Jaguar XJ 2007 года выпуска

Здравствуйте, поделюсь опытом езды на машине Ягуар Икс Джи.
Когда мой автомобиль находился на ремонте, жизнь не должна была останавливаться, мне нужно было на чем-то ездить, поэтому начал звонить всем друзьям, которые владеют несколькими автомобилями. Один товарищ сообщил, что все автомобили заняты, остался лишь Ягуар и если я хочу, то могу его взять. Я согласился.
Когда впервые сел в него понял, что попал в настоящую сказку: кресла и панель приборов отделаны кожей белого цвета, салон очень роскошный, присутствуют деревянные хорошо отполированные вставки, все детали высококачественные, пластик очень мягкий, все выглядит роскошно и богато. Но не интерьер меня волновал в первую очередь, а то, чем автомобиль приводится в движение, я знал, что мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил и мне не терпелось испробовать все это, выпустить на волю.
В городе приходится предельно аккуратно жать на педаль газа, ведь авто обладает взрывным характером и здесь нельзя психовать нажимая гашетку в пол, вообще автомобиль Jaguar XJ дарит такой стиль езды, что ты лишь немного нажимаешь на газ, а машина ускоряется очень резко и до следующего светофора ты просто катишься. Двигатель имеет очень приятный звук, который радует лишь при разгонах, но сами разгоны недостаточно медленные для того, чтобы можно было вдоволь насладиться звуком.
Однажды на выходные съездил на машине Ягуар Икс Джи в Екатеринбург, от нас 350 км и в этой поездке удивился, увидев расход топлива. Пришлось ехать в смешанном режиме и, имея в топливном баке 70 литров бензина, преодолел на них 550 км, причем это с постоянными разгонами при появлении удобных случаев. Впрочем, владельцев таких автомобилей расход горючего, наверное, волнует в последнюю очередь.
В этой поездке обнаружил один недостаток автомобиля Jaguar XJ: неудобное сиденье, которое так и не сумел настроить под себя, хотя настроек там намного больше, чем в моем авто и спустя 200 км почувствовал усталость. Кресла жестковатые, возможно всему виной мой вес в 105 кг при росте 187 см, но в любом случае это не японская машина, к которым я очень привык. Немного больше также хотелось бы иметь и места для ног, ведь выпрямить их мне так и не удалось.
Повторюсь, регулировок тьма, причем все электронные, имеется память кресел на три положения, руль тоже можно регулировать в разных положениях, педальный узел можно приближать или отодвигать. Шумоизоляцию салон получил превосходную, только слышен звук мотора, причем лишь при активных разгонах. В целом это достаточно добротный автомобиль, сборка приличная, все в салоне вызывает уважение, даже использованный металл, продавить его пальцем нереально.
А вот подвеска машины Ягуар Икс Джи несколько странная: на шоссе она очень мягкая, но стоит заехать в город, как тут же превращается в жесткую, особенно при встрече лежачих полицейских. Я считаю, что причина в низкопрофильной 20-дюймовой резине. Для такого автомобиля клиренс достаточно высокий, поэтому за время эксплуатации нигде ничего не зацепил, хотя пришлось добираться до турбазы, где дороги не самые примерные.
Для большого авто модель XJ является очень верткой, поэтому я без труда разворачивался в перегруженном дворе. Камера заднего вида отсутствовала, но зато парктронник работал весьма информативно. Проблемы могут возникать во время парковки из-за длинного кузова, если я ставал в один ряд с автомобилями соседей – УАЗиками, то задняя часть кузова Ягуара всегда торчала на проезжей части. С аналогичной ситуацией не раз сталкивался и в городе, поэтому приходилось парковаться учитывая эту особенность, что я вам скажу не очень то и легко. Видимо эта модель рассчитана на езду от резиденции владельца до его загородного дома.
Багажное отделение характеризуется большими размерами, но оно не глубокое и в толщину влезет максимум чемодан, но в идеальном случае плащ и дипломат. Музыка хорошая, имеет английские настройки с умеренными басами, но присутствует несколько недостатков: сложное управление; на торпеде не читается ДВД, его привод находится в багажнике, поэтому владельцу приходится постоянно туда лазить, к тому же, там находится и чейнджер.
Еще забыл рассказать об автоматической коробке передач. «Автомат» здесь идеальный, имеет два режима работы: для снега и спортивный. В любом режиме подхватывает без каких-либо раздумий, сразу, особенно это относится к спортивному режиму, там он сразу делает резкий бросок вперед. Действительно настоящий Ягуар!

По теме:
Jaguar X-Type 2003 года выпуска
Jaguar S-Type 2000 года
Jaguar E-Type 1996 года
Jaguar XK 1997 года выпуска
Jaguar XJR 1982 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото