 рублей. Расходует он 25 литров горючего на 100 км. Радует уже хотя бы то, что с остальными расходниками ситуация обстоит несколько лучше, масло меняю раз на 10 тыс. км. 5 литров родного масла Джип стоит 900 рублей, масляный фильтр – 250 рублей, а вот с воздушным фильтром возникают проблемы: найти сложно и стоит больше 1 тыс. рублей. Свечи зажигания для этой машины непринципиально, меняю когда перестает заводиться.
Поделюсь с вами еще одной проблемой Вранглеров. Например машина хорошо заводится с утра, а если вы хотите в обед съездить куда-то, то авто может не завестись. Вы начинаете дергать его, повторять попытки и ура, завестись удается. На следующий день ситуация повторяется. Все это следствие одной глупой проблемы у этой модели двигатель и все, что находится в его районе ничем не защищено, поэтому при покорении водных преград и при езде по бездорожью туда набивается грязь, в дождь вся вода тоже идет под капот вместе с новомодными жидкостями, незамерзайками и прочим. От всего этого страдает трамблер, в результате приходится тащить автомобиль на СТО, чтобы специалисты почистили все, что окислилось, стоит процедура 500 рублей.
Еще хочу посоветовать владельцам машин Джип Вранглер не экономить на резине. Если вы планируете использовать это транспортное средство в повседневной жизни, а не для поездок раз в неделю на рыбалку, надо позаботиться о шумоизоляции. Это я вам говорю как повседневный водитель Вранглера, ведь даже самая лучшая музыка не сможет спасти от шума плохой демисезонной резины.
Ну и последнее, о чем я могу вспомнить, так это о большом ресурсе мотора в миллион километров. Это вранье, ведь эксплуатируют эти машины простые смертные и не всегда так как нужно. Доля скоростей больше 100 км/ мотор Вранглера не предназначен. Владельцам следует понять, что это далеко не легковая машина и если она не желает ехать быстро, то и не нужно заставлять. Этот авто как трактор, он имеет хорошую тягу и может легко тащить за собой застрявший в болоте автомобиль, но только на скоростях не выше 60 км/ч, в гонках на нем участвовать не следует.
Если хотите купить авто Jeep Wrangler, то можете быть уверены, его двигатель сможет выходить только 300 тыс. км, у моего знакомого, о котором рассказывал, все именно так и случилось. Когда моя машина приближалась к такому пробегу, решил перебрать весь мотор, обошлось это в 59 тыс. рублей, все отлично.
Выбирайте, что лучше, готовьтесь к большому расходу бензина и помните о высоких ценах на запчасти. Всем удачи.

По теме:
Jeep Patriot 2007 года
Jeep Grand Cherokee 2005 года
Jeep Cherokee 2002 года
Jeep Compass 2006 года
Jeep Commander 4.7 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото